АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
10 августа 2016

Рынок канцтоваров (2016): итоги первого полугодия по данным GfK

Рынок канцтоваров (2016): итоги первого полугодия по данным GfK
GfK мониторинг охватывает специализированную розницу канцелярских товаров, специализированные компании по обеспечению офисов, магазины широкого ассортимента, детские магазины и DIY гипермаркеты в городах России с населением более 20 тыс. человек. Все дальнейшие цифры распространяются только на этот сегмент российского рынка.
Рынок канцелярских товаров По итогам первого полугодия 2016 года потребительский спрос сократился на 4% к аналогичному периоду 2015, но оборот в рублях вырос более чем на 13%. Основной источник увеличения оборота – повышение уровня цен более чем на 16%. Сокращение спроса произошло за счет розничного сегмента, который показал падение на 10%, в то время как в корпоративном сегменте наблюдается обратный тренд. B2b-продажи в первом полугодии 2016 стабилизировались, показав прирост в штуках на 13%.
Пишущие принадлежности и корректура По сравнению с первым полугодием 2015 рынок пишущих принадлежностей снизился более чем на 9% в штучном выражении, а в денежном остался на уровне 2015 года. Продажи корректуры, линеров и механических карандашей были наиболее стабильными и показали рост в денежном выражении на 31%, 27% и 22% соответственно. Наибольшее падение продаж относительно первого полугодия 2015 наблюдается в чернографитовых карандашах (-10%) и шариковых ручках (-8%).
Раскрашивание Первое полугодие 2016 года закончилось падением спроса в штуках на 12% в сегменте принадлежностей для раскрашивания, но оборот в деньгах вырос более чем на 11%. Продажи цветных карандашей были наиболее стабильны и показали прирост более чем на 18% в деньгах. Рост средней цены составил 26%, больше всего выросла цена на цветные карандаши (+37%), меньше всего на мелки (+9%).
Маркировка Продажи маркировки выросли как в штучном (+14%), так и в денежном выражении (+41%). Рост сегмента обусловлен восстановлением спроса в корпоративном сегменте (+35% в штуках), а так же увеличением средней цены (+40%). Тем не менее продажи маркировки в розничном сегменте сокращаются – в специализированной рознице на 2%, в гипермаркетах — на 22%.
Адгезивы Рынок адгезивов в первом полугодии 2016 года начал восстанавливаться и показал прирост как в штучном – более чем на 20%, так и в денежном выражении – более чем на 27%. Основной драйвер роста – b2b сегмент, который показал прирост в более чем в 55% в штучном выражении, в то время как продажи розницы сократились более чем на 5%.
Дополнительные исследования канцелярского рынка от компании GfK: OfficeFile.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самый древний калькулятор в истории человечества
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний