Уже завтра начнёт свою работу второй съезд СКРП. Предприниматели со всей страны и из ближнего зарубежья, представители розничной торговли канцелярскими товарами, соберутся в отеле Les Art-Resort для участия в Конференции СКРП, обсудить итоги школьного сезона, пообщаться с производителями и поставщиками, просто хорошо отдохнуть.
Обязательно ознакомьтесь с программой мероприятий съезда!
То что это уже вторая встреча, говорит о том, что идея объединения розницы даёт свои плоды.
Мы вместе! А вместе мы сила!
Группа компаний «Самсон» – крупнейший оптовый поставщик товаров для офиса, учебы и дома в России и странах ЕАЭС.
Организация была основана в 1993 году в Воронеже. На сегодняшний день имеются филиалы в 13 городах: от Санкт-Петербурга до Новосибирска, от Ставрополя до Перми.
Общая площадь складов составляет 160 000 м². В ассортиментном портфеле группы компаний имеется продукция более 900 брендов – в том числе товары эксклюзивных торговых марок: BRAUBERG, STAFF, ЮНЛАНДИЯ, LAIMA и пр. Заключено 500 прямых контрактов с производителями, что гарантирует партнерам оптимальные цены.
Клиенты «Самсона»:
- оптовые дистрибьюторы;
- классические канцелярские магазины;
- организации, которые обслуживают корпоративных клиентов;
- компании-участницы тендеров;
- розничные магазины;
- сетевые ритейлеры;
- интернет-магазины;
- HoReCa;
- фирмы, продающие мебель;
- клининговые компании;
- компании, которые продают хозтовары и бытовую химию.
Партнеры высоко ценят качество сервиса и широкий (более 35 000 наименований товаров для офиса, школы, быта и творчества) ассортимент оптового интернет-магазина. Эффективная программа лояльности «Большой Куш» и регулярная акция «Убойные цены» позволяют делать закупки с максимальной выгодой, а доставка в режиме 24/7 – оперативно реагировать на новые запросы потребителей.
Сейчас группа компаний «Самсон» поддерживает отраслевые мероприятия и проводит масштабную диджитализацию – сотрудничает с лидерами мнений, совершенствует YouTube-канал, внедряет технологии дополненной реальности – делает все возможное, чтобы канцелярский рынок развивался.