#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Никита Филатов, #Самсон
-
САМСОН LIVE: товары для развития и творчества BRAUBERG KIDS14.06.242100НравитсяВсего 2 человекa2
Главный категорийный менеджер по школьной и деловой галантерее Группы компаний «Самсон» Никита Филатов рассказал о трендовых новинках сезона 2024 года, а также о новом собственном бренде, рюкзаки и сумки которого по достоинству оценят представители современной молодежи Никита, давайте начнем со школьных новинок сезона 2024? В этом году мы представим пять новых линеек школьных ранцев и рюкзаков, которые разработаны с учетом всех потребностей наших покупателей как в дизайне, так и в ценовом сегменте. |
Флагманская линейка в ассортименте ранцев — BRAUBERG PREMIUM. Ранцы этой серии продуманы до мелочей. Это не только дизайнерские «фишки»: встроенные LED-лампочки, 3D-эффекты, светонакопительные и светоотражающие элементы, но и практичные решения, которые упростят жизнь школьника: органайзер для канцтоваров, съемный карабин для ключей и бейдж для пропуска на рулетке. |
Из школьных рюкзаков хотелось бы выделить две новые серии: BRAUBERG KIDS SET и BRAUBERG SNAP. Рюкзаки BRAUBERG KIDS SET изготовлены из практичной, шелковистой ткани, приятной тактильно. Широкие S-образные лямки и мягкая вентилируемая спинка с воздушными панелями позволят носить рюкзак с комфортом. В комплекте поставляется пенал. Для юных модников мы представляем рюкзак серии BRAUBERG SNAP с откидным клапаном на переднем кармане и трендовыми застежками фастекс. |
Чем порадуете первоклассников и их родителей? Для учеников начальных классов мы разработали капсульный ранец BRAUBERG KIDS START. Благодаря своим компактным размерам, но при этом достаточной вместительности и минимальному весу, он порадует родителей даже самых миниатюрных школьников и будет оптимальным решением для детей, которым сложно подобрать ранец, соответствующий их небольшому росту. Главной премьерой года станет новый собственный бренд HEIKKI. |
Кто основная целевая аудитория вашего бренда? Подростки, студенты, молодые люди. Основная цель — разработка конкурентного, узнаваемого и качественного продукта. Мы уверены, бренд станет хитом в области текстильной продукции массового спроса. Что вдохновило на создание бренда? Вдохновением стала свобода самовыражения нынешнего поколения, их стремление к индивидуальности, современные тенденции к удобству и практичности. Основные принципы — креативность, оригинальность, комбинация различных стилей и модных веяний. Современные материалы, интересные конструкторские решения, воплощение новых форм и дизайнов — все это есть в HEIKKI. Объединяющая идея — ВЫДЕЛИСЬ с HEIKKI. |
На какие модные тенденции опирались дизайнеры и разработчики продукции? Для создания запоминающегося, уникального образа бренда большое значение уделялось фирменному стилю товара, оригинальным деталям: логотипам, брендированным бегункам, подкладке, упаковке, маркетинговой этикетке. Качество и долговечность обеспечивают современные материалы и технологии. Серии универсальных рюкзаков POSITIVE, ENERGETIC, DREAM представлены моделями с оригинальными принтами и модными расцветками, разработанными в соответствии с популярными трендами. Серии EDITION, BLOCKS, TRILL, FUSION объединяют в себе рюкзаки с комбинированными цветами, контрастными элементами, застежками фастекс и накладными карманами. Абсолютно новые формы аксессуаров можно найти в серии CHALLENGE, а строгие формы, улучшенная функциональность, премиальный вид реализованы в сериях HIGH TECH и PRIORITY. |
|
Какие еще категории товаров представлены в бренде? Важное место в ассортиментном портфеле занимает развивающаяся и перспективная категория «Сумки». Это компактные сумки на плечо, спортивные, сумки на пояс, деловые сумки с отделением для ноутбука и актуальные на сегодняшний день сумки-шоперы и сумки через плечо ученические. Какие планы у бренда? Активное расширение ассортимента востребованными категориями товаров и современными моделями для повседневной жизни, путешествий и спорта. Коллекция HEIKKI будет доступна к заказу уже в марте этого года. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS | Следующий материал Какие объёмы краски предложить покупателю? |