Большим брендам сегодня как никогда требуется надежная «связь» с конечным потребителем. Как обстоят дела у вас?
Мы будем продолжать активно инвестировать в коммуникацию B2C. Для нас важно, чтобы наши клиенты понимали, что это общая инвестиция. Высокая узнаваемость бренда MAPED в России поможет им увеличить свой сэлл-аут, наряду с сохранением достаточной маржи.
Как уже было сказано, в 2017 году мы стали лауреатом премии «Права Потребителя и Качество Обслуживания» в номинациях «Лучший канцелярский бренд» и «Выбор потребителя». Значит, потребитель знает, любит, и ищет MAPED на полках. И это приятно.
Еще одним примером наших инвестиций в прошлом году стала телевизионная кампания, которую мы провели в некоторых регионах в июле и августе 2017 года. Это был некий тест, и теперь мы думаем о проведении федеральной кампании к школьному сезону 2018 года.
Усиливается наша интернет-поддержка, поскольку мы нацелены на то, чтобы оставаться лидером в аудитории социальных медиа. 33 000 участников в группе «Вконтакте» на сегодняшний день, поддерживаемой нашим новым сайтом www.maped.one, запущенным в декабре 2017 года. Этот сайт является витриной бренда в России. Сейчас это онлайн каталог, но мы имеем полную свободу от нашего головного офиса во Франции, чтобы развивать его так, как считаем наиболее эффективным. В данный момент сайт ориентирован полностью на B2C-сегмент, но, без сомнения, скоро он будет использован в качестве инструмента B2B-коммуникации.
Кроме того, мы не забываем B2B-акции — в марте будет анонсирована интересная маркетинговая концепция.
Как развивается ваше партнёрство с парками «Кидбург»?
Мы очень рады, что недавно открыли новую «Школу искусств MAPED» в «Кидбург - ЦДМ Лубянка», и сейчас у нас 5 таких школ в России (1 в Петербурге, 1 в Ростове, 1 в Новосибирске, 2 в Москве).
Около миллиона человек ежегодно посещают эти 5 парков суммарно. Можете себе представить, как будет развиваться наш имидж в сознании малышей (у которых есть возможность поучаствовать в наших мастер-классах в любой день) и родителей, которые, кстати, являются именно нашей целевой аудиторией. Мы скоро организуем мероприятие для клиентов в новой флагманской школе в ЦДМ на Лубянке, чтобы каждый мог понять значимость этой программы.
Кстати, если вы являетесь дистрибьютором MAPED, не стесняйтесь обращаться к нашим представителям для организации конференций вместе с розничными клиентами в «Кидбурге». Мы уже проводили такие конференции и этот опыт весьма положительный.
Вы проводите совместные мероприятия с ведущими дилерами. Насколько эффективны подобные акции? Это больше деловые поездки или поощрительные?
Безусловно, совместные мероприятия с партнёрами играют большую роль в бизнесе. Свежий пример — поездка с компанией «Авале» во Францию, которая состоялась в конце прошедшего года.
На основе нескольких критериев продаж продукции MAPED, ряд клиентов «Авале» были награждены туром во Французские Альпы на этап Кубка мира по биатлону в Гран-Борнане, который проходил в декабре 2017 года.
Я знаю, что россияне являются фанатами биатлона, поэтому было очень захватывающе приветствовать так много людей во Франции, наряду со зрелищем, предлагая им также лучшее из нашей французской альпийской кухни.
Головной офис MAPED также находится в Альпах, в городке Анси, поэтому мы дополнительно организовали небольшую экскурсию по фабрике при нашем офисе, где гости встретились с владельцами MAPED — семьёй Лакруа, а также посетили R&D отдел, где проектируются и разрабатываются новинки.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить руководство «Авале» за организацию поездки совместно с MAPED.