ХАТБЕР-М (Hatber)
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Мар
25
2018 г

Эдуард Антонников (Хатбер-М): «Работать с брендами такого масштаба всегда интересно»

Эдуард Антонников (Хатбер-М)

Насколько сложно производить и продавать продукцию по спортивной лицензии, как не ошибиться в аудитории, помогает ли государство в борьбе с вездесущими контрафактниками, когда ожидать пика спроса и в чем секрет успеха продаж данной продукции в магазине — рассказывает нам в личной беседе Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «Хатбер-М».

Насколько ответственно быть причастным к такому событию, как Чемпионат мира по футболу, в роли официального лицензиата?

Вы правильно заметили, быть частью такого масштабного и важного мероприятия для страны — это огромная ответственность. Правда, это не только ответственность, но и большая честь для компании «Хатбер-М», а также значимый финансовый проект, дивиденды от которого получат все участники рынка.

Как принималось решение о необходимости приобретения данной лицензии?

Лицензия «Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™» — лицензия нестандартная и сильно отличается от всего того, что присутствует в нашем лицензионном портфеле и вообще на лицензионном рынке. Из спортивных событий сопоставимого масштаба — это всего второе в современной России. А ведь такие мероприятия проводятся регулярно и имеют многолетнюю, хорошо отлаженную программу лицензирования. Данная программа выражается в конкретных цифрах, и они большие.

Хорошо, что в 2011 году мы, несмотря на многочисленные строгие требования и финансовые риски, приняли решение стать лицензиатами «Сочи 2014»! Работа с этой лицензией принесла определенный коммерческий успех. Кроме этого, мы получили колоссальный «олимпийский» опыт и уверенность в том, что надо продолжать работать в этом направлении. Поэтому решение стать лицензиатом «Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™» принималось еще в 2014 году. Когда в марте 2017 года был определен мастер-лицензиат в России и началась программа определения лицензиатов в различных категориях, ХАТБЕР оказался в первых рядах. Конкурентов было много! В итоге именно нам выпала честь стать лицензиатом FIFA в категориях: бумажно-беловые и канцелярские товары, а также рюкзаки, ранцы и другая продукция для школы из текстиля и пластика.

Какова целевая аудитория этого проекта в категории канцтоваров?

Чемпионат мира по футболу — это не только самое популярное спортивное соревнование на планете. Это и самая большая телеаудитория! Максимальные телевизионные рейтинги. Страну, принимающую финальную часть Чемпионата мира, посещает пиковое количество болельщиков, да и просто туристов со всего мира. Поэтому мы предлагаем максимально широкую линейку канцелярских товаров, бумажно-беловой и текстильной продукции с символикой Чемпионата для самых разных возрастных групп.

Целевая аудитория — широкая, и я уверен, что это не только любители футбола. Память о таком грандиозном событии захочет иметь у себя каждый человек, небезразличный к происходящему в его стране. Будь это ручка, блокнот или значок. Школьник и студент с огромным удовольствием приобретут рюкзак или тетрадь, гость города купит что-то на память… Перечислять можно очень долго. Главное — нельзя зацикливаться на мужской аудитории, как думают многие. На прошедшем у нас в 2017 году Кубке Конфедераций 30% болельщиков на стадионах были представительницы прекрасной половины человечества.

Используя возможность, поздравляю читательниц журнала с прошедшим Днём 8 марта!

  

Какие особенности существуют в создании подобных продуктов?

Работать с брендами такого масштаба всегда интересно и при этом непросто. Один из ключевых критериев в такой работе — это соответствие бренд-буку и другим, зачастую очень жестким требованиям Правообладателя. Требований много! Это и многоступенчатое согласование дизайна и самого продукта, особые требования к самим предприятиям и их социальной ответственности, специальные аудиты, использование при производстве защитных голограмм и так далее.

Какие группы товаров пользуются наибольшим спросом?

Спросом пользуется абсолютно все, что представлено в ассортименте в рамках данной лицензии. Выделяются покупатели из городов-участников, они, кроме дизайнов с общими эмблемами и символами, с большим интересом следят за новинками продукции, в дизайнах которой используется символика, изображение стадионов и достопримечательностей их родных городов. С каждым днём растет узнаваемость талисмана Чемпионата, вместе с этим увеличивается и спрос на продукцию с Забивакой. В безусловных лидерах — блокноты, пеналы и записные книжки всех форматов и «мастей», ежедневники. Традиционно хороши тетради — как школьные, так и общие. Много предзаказов на рюкзаки и ручки (в продаже с марта). Немного отстают дневники, но я уверен, что к «сезону» они переместятся в разряд «дефицит».

Неужели в наше время возможен «дефицит»?

Мы стараемся максимально удовлетворить спрос и произвести широкий ассортимент продукции, чтобы каждый болельщик, посетитель соревнований, гость нашей страны и просто любитель футбола имели возможность купить что-то себе и близким в подарок на память о Чемпионате мира по футболу в России. При всем старании, думаю, в мае–июле дефицита не избежать.

Какие бы вы добавили группы товаров, если бы была возможность?

У нас охвачены все основные категории канцелярских товаров для школы и повседневной жизни.

  

  

Еще раз о недобросовестной конкуренции — как обстоит дело с контрафактом?

Представители FIFA со швейцарской точностью и принципиальностью следят за ситуацией на рынке лицензионной продукции. Их юристы проводят специальные закупочные рейды, ведется тесная работа с сотрудниками правоохранительных органов. Много фактов недобросовестной конкуренции уже было выявлено, виновные привлечены к ответственности. И это не только штрафы, возможно и уголовное преследование.

«Незаконное использование символики FIFA» — такие кричащие заголовки и темы для телевизионных репортажей ведущих СМИ периодически появлялись и, к сожалению, продолжают появляться. Об этом говорит даже Дмитрий Медведев на центральных телеканалах. Можно сказать, что борьба с контрафактом ведется на государственном уровне. Насколько мне известно, у крупной международной торговой сети, широко распространенной в России, и у ряда производителей продукции в нашем «сегменте», уже были серьезные проблемы, связанные с производством и продажей продукции, признанной контрафактной.

Использование символики Чемпионата мира по футболу имеет ряд особенностей — все визуальные элементы имеют законных правообладателей и являются интеллектуальной собственностью FIFA, и подлежат правовой охране. Использование специальной символики разрешается только официальным лицензиатам.

А так как, мы единственные в заявленных группах, лидером в продаже этой продукции быть не так и сложно.

Каким образом вы работаете с покупателем, убеждая его в необходимости покупать более дорогую лицензионную продукцию?

Проект имеет мощную пиар-поддержку и правильный маркетинг, поэтому с этой лицензией работать весьма интересно и продуктивно. Название «Чемпионат мира по футболу», как нам кажется, всегда на слуху и не нуждается в дополнительной рекламе с нашей стороны. Поэтому убеждать покупателя в необходимости покупать товар данной лицензионной серии не приходится.

Какие инструменты для успешных продаж вы предлагаете своим клиентам?

В преддверии Чемпионата компания организовала ряд ознакомительных конференций в 11 городах-участниках, посвященных продаже лицензионной продукции. Наша ассортиментная презентация рассказывает о возможностях, особенностях и специфике продаж товаров с символикой Чемпионата мира в различных категориях.

Убеждать потребителя купить товар с символикой ЧМ-2018 не приходится!

Для яркой и привлекательной выкладки этой продукции в розничном канале сбыта мы предлагаем клиентам брендированные напольные стойки, оформленные в стилистике Чемпионата. Они будут способствовать активному привлечению внимания со стороны покупателей и станут идеальным инструментом для продвижения.

Но самый главный инструмент успешных продаж — это наличие такой продукции на ваших полках.

KANZOBOZ.LIFE, 2018


Действующие лица

Информация о бренде:
ХАТБЕР
Тетради, блокноты, дневники, грамоты, закладки, раскраски, цветная бумага и картон, расписание уроков, записные книжки, ежедневникии еженедельники, календари.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Школьные дневники
Школьные дневники
Школьные дневники
звоните
NEW!!! 3D отделка
NEW!!! 3D отделка
NEW!!! 3D отделка
звоните
Предметные тетради
Предметные тетради
Предметные тетради
звоните
Пазлы-водораскраски
Пазлы-водораскраски
Пазлы-водораскраски
звоните
Королевская Академия
Королевская Академия
Королевская Академия
звоните
Текстильная продукция
Текстильная продукция
Текстильная продукция
звоните
Офисная канцелярия
Офисная канцелярия
Офисная канцелярия
звоните
Бизнес-блокноты ЛАЙТ
Бизнес-блокноты ЛАЙТ
Бизнес-блокноты ЛАЙТ
звоните

 

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх