- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 898НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция ЗАО "Сиббланкоиздат" "Школа 2024"07.03.2024 1384НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 1697НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 1732НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 4549
Эдуард Антонников (Хатбер-М): «Работать с брендами такого масштаба всегда интересно»
Насколько сложно производить и продавать продукцию по спортивной лицензии, как не ошибиться в аудитории, помогает ли государство в борьбе с вездесущими контрафактниками, когда ожидать пика спроса и в чем секрет успеха продаж данной продукции в магазине — рассказывает нам в личной беседе Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «Хатбер-М». Насколько ответственно быть причастным к такому событию, как Чемпионат мира по футболу, в роли официального лицензиата?Вы правильно заметили, быть частью такого масштабного и важного мероприятия для страны — это огромная ответственность. Правда, это не только ответственность, но и большая честь для компании «Хатбер-М», а также значимый финансовый проект, дивиденды от которого получат все участники рынка. Как принималось решение о необходимости приобретения данной лицензии?Лицензия «Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™» — лицензия нестандартная и сильно отличается от всего того, что присутствует в нашем лицензионном портфеле и вообще на лицензионном рынке. Из спортивных событий сопоставимого масштаба — это всего второе в современной России. А ведь такие мероприятия проводятся регулярно и имеют многолетнюю, хорошо отлаженную программу лицензирования. Данная программа выражается в конкретных цифрах, и они большие. Хорошо, что в 2011 году мы, несмотря на многочисленные строгие требования и финансовые риски, приняли решение стать лицензиатами «Сочи 2014»! Работа с этой лицензией принесла определенный коммерческий успех. Кроме этого, мы получили колоссальный «олимпийский» опыт и уверенность в том, что надо продолжать работать в этом направлении. Поэтому решение стать лицензиатом «Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™» принималось еще в 2014 году. Когда в марте 2017 года был определен мастер-лицензиат в России и началась программа определения лицензиатов в различных категориях, ХАТБЕР оказался в первых рядах. Конкурентов было много! В итоге именно нам выпала честь стать лицензиатом FIFA в категориях: бумажно-беловые и канцелярские товары, а также рюкзаки, ранцы и другая продукция для школы из текстиля и пластика. Какова целевая аудитория этого проекта в категории канцтоваров?Чемпионат мира по футболу — это не только самое популярное спортивное соревнование на планете. Это и самая большая телеаудитория! Максимальные телевизионные рейтинги. Страну, принимающую финальную часть Чемпионата мира, посещает пиковое количество болельщиков, да и просто туристов со всего мира. Поэтому мы предлагаем максимально широкую линейку канцелярских товаров, бумажно-беловой и текстильной продукции с символикой Чемпионата для самых разных возрастных групп. Целевая аудитория — широкая, и я уверен, что это не только любители футбола. Память о таком грандиозном событии захочет иметь у себя каждый человек, небезразличный к происходящему в его стране. Будь это ручка, блокнот или значок. Школьник и студент с огромным удовольствием приобретут рюкзак или тетрадь, гость города купит что-то на память… Перечислять можно очень долго. Главное — нельзя зацикливаться на мужской аудитории, как думают многие. На прошедшем у нас в 2017 году Кубке Конфедераций 30% болельщиков на стадионах были представительницы прекрасной половины человечества. Используя возможность, поздравляю читательниц журнала с прошедшим Днём 8 марта! |
|
Какие особенности существуют в создании подобных продуктов?Работать с брендами такого масштаба всегда интересно и при этом непросто. Один из ключевых критериев в такой работе — это соответствие бренд-буку и другим, зачастую очень жестким требованиям Правообладателя. Требований много! Это и многоступенчатое согласование дизайна и самого продукта, особые требования к самим предприятиям и их социальной ответственности, специальные аудиты, использование при производстве защитных голограмм и так далее. Какие группы товаров пользуются наибольшим спросом?Спросом пользуется абсолютно все, что представлено в ассортименте в рамках данной лицензии. Выделяются покупатели из городов-участников, они, кроме дизайнов с общими эмблемами и символами, с большим интересом следят за новинками продукции, в дизайнах которой используется символика, изображение стадионов и достопримечательностей их родных городов. С каждым днём растет узнаваемость талисмана Чемпионата, вместе с этим увеличивается и спрос на продукцию с Забивакой. В безусловных лидерах — блокноты, пеналы и записные книжки всех форматов и «мастей», ежедневники. Традиционно хороши тетради — как школьные, так и общие. Много предзаказов на рюкзаки и ручки (в продаже с марта). Немного отстают дневники, но я уверен, что к «сезону» они переместятся в разряд «дефицит». Неужели в наше время возможен «дефицит»?Мы стараемся максимально удовлетворить спрос и произвести широкий ассортимент продукции, чтобы каждый болельщик, посетитель соревнований, гость нашей страны и просто любитель футбола имели возможность купить что-то себе и близким в подарок на память о Чемпионате мира по футболу в России. При всем старании, думаю, в мае–июле дефицита не избежать. Какие бы вы добавили группы товаров, если бы была возможность?У нас охвачены все основные категории канцелярских товаров для школы и повседневной жизни. |
|
|
Еще раз о недобросовестной конкуренции — как обстоит дело с контрафактом?Представители FIFA со швейцарской точностью и принципиальностью следят за ситуацией на рынке лицензионной продукции. Их юристы проводят специальные закупочные рейды, ведется тесная работа с сотрудниками правоохранительных органов. Много фактов недобросовестной конкуренции уже было выявлено, виновные привлечены к ответственности. И это не только штрафы, возможно и уголовное преследование. «Незаконное использование символики FIFA» — такие кричащие заголовки и темы для телевизионных репортажей ведущих СМИ периодически появлялись и, к сожалению, продолжают появляться. Об этом говорит даже Дмитрий Медведев на центральных телеканалах. Можно сказать, что борьба с контрафактом ведется на государственном уровне. Насколько мне известно, у крупной международной торговой сети, широко распространенной в России, и у ряда производителей продукции в нашем «сегменте», уже были серьезные проблемы, связанные с производством и продажей продукции, признанной контрафактной. Использование символики Чемпионата мира по футболу имеет ряд особенностей — все визуальные элементы имеют законных правообладателей и являются интеллектуальной собственностью FIFA, и подлежат правовой охране. Использование специальной символики разрешается только официальным лицензиатам. А так как, мы единственные в заявленных группах, лидером в продаже этой продукции быть не так и сложно. Каким образом вы работаете с покупателем, убеждая его в необходимости покупать более дорогую лицензионную продукцию?Проект имеет мощную пиар-поддержку и правильный маркетинг, поэтому с этой лицензией работать весьма интересно и продуктивно. Название «Чемпионат мира по футболу», как нам кажется, всегда на слуху и не нуждается в дополнительной рекламе с нашей стороны. Поэтому убеждать покупателя в необходимости покупать товар данной лицензионной серии не приходится. Какие инструменты для успешных продаж вы предлагаете своим клиентам?В преддверии Чемпионата компания организовала ряд ознакомительных конференций в 11 городах-участниках, посвященных продаже лицензионной продукции. Наша ассортиментная презентация рассказывает о возможностях, особенностях и специфике продаж товаров с символикой Чемпионата мира в различных категориях.
Для яркой и привлекательной выкладки этой продукции в розничном канале сбыта мы предлагаем клиентам брендированные напольные стойки, оформленные в стилистике Чемпионата. Они будут способствовать активному привлечению внимания со стороны покупателей и станут идеальным инструментом для продвижения. Но самый главный инструмент успешных продаж — это наличие такой продукции на ваших полках. |
Действующие лица
|
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Николя Финк (MAPED RUS): «Работая с брендом вы зарабатываете больше» | Следующий материал О 122 оттенках СКЕТЧМАРКЕРОВ. Такого еще не было! |
Новости
-
Компания «ХАТБЕР-М» стала партнером Общероссийского проекта..07.03.24596НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка «Скрепка Экспо2024» с Hatber!02.02.241801
-
Hatber на XIV Конгрессе индустрии детских товаров!11.12.231839НравитсяВсего 5 человек5
-
«ХАТБЕР-М» и компания «ЛУЧ» провели первую совместную..06.12.232717НравитсяВсего 1 человек1
-
Мир детства с Hatber!06.10.231508НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
AutoART от Hatber!15.03.2486
-
Мешок для обуви от Hatber «Милый щенок» - добавим веселья в..15.03.2480НравитсяВсего 1 человек1
-
Энергия притяжения от Hatber!14.03.24132
-
Восхитительные пазлы от Hatber!13.03.24146НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Цветочные сапожки» от Hatber!13.03.24143
Статьи
-
Рюкзак-мешок Hatber: уместить всё и успеть везде! Новинка 2024!18.03.24100СуперВсего 1 человек1
-
«Атака Титанов» и Hatber. Культово и массово!28.02.241703СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Практично и эстетично: ода красивой канцелярии в коллекции..17.01.241748СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Другие материалы компании ХАТБЕР-М (Hatber)
-
HATBER: обновление и развитие10.03.201133НравитсяВсего 14 человекСуперВсего 7 человек21
-
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами»17.10.191130НравитсяВсего 31 человекСуперВсего 5 человек36
-
Аркадий Костенко (ХАТБЕР-М): «Наша стратегия — жить и..28.03.1911281НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 4 человекa8
-
Живые тетради MOPUNCH.29.08.17474
-
Живые тетради "Футбол"29.08.17431
-
Живые тетради "Принцессы"03.05.17462
- Феникс+ на конференции "Канцелярский сезон 2024"...15.03.2024 455НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Лучшие продукты 2023 года заслужили признание...14.03.2024 550НравитсяВсего 2 человекa2
- Тетрадь, А6, 115х165 мм, 32 л, ФЕНИКС+18.03.2024 42
- Дневник школьный, А5+, 48 л18.03.2024 45
- Блокноты "Notebook", 48 л,НОЧНОЙ ГОНЩИК, ФЕНИКС+18.03.2024 50
- Тетрадь, А6, 115х165 мм, 32 л, ФЕНИКС+18.03.2024 42
- Дневник школьный, А5+, 48 л18.03.2024 45
- Блокноты "Notebook", 48 л,НОЧНОЙ ГОНЩИК, ФЕНИКС+18.03.2024 50
- Доска магнитно-маркерная BRAUBERG "Standard" 30х4518.03.2024 55