|
Французская компания MAPED уже не раз отличалась креативным подходом к продвижению товаров на российском рынке, но кажется в этот раз компания превзошла себя. MAPED-тур — самая масштабная, продолжительная, познавательная и эффективная маркетинговая акция завершилась пару месяцев назад. Партнёры из 27 городов России вживую ознакомились с продукцией компании. Как удается делать столь уникальные вещи, а также о секретах производства, яркого дизайна и новых продуктах мы беседуем с Николя Финком, генеральным директором компании MAPED RUS. Если бы у меня спросили: «С чего начинается MAPED?», я бы ответил: «Однозначно, с дизайна». Вы согласны? Конечно, да! Наша команда в отделе разработки продукта и дизайна, состоящая из 45 человек и находящаяся во Франции, была бы просто счастлива услышать это! Эти ребята трудятся не покладая рук, чтобы каждый год радовать потребителя яркими новинками. Они всегда находят крайне удачные сочетания дизайна, качества материалов и функциональных инноваций. Также не будем забывать про нашу серьезную ответственность, как крупнейшего производителя канцтоваров, перед планетой — сегодня большая часть продукции выпускается из переработанных экологичных материалов. Кстати, в России уже более 90% промо-материалов для MAPED выпускается из переработанного картона и бумаги, и никакого пластика.
|
|
Бренд MAPED представлен в 125 странах мира. Как вам удается выпускать универсальную продукцию высокого спроса, ведь потребители везде разные? Головной офис компании во Франции прекрасно понимает, что рынки могут быть абсолютно разными. Поэтому в нашей линейке присутствует множество универсальных продуктов, которым достаточно лишь небольшой адаптации для успеха на локальных рынках. Пока это не в полной мере относится к России, но в некоторых странах у нас развернуты местные производства, в полной мере учитывающие, и даже предугадывающие, пожелания локальных потребителей. Безусловно, данный факт существенно повышает продажи. Однозначно, мы рассматриваем аналогичный вариант развития бизнеса в России. Вашу продукцию постоянно копируют. Как всегда оставаться первой и столь динамичной компанией? Вы знаете какой-то особый секрет? Главный секрет — страсть, с которой мы создаем свои продукты. И не будем забывать, что Франция — страна инноваций, это заложено в нашем ДНК, мы не только — «про божоле» и «багет». Пастер, Люмьер, Паскаль, Монгольфье — думаю, все помнят эти имена со школьной скамьи. А по поводу копирования могу сказать так — нашим подражателям никогда за нами не угнаться!
|
|
MAPED оказалась единственной канцелярской компанией в России, которая сделала серьезную ставку на присутствие в парках «Кидбург» по всей стране. Вы ещё не разочаровались в этом проекте? Сегодня, в этом мире, где все люди помешались на интернете, е, ютьюбе и так далее, очень важно не потерять прямую, я бы даже сказал, физическую связь с потребителем. Поэтому участие в столь важном детском проекте, как парки «Кидбург» по всей России, — это наши долгосрочные инвестиции в дружеские отношения со следующими поколениями. А как можно разочароваться в своих детях?
|
И снова MAPED оказалась изобретательнее всех, запустив грандиозный проект — MAPED-тур по России. Расскажите об этом подробнее. Не страшно было проехать всю Россию на трейлере? Что получилось? У нас в России — ограниченное количество дистрибьюторов. Данный тур стал дополнительным инструментом поддержки для клиентов. Мы очень рады, что так много продавцов канцелярии приняло участие в проекте, они познакомились с новинками, прослушали множество презентаций, многие выиграли замечательные призы в многочисленных конкурсах. Результаты тура — впечатляющие. Российской команде MAPED в столь креативных мероприятиях и акциях никогда не бывает страшно. Только энтузиазм и только вперёд! Так победим!
|
Возвращаясь к вашей продукции. Какие свежие ощущения есть от школьного сезона 2018 года? Несмотря на колебания рынка, мы счастливы отметить, что все клиенты, которые доверили бренду MAPED защиту своей маржинальности — не прогадали. Все, у кого был хороший мерчандайзинг и правильные цены на полках, в очередной раз убедились — с нами бизнес стабильно прибылен.
|
| Эмотиконы на ластиках |
|
Эмотиконы — это что? Гелевые акварельные мелки —такое бывает? Гуашь в мини-бутылочках? Точилка и ластик в Generation 3.0? Перезарядка(!) ластиков? Разрешат ли детям всё это приносить в школу? Эмотиконы — это рожицы с эмоциями, другими словами, смайлы. Разница лишь в том, что смайлик имеет контур лица, а эмотикон — нет. Да, порой все эти новинки сложнее описать, чем придумать. Изобретая их, мы всего лишь учитываем запросы и потребности маленьких пользователей, в дальнейшем материализуя возникшие образы. Нужно уметь слушать детей, это — главное. Безусловно, сложно конкурировать, например, с планшетами, впрочем, в некоторых школах их уже стали запрещать. Но, как видите, мы стараемся! Простор для фантазии всегда, в конечном счете, притягательнее для юных требовательных умов, нежели готовая картинка, пусть и на супертонком экране. Кроме этого, счастлив сегодня анонсировать рынку, что в следующем году появятся две новые продуктовые линейки — PICNIK и CREATIV (потрясающие наборы для креативного детского творчества).
|
|
Какая ваша самая заветная мечта? По некоторым данным, около 600 000 болельщиков (столько было оформлено карт FAN ID) посетили Чемпионат мира по футболу этим летом, вернувшись домой с чудесным мнением о России. Я не удивлен, потому что спустя три года как я живу в России, мне нравится здесь всё больше и больше. Надеюсь, что несмотря на все политические временные разногласия, люди не будут забывать, что объединяет нас всех намного больше — прекрасная культура, наука и канцелярия MAPED! KIDSOBOZ, сентябрь 2018
|
|