По данным агентства маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group, рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырёх лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25-40%. Так, в 2016 году мировой рынок настольных игр был на уровне $3,2 млрд, а, по прогнозам экспертов, к 2021 году он достигнет $8,5 млрд.
В кризис к желанию потребителя «оторвать ребенка от компьютера» добавилось стремление экономить на досуге. Игроки рынка в один голос предрекают дальнейший рост спроса на настольные игры (источник ).
Тем, кто искал товар с долгим сроком жизни и большим потенциалом, стоит обратить внимание на «Эврикус» – это издательство настольных игр, ориентированное на семейную аудиторию.
Под брендом «Эврикус» выпускаются мировые настольные хиты, локализованные специально для России, а также игры собственного производства, учитывающие пожелания отечественных потребителей. Производство большинства игр в России делает возможным сохранять привлекательные цены на всю продукцию «Эврикус» и отнести ее к среднему ценовому сегменту.
✒Вам не нужно думать о рекламе!
Ведется активная поддержка бренда со стороны производителя: участие в игровых конвентах, организация игротек, сотрудничество с клубами и антикафе, собственные группы в соцсетях, а также видеоканал с обзорами на каждую игру.
✒Качество на высоте
Все настольные игры «Эврикус» проходят строгий контроль. Игры для детей до 14 лет соответствуют стандартам технического регламента «О безопасности игрушек». Компоненты для игр сделаны из безопасных материалов.
Особое внимание разработчики «Эврикус» уделяют содержанию игр и исполнению всех составляющих элементов. Каждая игра сочетает в себе продуманный дизайн, первоклассное качество и сможет долгие годы радовать своих обладателей.
✒Кому предлагать?
Игры бренда «Эврикус» в первую очередь ориентированы на семейную аудиторию. Однако в портфолио издательства есть игры и для компаний, и для опытных игроков.
Отдельно хочется отметить серию детских обучающих игр, разработанных известными игровыми педагогами и преподавателями ТРИЗ – Евгенией Кац и Юрием Гуриным.
В настоящий момент в активе издательства более 50 проектов:
• детские игры – 35%
• семейные игры – 35 %
• игры для вечеринок – 23 %
• игры для опытных игроков – 7%
В этом году планируется расширение линейки детских обучающих игр, продолжится разработка компактных игр, а также запланированы локализации нескольких мировых хитов.
Познакомиться с товарами ТМ «Эврикус» можно на официальном сайте, а заказать тут.