Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»
| |||||
Манос, скажите, пожалуйста, несколько слов о новом заводе в Индии. Мы открыли новый завод в январе 2019 года, примерно год назад, в качестве инвестиции в укрепление будущего компании BIC в Индии. Он является одним из крупнейших в Индии, если не самым крупным, заводом, выпускающим канцелярские товары, и крупнейшим предприятием BIC по производству канцелярских товаров в Азии. Новый завод позволяет увеличить наши производственные мощности примерно на 400 миллионов единиц. Сегодня наша новая фабрика производит широкий ассортимент пишущих инструментов Cello, и недавно мы ввели в работу три линии для производства канцелярских товаров BIC. На всех наших заводах Cello, включая этот, мы регулярно совершенствуем и внедряем новые технологии для обеспечения эффективности и уменьшения воздействия на окружающую среду. Какие еще задачи позволит решить Вашей компании новый завод? Как уже упоминалось, новый завод позволяет увеличить наши производственные мощности на 400 миллионов единиц. Кроме того, он помогает нашей производственной группе внедрять новые практики. На новом заводе мы используем новые технологии, новые рабочие модели, а также новые процессы. Стоит упомянуть, что мы инвестировали более 8 миллионов евро в эффективность, соответствие стандартам, а также в безопасность и гигиену труда, поскольку эти критерии важны для нас и входят в число наших стратегических опор на будущее. Эти инвестиции идут в дополнение к 30 миллионам евро, вложенным в строительство самого завода. Как я уже сказал, это инвестиции в будущее, и они определенно способствуют росту и развитию нашего бренда Cello. Какие продукты производятся на этом заводе? Это только продукты Cello или продукты BIC тоже? Эти продукты предназначены только для Индии или для других стран также? На этом заводе мы в основном производим пишущие инструменты Cello, которые продаем в Индии и в 66 странах мира. Недавно мы представили три линии для производства таких продуктов BIC, как BIC Intensity, BIC Gelocity и BIC BU3 Pens. Эти продукты BIC производятся в Индии и отправляются в наши филиалы BIC по всему миру. Какие тенденции рынка канцелярских товаров важны для Вашей компании? Из-за специфики нашей отрасли мы стараемся быть ближе к потребителям, учитывать их эмоции и применять новые технологии. Канцелярский рынок всегда будет рынком, где важны эмоции. Вы должны любить свой продукт, вы должны чувствовать его! Таким образом, мы должны прислушиваться к нашим потребителям, к их меняющимся потребностям и быть уверенными, что предлагаем высококачественный продукт, который отвечает этим потребностям. Кроме того, мы внимательно следим за развитием каналов дистрибуции. Мы видим, что появляются новые тенденции и каналы, и осознаем необходимость присутствия в этих новых каналах, чтобы обеспечить попадание наших продуктов в руки потребителя. Какие еще события, кроме открытия нового завода, стали самыми важными событиями для Вашей компании в последнее время? Прошлый год был важным для нас, поскольку мы ускорили интеграцию бизнеса Cello в структуру BIC. Что это значит? Это означает, что мы, чтобы иметь общие для всей Группы компаний системы, внедрили новую IT-инфраструктуру и внесли изменения в ERP. На коммерческом фронте мы вошли в новую категорию: в прошлом году запустили в Индии новую линейку детских товаров для рисования и творчества - ColourUp. Это новая сфера для Cello, поскольку теперь мы даем детям продукт, который пробуждает их воображение и позволяет им мечтать и творить. Я думаю, что два ключевых элемента – улучшение IT-инфраструктуры и освоение таких новых сегментов, как ColourUp, – являются нашими самыми важными новостями прошлого года. Насколько важен для Cello российский рынок? Российский рынок важен для нас. Это один из тех рынков, которые мы определили как приоритетные. Наша заинтересованность в российском рынке связана с двумя причинами. Первая – это его размер. Он велик, и мы должны присутствовать здесь и быть видимыми как бренд. Кроме того, мы видим развитие и рост в секторе образования. Если вы посмотрите на Глобальный индекс образования, то увидите, что система образования в России постоянно развивается. Размер рынка и эволюция сектора образования – это два элемента, на которые мы смотрим при изучении потенциала страны. Поэтому для бренда Cello важно завоевать российский рынок. В чем, на Ваш взгляд, заключается специфика российского рынка? Это на самом деле очень интересный рынок. Это сложный рынок, учитывая количество активных игроков. Российские потребители имеют возможность выбирать из широкого спектра брендов, ценовых диапазонов и характеристик. Все основные бренды присутствуют на рынке вместе с продуктами no name, с более мелкими брендами со всего мира, например из Индии, Китая и Европы. Это очень богатый рынок с точки зрения предложения для потребителей. Это одна из основных характеристик, которые я отметил во время моих визитов. Оглядываясь вокруг, я был впечатлен количеством игроков на рынке: интересно видеть, сколько предложений существует в руках потребителя. Но иногда это может сбивать с толку и затруднять выбор. В чем основная проблема российского рынка? Я думаю, что слишком большое количество предложений без четкого разграничения между игроками представляет собой реальную проблему для потребителей. Присутствующие на рынке бренды предлагают более или менее одно и то же, и это может иногда приводить потребителей в замешательство при принятии решения. Потребитель может не знать, что купить, так как не видит преимуществ или различий того, что представлено на рынке. Опять же, это перспектива, которую я увидел во время моих недавних командировок. Разнообразие предложений представляет собой проблему для потребителя, для клиентов, а также для поставщиков. За счет чего можно увеличить продажи в России? Что касается нас, я думаю, мы должны вернуться к основам. Нам необходимо обеспечить широкую и глубокую дистрибуцию наших продуктов. Нам необходимо повышать представленность и узнаваемость бренда. Покупатели в магазине должны увидеть бренд Cello. Нам также нужно создавать продукты-герои, инвестировать в них и выделять их на фоне конкурирующих товаров. Есть основные вещи. Вернитесь к основам, сделайте это правильно – и я думаю, что это будет ключевым фактором роста. У нас должна быть прочная основа: дистрибуция, видимость, осведомленность – это очень важно. Вы были в российских магазинах и видели, как там представлена Ваша продукция? Да, был. Не могу сказать, что доволен нашим текущим уровнем видимости и дистрибуции. Я думаю, что мы можем сделать гораздо больше, чем то, что есть сейчас. Хорошей новостью является появление у нас нового партнера в России. Мы начали сотрудничество с компанией «Сервис Торг» всего несколько месяцев назад, и я настроен очень оптимистично: надеюсь, что они помогут нам в достижении наших целей, поскольку мы с ними имеем одно и то же видение. Я уверен, что скоро вы увидите изменения в том, как представлен наш бренд в России и как распространяется наша продукция. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все сегменты канцелярского рынка» | Следующий материал Преимущества ручки «пиши-стирай» |
#BIC, #BIC, #bic, #Cello
-
Канцелярские принадлежности BIC15.04.2022180
-
BIC сообщила о росте продаж в 2021 году по всем категориям..25.02.2022683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ручка Cello Liner – аккуратно и тонко!21.12.2021126НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Cello Frosty! Яркая ручка в ягодном цвете!30.11.2021119НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
-
Хит продаж Cello! Качество доступное каждому!29.10.2021180НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 1 человек6
-
Экспозиция РКФ уверенно растёт: тройка новых участников РКФ!22.10.2021901НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Журнал KIDSOBOZ 2022: присоединяйтесь!31.05.20221402СуперВсего 1 человек1
-
Производитель бумаги SvetoCopy объявил об уходе из России13.05.20221428ВозмутительноВсего 1 человекНравитсяВсего 4 человекa5
-
Китайский производитель канцелярских товаров M&G стал..06.05.2022957
-
Публикуем ТОП 100 компаний по выручке за 2021 год.25.04.20222269СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Новинки
-
Clairefontaine выводит на рынок три новых альбома для рисования..07.06.2021105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Производитель стильных канцтоваров Ferris Wheel Press представил..24.04.2021217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Caran d'Ache выпустила новую ограниченную серию шариковой ручки..20.10.2020181НравитсяВсего 5 человек5
-
Компания Premier Stationery запустила новую линейку экологически..05.10.2020144НравитсяВсего 15 человек15
Акции и конкурсы
-
Укрась свою карточку собственными баннерами.27.06.201753НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Анализируем ТОП 100 за 2021 год, строим прогнозы и делаем..21.06.2022962СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Анализируем ТОП 100 за 2021 год - производители.27.05.202226111СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Анализируем ТОП 100 за 2021 год, строим прогнозы и делаем выводы.17.05.202228681СуперВсего 1 человек1
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.20221179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Георгий Сухадольский («Интерфакс-ProЗакупки»): Рынок закупок..14.02.20221813НравитсяВсего 5 человек5
-
Сам себе художник: рынок товаров для художественного творчества03.02.2022849СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Георгий Сухадольский («Интерфакс-ProЗакупки»): Рынок закупок..14.02.20221813НравитсяВсего 5 человек5
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.20217471НравитсяВсего 4 человекa4
-
Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы..23.04.20215389
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы отказались от прямого..22.04.20213432НравитсяВсего 1 человек1
-
Оксана Алексеева (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы стараемся сдерживать..21.04.20214780НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юрий Лахтиков (РАО БУМПРОМ): «Вопрос с дефицитом бумаги и ростом..19.04.202110912НравитсяВсего 2 человекa2
-
Пётр Базунов (Союз переработчиков пластмасс): «Ситуацию на рынке..19.04.20218051СуперВсего 2 человекa2
-
Канцелярские цифры GfK: итоги, тренды и прогнозы19.04.20211337
Топ 5 фото за месяц
«Новые горизонты»: конференция в Ростове-на-Дону 2022«Новые горизонты»: конференция в Ростове-на-Дону 2022«Новые горизонты»: конференция в Ростове-на-Дону 2022«Новые горизонты»: конференция в Ростове-на-Дону 2022«Новые горизонты»: конференция в Ростове-на-Дону 2022Топ-фото за предыдущий месяц
20-летие компании «Рельеф-Центр»Статьи и пресс-релизы
Уважаемые коллеги, редакция Портала будет признательна за ваши мнения и комментарии к нашему...Новости
Очень ответственный предприниматель. Разнообразные, нужные товары по доступным ценам. А жалуются...Статьи и пресс-релизы
Уважаемые коллеги, редакция Портала будет признательна за ваши мнения и комментарии к данному...Новости
Красиво получилось! А какая толщинна?Пользовательский топ 100
Уважаемые коллеги, мы признательны тем компаниям, которые предоставили уточняющие данные по выручке...
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск321216.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь1319016.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск1075016.03.2021
- ООО МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕКг. Москва1165527.11.2020
- ИП Штырмер Анатолий Владимирович г. Курск999327.11.2020
- Первая тройка поставщиков III съезда СКРП24.06.2022 245НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Анализируем ТОП 100 за 2021 год, строим прогнозы...21.06.2022 962НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Участники 3-го съезда СКРП рекомендуют!21.06.2022 364НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Журнал KIDSOBOZ 2022: присоединяйтесь!31.05.2022 1402СуперВсего 1 человек1
- Анализируем ТОП 100 за 2021 год - производители.27.05.2022 2611 1НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2