С чем связано решение о таком расширении ассортимента? Стоит ли ожидать выхода компании за рамки сегмента товаров для творчества и превращения торговой марки «Луч» в мультикатегорийный канцелярский бренд?
Решение о расширении товарной линейки за счет введения сопутствующих групп товаров, принято, чтобы потребитель, во-первых, получил все необходимое для творчества под единым брендом, а во- вторых, больший ассортимент товаров позволит быстрее сделать линейку "Школа творчества" узнаваемой и популярной. Весь дополнительный ассортимент отвечает высоким стандартам качества, которые характерны для всех наших товаров.
По поводу дальнейшего расширения ассортимента скажу однозначно, что оно будет только в товарных группах, сопутствующих нашему основному ассортименту.
Ваша новая коллекция «Школа творчества» не будет поставляться в сети. Не боитесь ли Вы, что региональные компании, чтобы избежать ценовой конкуренции с крупными ретейлерами, откажутся от работы с классическим ассортиментом «Луча», заменив его на Ваши новинки (в тех товарных группах, где это возможно)?
Наша линейка «Классика» очень популярна, узнаваема, ей доверяют покупатели, поэтому она обязательно должна присутствовать на полке каждого канцелярского магазина. Можно сказать, что «Классика» это уже самостоятельный бренд, сила которого признана даже конкурентами, что выразилось в появлении продукции схожей по дизайнам и наполнению.
Отсутствие линейки «Школа творчества» в крупных торговых сетях позволит избежать прямой конкуренции, и даст региональной рознице возможность увеличить маржинальность, а также позволит привлечь больше покупателей в магазин за счет интересного и сбалансированного ассортимента.
Завод «Луч» активно участвует в образовательных проектах. Насколько важным критерием выбора товаров для творчества со стороны конечных покупателей являются рекомендации педагогов?
В большом потоке разнообразной, зачастую противоречивой информации обычному покупателю трудно сделать правильный выбор, поэтому рекомендации, отзывы педагогов очень важны. Их мнение основано на опыте работы с различными материалами, поэтому оно более объективное и ему доверяют. Это очень хорошо работает на узнаваемость бренда, помогает увеличивать круг потенциальных покупателей. Мы работаем не только с педагогами, но и с родителями, даем им возможность протестировать материал, показываем идеи для занятий с детьми.