ПК химический завод "Луч", ИНН: 7605014989, ERID: LjN8KVwiz
Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 марта 2020

Компания ЛУЧ провела конференцию в рамках выставки «Скрепка 2020»

В этом году торговая марка «Луч» получила премию «Золотая скрепка» в категории «Товары для творчества». Благодаря чему это стало возможным, на Ваш взгляд?

Получение премии «Золотая скрепка» - это своего рода признание того, что наша идея о создании высококачественной и безопасной продукции для детского творчества, которая пользуется доверием у детей и взрослых разных возрастов, воплощается в жизнь. Творческие  способности, как известно, есть у каждого человека, нужно только стимулировать их появление. Получение данной премии – это закономерный результата слаженной работы целого коллектива людей на протяжении многих лет. Мы искренне благодарим всех тех, кто отдал свой голос за нашу компанию, тем самым подтвердил, что на сегодняшний день мы достигли больших достижений в данной сфере.

Компания ЛУЧ провела конференцию в рамках выставки «Скрепка 2020»

Почему решили собрать конференцию в рамках выставки?

В 2020 году наша компания вступает в юбилейный год.  1 июля заводу «Луч» исполнится 50 лет. Поэтому мы решили, что это замечательный повод собрать всех наших клиентов в одном зале и в  дружеской атмосфере  сказать, как мы им благодарны за те годы сотрудничества, что они с нами.

Конференция в рамках выставки  - это уникальная возможность рассказать нашим партнерам о планах дальнейшего развития и презентовать новую линейку материалов «Школа творчества».

Кого из своих клиентов вы пригласили на конференцию?

Мы пригласили своих ключевых партнёров из России и более чем из 17 стран мира. Среди наших клиентов присутствовали компании, которые работают с нами не одно десятилетие. И это радует, так как в нашем нестабильном, неустойчивом мире такие долголетние связи очень важны. С большей частью партнеров у нас не только профессиональные, но и дружеские отношения, которыми мы очень дорожим.

Что больше всего запомнилось на конференции?

Конечно же это эмоции, это гордость за наши совместные достижения, радость от общения с  партнерами. Очень запомнились теплые слова и пожелания в адрес нашей компании, особенно поздравление от Григория Цукермана, который, в лучших традициях поэтов серебряного века, исполнил на сцене стихотворение, собственного сочинения, посвящённое компании «Луч». В результате мы получили заряд бодрости, с которым мы уверенно шагнем в будущее.

Компания ЛУЧ провела конференцию в рамках выставки «Скрепка 2020»

Вы сказали, что презентовали новую линейку. Расскажите подробнее. Как и когда возникла идея выхода новой линейки материалов для творчества?

Идея выпустить новую полноценную линейку товаров для развития детей возникла у нас давно. Разрабатывая новую линейку, мы изучили потребности современного покупателя и в результате получили оптимально подобранный ассортимент товаров для развития способностей ребенка – творческих, познавательных, артистических и эмоциональных. Разрабатывая дизайн линейки мы использовали гармоничную палитру цветов, дополнительные эффекты печати, которые, как нам кажется, выгодно выделят продукт из общей массы похожих друг на друга товаров на полке.

Что касается названия «Школа творчества» - оно отражает идею самой линейки, неся в себе получение новых знаний, обучения, одновременно, приобщая детей к творчеству. И это не просто слова - для того, чтобы юный ученик помимо практических навыков, мог развивать свой кругозор, мы добавили на упаковку продукции информацию о выдающихся деятелях культуры и искусства. Кроме этого, на ряде продукции мы разместили мастер-классы, которые научат нашим юных учеников тем или иным техникам.

Какая продукция вошла в новую линейку? Какие продукты хотели выделить особенно?

Линейка «Школа  творчества»  на сегодняшний день включает самые востребованные товары: акварельные краски, гуашевые краски, детский классический и восковой пластилины, альбомы для рисования, цветную бумагу, цветной и белый картон, папки для акварели. Все продукты достойны внимания покупателя, поэтому не будем выделять какие-то из них. В конце статьи вы найдёте ссылку на презентацию линейки "Школа творчества", в которой отражены отличительные особенности по каждой позиции.

Компания ЛУЧ провела конференцию в рамках выставки «Скрепка 2020»

С чем связано решение о таком расширении ассортимента? Стоит ли ожидать выхода компании за рамки сегмента товаров для творчества и превращения торговой марки «Луч» в мультикатегорийный канцелярский бренд?

Решение о расширении товарной линейки за счет введения сопутствующих групп товаров, принято, чтобы потребитель, во-первых, получил все необходимое для  творчества под единым брендом, а во- вторых, больший ассортимент товаров позволит быстрее сделать линейку "Школа творчества" узнаваемой и популярной. Весь дополнительный ассортимент отвечает высоким стандартам качества, которые характерны для всех наших товаров.

По поводу дальнейшего расширения ассортимента скажу однозначно, что оно будет только в товарных группах, сопутствующих нашему основному ассортименту.

Ваша новая коллекция «Школа творчества» не будет поставляться в сети. Не боитесь ли Вы, что региональные компании, чтобы избежать ценовой конкуренции с крупными ретейлерами, откажутся от работы с классическим ассортиментом «Луча», заменив его на Ваши новинки (в тех товарных группах, где это возможно)?

Наша линейка «Классика» очень популярна, узнаваема, ей доверяют покупатели, поэтому она обязательно должна присутствовать на полке каждого канцелярского магазина. Можно сказать, что «Классика» это уже самостоятельный бренд, сила которого признана даже конкурентами, что выразилось в появлении продукции схожей по дизайнам и наполнению.

Отсутствие линейки «Школа творчества» в крупных торговых сетях позволит избежать прямой конкуренции, и даст региональной рознице возможность увеличить маржинальность, а также позволит привлечь больше покупателей в магазин за счет интересного и сбалансированного ассортимента.

Завод «Луч» активно участвует в образовательных проектах. Насколько важным критерием выбора товаров для творчества со стороны конечных покупателей являются рекомендации педагогов?

В большом потоке разнообразной, зачастую противоречивой информации обычному покупателю трудно сделать правильный выбор, поэтому рекомендации, отзывы педагогов очень важны. Их мнение основано на опыте работы с различными материалами, поэтому оно более объективное и ему доверяют. Это очень хорошо работает на узнаваемость бренда, помогает увеличивать круг потенциальных покупателей. Мы работаем не только с педагогами, но и с родителями, даем им возможность протестировать материал, показываем идеи для занятий с детьми.

Компания ЛУЧ провела конференцию в рамках выставки «Скрепка 2020»

Что хотите пожелать участникам рынка в преддверии сезона?

Всем участникам нашего небольшого канцелярского рынка хочется пожелать, прежде всего, удачи и высоких показателей в продажах, держать курс на постоянное развитие, подстраиваясь под новые реалии рынка, ну и конечно же осуществления намеченных планов.

Скачать рекламные материалы компании "Луч" вы можете по ссылке.


Действующие лица


Товары компании "ПК химический завод "Луч"" с тегами: #луч, #Максим Комин, #Золотая Скрепка
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка прошла отлично, на одном дыхании
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Золотая Скрепка, #луч, #Луч, #Максим Комин




Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании ПК химический завод "Луч"

Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»
25.02.23 
1510
 
1
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 4 человекa
 6
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний