- Пенал ПИФАГОР, 3 отделения, Cool trio13.03.2025 9
- Альбом для рисования на скрепке. 40 листов.13.03.2025 19
- Только в марте «ТРИ СОВЫ» дарят суперкешбэк13.03.2025 29
- Пенал ПИФАГОР, 3 отделения, Pretty bunny13.03.2025 15
- Пенал ПИФАГОР, Offline13.03.2025 22
- Пенал ПИФАГОР, Sharp sword13.03.2025 30
- Для всех, кто не боится острых углов: скидки до...13.03.2025 49
- НОВИНКА ДНЯ: посуда для дома и офиса!13.03.2025 48НравитсяВсего 1 человек1
Канцелярский Форум |
«КанцПарк»: более 100 новых магазинов за 2020 год и амбициозные планы развития
![]() |
Франчайзинговый проект «КанцПарк» активно развивается с 2014 года и сегодня присутствует более чем в 200 городах России, стран СНГ и Европы. Партнеры проекта получают готовое решение магазина с маркетинговой поддержкой, развитым ассортиментом, разработанным оформлением, а также комплексом бизнес-процессов и стандартов. В 2020 году франшиза продолжила расширение географии присутствия, и количество магазинов сети приблизилось к 400. ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ |
2020 год стал настоящим вызовом для отечественного бизнеса: многие предприниматели меняли формат работы, учились быть гибкими и перестраивали внутренние процессы, адаптировались к ограничениям и находили новые возможности. Пандемия внесла коррективы и в планы развития сети «КанцПарк», однако 2020 год даже в непростых условиях можно назвать одним из самых насыщенных в истории франчайзингового проекта. За двенадцать месяцев в России и за ее пределами открылось 132 новых магазина «КанцПарк». Сегодня федеральная сеть насчитывает 395 действующих магазинов в 225 городах и в 68 регионах России, в странах СНГ и ближнего зарубежья. К 2021 году франчайзинговый проект подошел с неоценимым опытом и готовностью к новым задачам. В 2020 году была разработана стратегия популяризации бренда «КанцПарк» среди конечных покупателей, началась реализация плана по централизованному продвижению в социальных сетях, продолжилась разработка интернет-магазина сети и апгрейд лендинга о франшизе, проведены маркетинговые акции по стратегическим брендам. ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ Масштабный проект постоянно растет, и новые экономические условия не стали препятствием для расширения и активного развития сети «КанцПарк». В конце мая 2020 года в столице Абхазии, городе Сухуме, открылся самый большой магазин франшизы площадью 400 м2, поражающий своими размерами и широким ассортиментом товаров для школы, офиса и творчества. В 2020 году магазины сети появились в Белоруссии — в городах Пинск и Молодечно, а также в Казахстане — в городе Щучинск Акмолинской области. Гости отметили современный формат, качественное обслуживание и доступные цены, а франчайзи подчеркнули уникальность проекта, гарантирующего разнообразие товара и сильную маркетинговую поддержу, которые дают бизнесу новый импульс к развитию. |
ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА: НОВЫЕ ГОРОДА НА КАРТЕ РОССИИ Федеральная сеть «КанцПарк» активно растет и на территории Российской Федерации. В 2020 году «КанцПарк» не ограничивался Центральным федеральным округом: четыре магазина сети появились в самом западном регионе нашей страны — три в Калининграде и один в Калининградской области. Новые успешные магазины франшизы «КанцПарк» открылись в самом северном из областных центров Дальнего Востока России — в Магадане, а также на юге Сибири, в столице республики Хакасия Абакане. Лидером по расширению сети стала Московская область: там сейчас работает 65 магазинов «КанцПарк». ПОПАДАНИЕ В ТОП |
«КанцПарк» за годы работы получил множество положительных отзывов франчайзи, а 69 участников проекта открыли по два магазина и более. О высоком доверии партнеров говорят данные рейтинга портала businessmens.ru, сформированного на основе открытых данных о франшизах в интернете. В 2020 году «КанцПарк» стал 28-м среди 3000 франшиз — участниц рейтинга, продемонстрировав открытость перед действующими и потенциальными партнерами, а также активный рост количества магазинов на территории России и СНГ. |
Закономерным стало и попадание франчайзингового проекта в топ-100 самых успешных франшиз по версии бизнес-портала БИБОСС. Рейтинг ежегодно составляют аналитики сайта на основе сбора данных как от независимых источников, так и от франчайзеров, при этом учитываются динамика роста, география распространения и другие факторы. В 2020 году «КанцПарк» занял 86-е место среди 500 франчайзинговых компаний. |
НЕМНОГО О ПЛАНАХ НА 2021 ГОД В новом году «КанцПарк» ставит перед собой не менее амбициозные цели. В первую очередь это открытие более 300 магазинов сети на территории России и за ее пределами, федеральная поддержка, активное развитие популяризации бренда в социальных сетях, на радио и телевидении, наружная реклама, запуск интернет-магазина для розничных клиентов. В планах развития проекта «КанцПарк» на 2021 год также оптимизация подхода к ценообразованию, изменение стоимости и видов рекламных и корпоративных материалов, проведение масштабных маркетинговых акций, централизованный запуск программы поддержки ключевых партнеров в регионе. |
ПАРТНЕРЫ И ПОКУПАТЕЛИ О «КАНЦПАРКЕ» Алла Исаева, владелец магазина в г. Химки Московской области: «Мне понравилась концепция «КанцПарка». Я в проекте больше из-за идеологии, мне она близка. Я вижу, как ребята следят за трендами рынка, как они отсматривают интересные вещи, тестируют и выбирают товары, вижу, насколько быстро в ассортименте появляются интересные позиции. Молодость и активность сотрудников тоже очень подкупают. Понимаешь, что модель развивается, и ты хочешь в ней быть». |
Дмитрий Мазов, партнер проекта «КанцПарк» в г. Челябинск: «Сейчас мы работаем над открытием шестого магазина. Я думаю, цифра говорит сама за себя. Полностью удовлетворены сотрудничеством и планируем открывать новые магазины, а также централизованный склад, чтобы улучшить логистику — процессы поступления ассортимента от «Рельеф-Центра», перемещение товаров между магазинами. «КанцПарк» стал крупнейшей канцелярской сетью в городе, и, думаю, в ближайшее время мы сможем стать более узнаваемыми, чем конкуренты, а покупать канцтовары в «КанцПарке» будет само собой разумеющимся». Ростислав Чепурной, покупатель, г. Молодечно, Белоруссия: «Это новый, современный формат магазина канцтоваров, это место притяжения для школьников, студентов, офисных работников и просто творческих людей. Ассортимент магазина реально насыщенный и разнообразный». |
Чтобы открыть свой «КанцПарк», узнавайте условия сотрудничества по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ручки Gelly Roll Stardust - с добавлением глиттеров | Следующий материал Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат». |
#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #КанцПарк, #розница
-
Иван Овсянкин (F5): Digital-трансформация 2025: Искусственный..18.02.251075НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 1 человек6
Новости
-
Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»27.01.25838НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24198НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новинки для творчества10.03.25134НравитсяВсего 3 человекa3
-
На ЕГЭ вместе с Berlingo: какие канцтовары предложить покупателям06.03.25183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки «ТРИ СОВЫ»: нитки для шитья и рукоделия03.03.25151НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинки JOVI: цветные утолщенные карандаши и наборы маркер-кистей03.03.25143НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Только в марте «ТРИ СОВЫ» дарят суперкешбэк13.03.2529
-
Только в феврале — скидка 25 % на любимые ручки MC Gold от..10.02.25845НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24736НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23735НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23498НравитсяВсего 2 человекa2
- Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.2025 25
- BIC Kids®: новая глава детского творчества12.03.2025 66
- "Комус рядом": развитие сети и новые перспективы...11.03.2025 210
- Конференция «Школа 2025» от компании...06.03.2025 1176НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- История тетрадных линовок длиной в 129 лет03.03.2025 703НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7