Материалы портала
- VISTA-ARTISTA Карандаш пастельный (сухой) VFP04.09.2025 30
- VISTA-ARTISTA художественная акварель в...04.09.2025 30
- Календарь настольный перекидной STAFF, "ОФИС"04.09.2025 30
- Календарь настольный перекидной STAFF,...04.09.2025 35
- Губки металлические спиральные LAIMA04.09.2025 28
- Перчатки латексные RABBITEX04.09.2025 30
- Пенал мягкий BRAUBERG, "Black and White"04.09.2025 37
- Пенал мягкий BRAUBERG, "Elegant bow"04.09.2025 36
381 января 1970
Канцелярское Дело № 8 август 2010
Читайте в номере:Новое тетрадное производство на юге России
Издательский Дом «Проф-Пресс» основан в 2000 году в Ростове-на- Дону и является динамично развивающейся компанией, имеющей мощную полиграфическую и издательскую базу. В декабре 2009 года компания приняла стратегическое решение расширить ассортимент за счет производства высококачественных тетрадей.Гонка преследования
Подробности акции, запущенной компанией «Рельеф-Центр» по ТМ Berlingo.«Выходить в Европу надо с четкой стратегией»
Компания Dominanta уже не первый год специализируется на выпуске изделий для планирования и личных записей, ориентированных на женскую аудиторию. Игорь Рухмаков, генеральный директор компании, рассказал КД о новинках в ассортименте и поделился планами – компания запускает новый бренд!Товар лицом
Флеш-накопители EMTEC: новая офисная модаОфисный параБУМБ ЕЛлум, или Гадание на листках ежедневника
Камнем преткновения в сегменте офисного бумбела уже не первый год становится датированная продукция. Колебания спроса настолько непредсказуемы, что классическое для бизнеса прогнозирование все больше напоминает гадание на кофейной гуще: в неясных образах грядущего сезона эксперты порой видят диаметрально противоположные знамения.С визитом к визитницам
Визитница настолько тесно связана с группой бумажно-беловой продукции для офиса, что ее нередко включают в эту группу «за компанию», ведь визитницу, как правило, производят в одной коллекции с ежедневником и планингом.О маниакальных увлечениях.
Декупажеманам и скрапбукерам посвящается Декупаж и скрапбукинг – исключительно «взрослая» мания. Именно мания, потому что большинство людей, один раз попробовавших украсить свой дом при помощи декупажа, становятся декупажеманами. А людей, увлеченных скрапбукингом, называют словом, еще менее благозвучным…
Издательский Дом «Проф-Пресс» основан в 2000 году в Ростове-на- Дону и является динамично развивающейся компанией, имеющей мощную полиграфическую и издательскую базу. В декабре 2009 года компания приняла стратегическое решение расширить ассортимент за счет производства высококачественных тетрадей.Гонка преследования
Подробности акции, запущенной компанией «Рельеф-Центр» по ТМ Berlingo.«Выходить в Европу надо с четкой стратегией»
Компания Dominanta уже не первый год специализируется на выпуске изделий для планирования и личных записей, ориентированных на женскую аудиторию. Игорь Рухмаков, генеральный директор компании, рассказал КД о новинках в ассортименте и поделился планами – компания запускает новый бренд!Товар лицом
Флеш-накопители EMTEC: новая офисная модаОфисный параБУМБ ЕЛлум, или Гадание на листках ежедневника
Камнем преткновения в сегменте офисного бумбела уже не первый год становится датированная продукция. Колебания спроса настолько непредсказуемы, что классическое для бизнеса прогнозирование все больше напоминает гадание на кофейной гуще: в неясных образах грядущего сезона эксперты порой видят диаметрально противоположные знамения.С визитом к визитницам
Визитница настолько тесно связана с группой бумажно-беловой продукции для офиса, что ее нередко включают в эту группу «за компанию», ведь визитницу, как правило, производят в одной коллекции с ежедневником и планингом.О маниакальных увлечениях.
Декупажеманам и скрапбукерам посвящается Декупаж и скрапбукинг – исключительно «взрослая» мания. Именно мания, потому что большинство людей, один раз попробовавших украсить свой дом при помощи декупажа, становятся декупажеманами. А людей, увлеченных скрапбукингом, называют словом, еще менее благозвучным…
Статьи
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 36
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 794
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 852
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1363
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1251