Материалы портала
- Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров01.10.2025 3
- Фартук для уроков труда BRAUBERG, "Night warrior"01.10.2025 8
- Фартук с нарукавниками для уроков труда BRAUBERG...01.10.2025 13
- Начинаем октябрь с "Убойных цен"01.10.2025 12
- Точилка электрическая Ultra Pro от Qredo.01.10.2025 20
- Самсон LIVE: новинки для комфорта и уюта!01.10.2025 141
- Тетради «Кот-самурай» в пластиковой обложке с...01.10.2025 29
- Новогодний ассортимент от ЗОЛОТОЙ СКАЗКИ!01.10.2025 241
421 января 1970
Канцелярское Дело № 8 август 2010
Читайте в номере:Новое тетрадное производство на юге России
Издательский Дом «Проф-Пресс» основан в 2000 году в Ростове-на- Дону и является динамично развивающейся компанией, имеющей мощную полиграфическую и издательскую базу. В декабре 2009 года компания приняла стратегическое решение расширить ассортимент за счет производства высококачественных тетрадей.Гонка преследования
Подробности акции, запущенной компанией «Рельеф-Центр» по ТМ Berlingo.«Выходить в Европу надо с четкой стратегией»
Компания Dominanta уже не первый год специализируется на выпуске изделий для планирования и личных записей, ориентированных на женскую аудиторию. Игорь Рухмаков, генеральный директор компании, рассказал КД о новинках в ассортименте и поделился планами – компания запускает новый бренд!Товар лицом
Флеш-накопители EMTEC: новая офисная модаОфисный параБУМБ ЕЛлум, или Гадание на листках ежедневника
Камнем преткновения в сегменте офисного бумбела уже не первый год становится датированная продукция. Колебания спроса настолько непредсказуемы, что классическое для бизнеса прогнозирование все больше напоминает гадание на кофейной гуще: в неясных образах грядущего сезона эксперты порой видят диаметрально противоположные знамения.С визитом к визитницам
Визитница настолько тесно связана с группой бумажно-беловой продукции для офиса, что ее нередко включают в эту группу «за компанию», ведь визитницу, как правило, производят в одной коллекции с ежедневником и планингом.О маниакальных увлечениях.
Декупажеманам и скрапбукерам посвящается Декупаж и скрапбукинг – исключительно «взрослая» мания. Именно мания, потому что большинство людей, один раз попробовавших украсить свой дом при помощи декупажа, становятся декупажеманами. А людей, увлеченных скрапбукингом, называют словом, еще менее благозвучным…
Издательский Дом «Проф-Пресс» основан в 2000 году в Ростове-на- Дону и является динамично развивающейся компанией, имеющей мощную полиграфическую и издательскую базу. В декабре 2009 года компания приняла стратегическое решение расширить ассортимент за счет производства высококачественных тетрадей.Гонка преследования
Подробности акции, запущенной компанией «Рельеф-Центр» по ТМ Berlingo.«Выходить в Европу надо с четкой стратегией»
Компания Dominanta уже не первый год специализируется на выпуске изделий для планирования и личных записей, ориентированных на женскую аудиторию. Игорь Рухмаков, генеральный директор компании, рассказал КД о новинках в ассортименте и поделился планами – компания запускает новый бренд!Товар лицом
Флеш-накопители EMTEC: новая офисная модаОфисный параБУМБ ЕЛлум, или Гадание на листках ежедневника
Камнем преткновения в сегменте офисного бумбела уже не первый год становится датированная продукция. Колебания спроса настолько непредсказуемы, что классическое для бизнеса прогнозирование все больше напоминает гадание на кофейной гуще: в неясных образах грядущего сезона эксперты порой видят диаметрально противоположные знамения.С визитом к визитницам
Визитница настолько тесно связана с группой бумажно-беловой продукции для офиса, что ее нередко включают в эту группу «за компанию», ведь визитницу, как правило, производят в одной коллекции с ежедневником и планингом.О маниакальных увлечениях.
Декупажеманам и скрапбукерам посвящается Декупаж и скрапбукинг – исключительно «взрослая» мания. Именно мания, потому что большинство людей, один раз попробовавших украсить свой дом при помощи декупажа, становятся декупажеманами. А людей, увлеченных скрапбукингом, называют словом, еще менее благозвучным…
Статьи
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 422
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 77
- Что надо знать о календарях в сезон25.09.2025 1232
- BIC Boy выходит за рамки лого24.09.2025 1591
- Все начинается с бумаги «Илим»23.09.2025 1793