Материалы портала
- Набор текстовыделителей "КАПИБАРЫ", FUNSTER, неон21.10.2025 8
- Набор текстовыделителей "КРУТЫЕ УТЯТА", FUNSTER,...21.10.2025 8
- Набор текстовыделителей "НЕЖНЫЕ ЦЫПЛЯТА",...21.10.2025 22
- Набор текстовыделителей "КОСМО", FUNSTER, неон21.10.2025 25
- С 14 по 16 октября в компании «Сиббланкоиздат»...21.10.2025 551
- Серия "Блэк" от ПЗБМ21.10.2025 6
- Набор текстовыделителей "ЛАПКИ", FUNSTER, пастель21.10.2025 29
- Набор текстовыделителей "КАПИБАРЫ", FUNSTER,...21.10.2025 31
391 января 1970
Канцелярское Дело № 6 июнь 2010

В чем суть маркетингового исследования, кто его проводит, какими методами, насколько достоверна итоговая информация?.. На эти вопросы мы постараемся ответить вместе с участниками рынка и специалистами специализированных исследовательских агентств. На острие спроса
В течение долгого периода времени практически все цветные школьные карандаши были советского производства. Сегодня на рынке представлено множество марок зарубежных компаний, которые предлагают широкий и интересный ассортимент продукции. Как выдерживает такую серьезную конкуренцию отечественный производитель?Бумаги для рисования – рынок «хай-класса»
Рынок бумаг и альбомов для рисования в России традиционно подразделяется на «школьный» и «профессиональный». Первый сегмент на 80% заполнен продукцией отечественного производителя, второй – на те же 80-90% продукцией западных компаний.Материалы для лепки: классика и инновации
Цель этого материала – помочь читателям сориентироваться на рынке материалов для лепки, который на сегодняшний день очень велик и разнообразен, и с помощью тестов представить те товары и торговые марки, с которыми российский оптовик и потребитель только знакомится.
Статьи
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 781
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 1671
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 7494
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2194
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 2133