События
ПредстоящиеПрошедшие
301 января 1970

Канцелярское Дело № 6 июнь 2010

Канцелярское Дело № 6 июнь 2010Читайте в номере:
Маркетинговые исследования. Сделать или купить?
В чем суть маркетингового исследования, кто его проводит, какими методами, насколько достоверна итоговая информация?.. На эти вопросы мы постараемся ответить вместе с участниками рынка и специалистами специализированных исследовательских агентств.
На острие спроса
В течение долгого периода времени практически все цветные школьные карандаши были советского производства. Сегодня на рынке представлено множество марок зарубежных компаний, которые предлагают широкий и интересный ассортимент продукции. Как выдерживает такую серьезную конкуренцию отечественный производитель?
Бумаги для рисования – рынок «хай-класса»
Рынок бумаг и альбомов для рисования в России традиционно подразделяется на «школьный» и «профессиональный». Первый сегмент на 80% заполнен продукцией отечественного производителя, второй – на те же 80-90% продукцией западных компаний.
Материалы для лепки: классика и инновации
Цель этого материала – помочь читателям сориентироваться на рынке материалов для лепки, который на сегодняшний день очень велик и разнообразен, и с помощью тестов представить те товары и торговые марки, с которыми российский оптовик и потребитель только знакомится.
Просмотров:  30
Размещено: 1749209522
Раздел: Канц пресса
Россия, г. Москва
+7 (985) 302-43-65
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.