Материалы портала
- Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров01.10.2025 3
- Фартук для уроков труда BRAUBERG, "Night warrior"01.10.2025 8
- Фартук с нарукавниками для уроков труда BRAUBERG...01.10.2025 13
- Начинаем октябрь с "Убойных цен"01.10.2025 12
- Точилка электрическая Ultra Pro от Qredo.01.10.2025 20
- Самсон LIVE: новинки для комфорта и уюта!01.10.2025 141
- Тетради «Кот-самурай» в пластиковой обложке с...01.10.2025 29
- Новогодний ассортимент от ЗОЛОТОЙ СКАЗКИ!01.10.2025 241
371 января 1970
Канцелярское Дело № 6 июнь 2010

В чем суть маркетингового исследования, кто его проводит, какими методами, насколько достоверна итоговая информация?.. На эти вопросы мы постараемся ответить вместе с участниками рынка и специалистами специализированных исследовательских агентств. На острие спроса
В течение долгого периода времени практически все цветные школьные карандаши были советского производства. Сегодня на рынке представлено множество марок зарубежных компаний, которые предлагают широкий и интересный ассортимент продукции. Как выдерживает такую серьезную конкуренцию отечественный производитель?Бумаги для рисования – рынок «хай-класса»
Рынок бумаг и альбомов для рисования в России традиционно подразделяется на «школьный» и «профессиональный». Первый сегмент на 80% заполнен продукцией отечественного производителя, второй – на те же 80-90% продукцией западных компаний.Материалы для лепки: классика и инновации
Цель этого материала – помочь читателям сориентироваться на рынке материалов для лепки, который на сегодняшний день очень велик и разнообразен, и с помощью тестов представить те товары и торговые марки, с которыми российский оптовик и потребитель только знакомится.
Статьи
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 422
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 77
- Что надо знать о календарях в сезон25.09.2025 1232
- BIC Boy выходит за рамки лого24.09.2025 1591
- Все начинается с бумаги «Илим»23.09.2025 1793