Как удивить покупателей 1 сентября?

Уже с середины августа школьники от мала до велика и студенты начинают готовиться к учебе. А значит, впереди поход в канцелярский магазин со списком необходимых покупок. Как привлечь внимание детей, подростков и их родителей к нужным товарам и вдохновить на большую покупку? Не обязательно переделывать дизайн всего магазина. Можно просто использовать доступные дизайнерские способы. Посмотрите подборку от BIC® и возьмите на вооружение в своем магазине!
1. Объекты из картона
2. Черно-белые зоны, на которых можно тестировать ручки и карандаши
3. Подвесные конструкции с вещами или объектами, которые будут создавать молодежную атмосферу
4. Стилистика комиксов и постеров с нужными вами слоганами
5. Поп-ап конструкции, которые можно вывезти за пределы магазина для привлечения внимания с улицы
6. Продуманные фотозоны и источник для контента (зеркала для селфи или мега-объекты)
7. Смешные персонажи на витринах или внутри
8. Мини-розыгрыши с дизайнерским оформлением подарков и сертификатов
9. Выставка дудлов (быстрых рисунков) людей, которые тестировали канцелярские и художественные принадлежности
![]() |
![]() |
BIC
|
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 9942
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 12812
- Дневник BRAUBERG, "Суровый кот"01.10.2025 32
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Футбол"01.10.2025 33
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Авто"01.10.2025 44
- Дневник BRAUBERG, "Суровый кот"01.10.2025 32
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Футбол"01.10.2025 33
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Авто"01.10.2025 44
- Микроволновая печь SONNEN MW2070BL-6M01.10.2025 39