Как удивить покупателей 1 сентября?

Уже с середины августа школьники от мала до велика и студенты начинают готовиться к учебе. А значит, впереди поход в канцелярский магазин со списком необходимых покупок. Как привлечь внимание детей, подростков и их родителей к нужным товарам и вдохновить на большую покупку? Не обязательно переделывать дизайн всего магазина. Можно просто использовать доступные дизайнерские способы. Посмотрите подборку от BIC® и возьмите на вооружение в своем магазине!
1. Объекты из картона
2. Черно-белые зоны, на которых можно тестировать ручки и карандаши
3. Подвесные конструкции с вещами или объектами, которые будут создавать молодежную атмосферу
4. Стилистика комиксов и постеров с нужными вами слоганами
5. Поп-ап конструкции, которые можно вывезти за пределы магазина для привлечения внимания с улицы
6. Продуманные фотозоны и источник для контента (зеркала для селфи или мега-объекты)
7. Смешные персонажи на витринах или внутри
8. Мини-розыгрыши с дизайнерским оформлением подарков и сертификатов
9. Выставка дудлов (быстрых рисунков) людей, которые тестировали канцелярские и художественные принадлежности
![]() |
![]() |
BIC
|
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 6672
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 7991
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Take it easy"08.09.2025 3
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Hey"07.09.2025 24
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Winner"07.09.2025 34
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Take it easy"08.09.2025 3
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Hey"07.09.2025 24
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Winner"07.09.2025 34
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Energy"07.09.2025 40