Желающих открыть магазин “КанцПарк“ меньше не стало.
Лидеры отрасли часто ставят перед собой амбициозные цели и задачи, решение которых позволяет им развиваться и двигаться вперед. Так и компания "Рельеф-Центр", анонсируя свой франчайзинговый проект планировала интенсивный рост сети в 2015 году. Но экономический кризис в стране способен разрушить любые планы.
Повлияла ли текущая экономическая ситуация на планы компании «Рельеф-Центр», узнаем у нашего доброго знакомого Виктора Пименова - заместителя директора по развитию стратегических проектов компании.
Первое, мы открываем магазины, и финансовые результаты по открытым магазинам вселяют оптимизм, люди все больше доверяют нашему проекту. Второй фактор связан с тем, что многие региональные компании, бизнес которых был ориентирован на работу в опто-вом канале и/или в корпоративном сегменте, сейчас испытывают значительные трудности по причине увеличения непла-тежей и сокращения бюджетов организаций на закупку товаров для офиса. В связи с этим, многие собственники компаний все больше начинают задумываться о переориентации своего бизнеса на работу в более стабильном канале профильной розницы. И в данном случае, «КанцПарк» – это хороший путь, который предлагает уже готовые успешные решения по развитию своей розницы, и позволяет минимизировать риски собственника. Третье, никто не знает, как сложившаяся ситуация будет развиваться, и как долго это продлится, поэтому в период экономической неопределённости особенно важно иметь хорошее сотрудничество с сильным партнёром. «Рельеф-Центр» – как раз такая компания!
Более подробную информацию по участию в проекте «КанцПарк» Вы можете получить, связавшись с руководителем проекта «КанцПарк» Кернасовым Игорем по телефону: 8(495)510-43-67 доб.133 , 8(4912)95-80-80 доб. 1021, и электронной почте chief.franch@relef.ru
Беседовал: Олег Сафронов
канцелярский интернет-портал www.kanzoboz.ru