Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Июн
7
2018 г

Изменения в сфере грузоперевозок затронут работу супермаркетов?

Успех любого розничного магазина, независимо от размеров, направления деятельности, местоположения, обусловлен качеством и скоростью поставок товара. А поставки, в свою очередь, также зависят от многих факторов, таких как ситуации на дорогах, грамотное построение маршрутов, численность и состояние автотранспорта. Эти и многие другие нюансы оказывают непосредственное влияние на итоговую сумму, которая пойдет на покрытие издержек бизнеса.

1408010053_logistic_3.jpg

На данный момент в Торгово-промышленной палате ведется подготовка нового закона, который напрямую должен коснуться стоимости грузоперевозок по России - давайте разберемся, как это может повлиять на сетевой розничный бизнес и как предотвратить увеличение затрат на доставку.

Варианты организации доставок

  • С помощью собственных ресурсов. Некоторые розничные сети обладают собственным автотранспортом, самостоятельно обеспечивают его, оплачивают работу водителей и берут практически все поставки на себя.

  • С помощью наемных перевозчиков. В этом случае возможны варианты: во-первых, оплачивать доставку может как заказчик, так и поставщик, а во-вторых, договор на грузоперевозки может быть заключен либо с одной/ несколькими постоянными компаниями, либо постоянно перезаключаться с разными с целью достичь максимальной выгоды.

  • Силами поставщика. Поставщик товара может предложить взять на себя все вопросы по доставке.

Тренды рынка грузоперевозок

Мир бизнеса постоянно меняется, и то, что было актуально еще пару лет назад, на сегодняшний день может “кануть в Лету”. К сожалению, иногда перемены обусловлены не выгодой и удобствами для ритейлеров, а совсем наоборот, ужесточением законодательства и, соответственно, новыми и новыми ограничениями.

s1200.jpg

  • “Белая оплата”. Если раньше даже многие крупные торговые сети обращались к частным компаниям-перевозчикам (которые зачастую могут состоять из одного сотрудника и одного автомобиля), то теперь очевиден курс на “отбеливание” рынка грузоперевозок. Это связано в основном с тем, что налоговые органы начали активную проверку практически всех предприятий и для отчетности необходимо иметь в наличии все счета.
  • Онлайн сделки с перевозчиками. Все больше и больше ритейлеров переходят на схему работы, схожую с принципом такси: при возникновении необходимости грузоперевозки происходит быстрый найм исполнителя заказа при помощи автоматических сервисов. Это позволяет каждый раз выбирать наиболее выгодную стоимость, при этом не жертвуя официальным документооборотом. Безусловно, минусы у этой тенденции тоже есть, например, в “час/день пик” можно просто не найти подходящую машину и опоздать с доставкой. Тем не менее, такой принцип взаимодействия позволяет исключить коррупцию в любом виде и делает распределение заказов абсолютно “прозрачным”.
  • Открытие распределительных центров в регионах. Ритейлеры, которые обладают достаточной финансовой базой, все больше стремятся к увеличению складских площадей - это позволяет сократить издержки на доставку.

Грядущие изменения в законодательстве

На данный момент Торгово-промышленная палата занимается подготовкой проекта «Об организации перевозок грузов автотранспортом в РФ», который предусматривает создание некоего реестра, в который будут вноситься все перевозчики (среднего и крупного тоннажа), занимающиеся доставкой предпринимательских грузов.

novosti-zakonodatelstva.jpg

Предполагается, что за внесение в реестр с перевозчиков будет взиматься определенная плата, размер которой пока не определен.

Что эта новость означает для ритейлеров?

Во-первых, закон заставит выйти из “тени” всех перевозчиков, существенно снижающих цену за счет полного или частичного уклонения от налогов и недобросовестного контроля за состоянием своего автотранспорта.

Во-вторых, установление дополнительной платы непременно приведет к увеличению средней рыночной стоимости любых транспортировок товара.

Введение проекта заставит увеличиться и без того постоянно растущие расходы компаний-перевозчиков, что, в свою очередь, приведет к повышению стоимости заказов для ритейлеров, использующих наемные транспортные компании, а также ограничит возможность использовать дешевую, но “теневую” рабочую силу.

Для тех же, кто привык обходится своим автопарком, введение закона будет означать новую волокиту с внесением всех машин в реестр и, соответственно, дополнительные выплаты в казну.

Как сократить издержки в сложившихся условиях?

Шанс не попасть в зону влияния законопроекта есть только у тех, кто пользуется доставкой от поставщика. Безусловно, есть вероятность, что ее стоимость увеличится, но добросовестные компании постараются либо сгладить этот нюанс скидками на продукцию, либо и вовсе оставить прежнюю цену.

DSC04323(1)(1).JPG

Группа компаний “Самсон” всегда предлагала наиболее выгодные условия сотрудничества своим партнерам. Для владельцев магазинов свободного доступа (супер- и гипермаркетов) предусмотрена отдельная уникальная программа, одним из пунктов которой всегда была и остается бесплатная доставка.

13 оптовых складов, расположенные в стратегически удобных городах страны, обеспечивают регулярность и скорость доставки в любую точку России. Маршруты проложены более чем через 700 населенных пунктов.

Копия доставка (1).jpg

Помимо собственного обширного автопарка, “Самсон” также использует наемный транспорт, сотрудничество ведется только с надежными транспортными компаниями, проверенными временем и не одним десятком рейсов.

Хотите узнать все подробности программы для магазинов самообслуживания? Обращайтесь к Надежде Ломакиной, заместителю директора по работе с сетевой розницей.


Действующие лица




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
звоните

 

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх