- Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: новые...26.01.2023 355 4НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
Ирина Дубовцева (Феникс +): «Мы верим в лучшее и надеемся, что наша страна справится с ситуацией»
От нынешней ситуации, связанной с экономическим кризисом и распространением коронавируса, в той или иной степени пострадают все операторы канцелярского рынка. Своим взглядом на сегодняшнее состояние отрасли и прогнозами на ближайшее будущее полелилась Ирина Дубовцева, директор по маркетингу компании "Феникс +". |
![]() |
Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказываются на Вашем бизнесе? Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в тех каналеах продаж, в котороых работает Ваша компания? Экономический кризис и пандемия коронавируса в России на сегодняшний день находяться пока в самой активной стадии и, безусловно, окажут влияние не только на канцелярскую отрасль, но и на все бизнесы в целом. Сейчас, в условиях официального карантина, произошло сильное падение спроса, так как фактически все отгрузки товара остановлены. Безусловно, данная ситуация имеет свой временной срок и лучшее, что мы все можем сделать, - это не поддаваться панике, а разрабатывать несколько возможных сценариев развития компании - от оптимистичного до пессимистичного, в зависимости от текущей реальности. Какие сегменты канцелярского рынка (какие каналы продаж, какие компании и какие товарные категории) пострадают, на Ваш взгляд, наиболее серьезно? Почему? При нынешней ситуации в той или иной степени пострадают все участники канцелярской отрасли. Однако в большей степени и сразу ощутимые последствия наблюдает розничный канал сбыта. Именно розничные компании, в первую очередь, оказались в затруднительном положении, поскольку вынуждены закрывать свои магазины на карантин, выполняя при этом все обязательства по арендным платежам, зарплатным и всем операционными расходам. Многие торговые фирмы имеют кредитные истории, что еще больше расшатывает их жизнедеятельность. Оптовый канал сбыта также ощущает влияние всех факторов экономического кризиса и пандемии, но немного в отсроченном по времени формате, чем розница. Интернет-магазины и маркетплейсы пострадают в наименьшей степени, так как большая часть аудитории для минимизации прямых контактов друг с другом в условиях карантина переключилось на онлайн-покупки. Спрос на какие виды продукции уже заметно снизился и/или будет, по Вашим прогнозам, существенно снижаться в ближайшее время? Многие компании перешли на удалённый режим работы сотрудников, как следствие, есть некоторое снижение продаж офисной продукции и, соответственно, наоборот, пропорциональный рост спроса на детскую развивающую продукцию, на товары для творчества и хобби. Заметны ли уже сбои в работе иностранных и российских поставщиков? Нехватку какой продукции/материалов Вы ощущаете или ожидаете в ближайшее время? 98% нашей продукции новой коллекции "Школа 2020" поставлены и оприходованы на склад, удалось избежать сбоя отгрузок из Китая. Ситуацию по логистике в России прогнозировать сейчас (до тех пор, пока мы не справимся с пандемией) сложно. Как с учётом пандемии и экономического кризиса меняется/будет меняться закупочная стоимость/себестоимость канцелярских товаров? Планируете ли Вы изменение своих прайс-листов/розничных цен в соответствии с валютным курсом? На данный момент времени мы не поднимали прайсовую стоимость товара, и в апреле не планируем этого делать. А товар, который придёт уже летом, будет оплачен по новому курсу доллара, и, соответственно, цены на него будут выше, чем заявленные ранее. Какое влияние пандемия коронавируса оказывает на бизнес-процессы Вашей компании? В 2019 году мы уделили большое внимание автоматизации важнейших бизнес-процессов жизнедеятельности компании, поэтому в сложившейся сложнейшей ситуации с пандемией мы перевели всех сотрудников, кроме склада, на удалённый формат работы. У всех установлены рабочие места на дому и подключён единый доступ к сети. Какие рекомендации по работе в условиях сегодняшнего рынка Вы можете дать своим клиентам? Каких действий и какой поддержки Вы ждете от своих поставщиков? Прежде всего, мы хотим сказать нашим клиентам, что они не одни: мы с вами и всегда находимся в тесной связи и конструктивном диалоге! Вместе мы обязательно справимся со всеми временными трудностями! А в отношении мер, которые могли бы быть полезны в продажах, рекомендуем: - сфокусироваться на онлайн-канале продаж и усилить его, чтобы восполнить падение офлайн-продаж; Мы надеемся, что наши поставщики так же, как и мы для своих клиентов, пойдут на сдвижение сроков платежей, на смягчение условий сотрудничества. Ведь эта ситуация, в которой мы сейчас оказались, рано или поздно закончится, и надо будет продолжать работать дальше. Как долго, по Вашим прогнозам, будет продолжаться карантин и связанное с ним падение спроса? Мы верим в лучшее, надеемся, что наша страна справится с ситуацией за предстоящий месяц, и люди вернутся к своим обычным и регулярным покупкам. Однако это оптимистический прогноз! От месяца до трёх не будет нормально работать розница. Что, на Ваш взгляд, ждет канцелярскую отрасль при оптимистичном и при пессимистичном сценариях развития событий в ближайшие месяцы/через полгода/через год? Определенная ротация участников рынка произойдёт уже в ближайшие месяцы, здесь под прямым ударом низкомаржинальные компании с высокой кредитной нагрузкой. Сильные игроки рынка выживут, поскольку у них есть ресурсы, позволяющие оперативно реагировать на все изменения рынка и адаптироваться к фактическим условиям. Хочется пожелать всем главное: здоровья и терпения! Оптимистично смотреть в будущее, но быть готовыми к любым ситуациям реальности! Спасибо. И вам спасибо. |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Пестов Борис (АртАвангард): Уже сейчас понятно, что пострадают все. | Следующий материал Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед» |
#Дубовцева Ирина, #Феникс
-
Классный скетбук03.11.2022140НравитсяВсего 1 человек1
-
блокнот02.11.202264НравитсяВсего 1 человек1
-
Морской скетбук01.11.202271
-
Как вести семейный планировщик?24.10.2022759НравитсяВсего 1 человек1
-
Ежедневник-органайзер20.10.202243НравитсяВсего 2 человекa2
-
"Феникс+" поздравляет с днем Веры, Надежды и Любви!30.09.2022435
Новости
-
Escalada на «Скрепка Экспо 2023»20.01.2023453СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Компания "Феникс+" поздравляет с днем рождения Евгения..17.01.2023301НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания «Феникс+» поздравляет с днем рождения Артёма..30.12.2022618
-
"Феникс+" поздравляет с Новым годом29.12.2022398НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
И снова котики - серия тетрадей от "Феникс+"27.01.202391
-
Скетчпады "Феникс+" в новых дизайнах26.01.202380
-
Футуристическая серия тетрадей "Феникс+"25.01.202387НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авокадопёс - блокнот с фигурной вырубкой24.01.2023104
-
Дневничок для девочек - выбери свой дизайн24.01.202386
-
Яркие, удобные, эргономичные - ручки "Феникс+"23.01.2023107НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Феникс+
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.2021341НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Главное — выбрать правильный вектор»02.03.2021919СуперВсего 1 человек1
-
Дмитрий Вальдман компания «Феникс+»: любые перемены несут новые..18.02.20212032СуперВсего 1 человек1
-
Ирина Дубовцева (Феникс +): «Мы верим в лучшее и надеемся, что..30.03.20202663НравитсяВсего 22 человекaСуперВсего 3 человекa25
-
Марина Шепелева («ФЕНИКС+»): «Оригинальная и сложная продукция –..07.10.2019219НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек6
-
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Детская развивающая продукция..29.03.2019309НравитсяВсего 14 человекСуперВсего 21 человек35
-
Марина Шепелева (Феникс+): «Видим цель, идём к цели»12.12.2018251НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 21 человек27
-
Обучающий фильм о продукции "Феникс+" с конференции "Школа 2015"24.03.20153414НравитсяВсего 7 человекХи-хиВсего 1 человек8
Новости
не тапочки - ложки. Ложки нашлись ? Не волнуйся можем с Вами к выставке сделать отдельный материал...Новости
тапочки, конечно вернули...Новости
Ну ты же понимаешь, что с вопросами интервью и предложением принять участие в журнале в качестве...Новости
такое ощущение, что у канцобоза будет на одного рекламодателя меньше после этой мордоленты......Новости
Спасибо. Все работает.
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 122516.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск923416.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь1921516.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск1684416.03.2021
- ООО МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕКг. Москва1744627.11.2020
- Группа Компаний "Проф-Пресс" - Атлант с юга27.01.2023 195
- Индекс "Самсона": пройдите опрос и получите...27.01.2023 117НравитсяВсего 2 человекa2
- Выставка Скрепка Экспо 2023 - все площади...26.01.2023 189
- Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: новые...26.01.2023 355 4НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- «Мир детства» – крупнейшая международная выставка...25.01.2023 199НравитсяВсего 1 человек1