ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJrWvL8
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJNcwcL
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFFwWy7W
2129 сентября 2025

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

Завершилась одна из главных отраслевых выставок года — «Мир детства 2025», которая на три дня стала эпицентром инноваций, демонстрации товаров, партнерских встреч.

С самого утра первого дня и до конца выставки наш стенд был настоящим хабом для профессионалов индустрии, где были представлены не только проверенные хиты, но и громкие премьеры новых собственных брендов, а наши менеджеры наглядно демонстрировали развлекательную и педагогическую ценность каждого товара.

Пространство было зонировано так, чтобы каждый посетитель мог легко сориентироваться и погрузиться в мир каждого бренда. Тематические зоны, где можно было протестировать товары, и яркие визуальные решения создавали уникальную атмосферу праздника и открытий. 

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

Флагманы и новинки: мощный дуэт

Основной акцент был сделан на синергии между уже полюбившимися рынку продуктами-хитами и амбициозными новинками. Эта стратегия наглядно продемонстрировала способность Группы компаний «Самсон» не только угадывать, но и формировать потребительские тренды.

Особый интерес у гостей выставки вызвала презентация новых собственных брендов, каждый из которых занял свою четкую нишу и предложил уникальную ценность.

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

WOOZOO (Вузу): игрушки, которые дарят тепло. Бренд мягких игрушек WOOZOO представил коллекцию, созданную с особым вниманием к детским желаниям. Проработанная детализация и очаровательные персонажи делают эти игрушки желанным подарком для детей самого разного возраста, даря им чувство радости и уюта.

JOLLY JOT (Джолли Джот): антистресс в ярких красках. Бренд JOLLY JOT взорвал привычные представления об игрушках-тянучках с «функцией» антистресс. Предлагая трендовые формы, приятные на ощупь материалы и сочные цвета, бренд доказал, что доступная цена — не синоним компромисса с качеством. Эти игрушки стали хитом не только среди детей, но и среди подростков и взрослых, ищущих креативные способы релаксации.

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

BRAUBERG KIDS (Брауберг Кидс): фундамент для развития. Товары для детского творчества и развития BRAUBERG KIDS подтвердили репутацию надежного партнера в становлении юных талантов. На выставке были представлены расширенные линейки наборов для рисования, лепки, конструирования и научных экспериментов, которые в игровой форме развивают моторику, логику и воображение.

BAMBOX (Бамбокс): инженерия для самых маленьких. Бренд развивающих игрушек и конструкторов сделал ставку на образование через игру. Его продукция — это сложные, но увлекательные конструкторы и головоломки, которые учат детей основам инженерии, пространственному мышлению и решению нестандартных задач. Каждый набор — это вызов, который ребенок принимает с удовольствием.

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

ЮНЛАНДИЯ: универсальный помощник. Бренд продемонстрировал поистине энциклопедический ассортимент товаров, охватывающий все аспекты жизни ребенка: от учёбы до хобби и творчества, предлагая качественные и практичные решения.

FUNSTER (ФАНСТЕР): смелость быть собой. Настоящим открытием выставки стал бренд FUNSTER, ориентированный на поколение Z и миллениалов. Его канцелярские товары импульсного спроса — это не просто ручки и блокноты, а способ самовыражения. Яркие цвета, запоминающиеся персонажи и смелые дизайнерские решения призваны подчеркнуть индивидуальность своего владельца. FUNSTER — это выбор тех, кто не боится выделяться.

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

Реакция рынка и перспективы

Выставка «Мир детства» стала для ГК «Самсон» успешной площадкой для диалога с ключевыми партнерами и новыми ритейлерами, заинтересованными в расширении ассортимента нашими продуктами.

По словам начальника департамента по развитию продаж детского ассортимента и галантереи Группы компаний «Самсон» Александра БУДЯЕВА, интерес к новым брендам превзошел самые смелые ожидания, а заключенные контракты свидетельствуют о высоком доверии ритейла к продуктовой стратегии «Самсона».

- Наша цель — предлагать рынку не просто товары, а целые экосистемы для счастливого и гармоничного развития детей, — отметил, - отметил Александр Александрович.

Успех на выставке подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Бренды WOOZOO, JOLLY JOT, FUNSTER и другие — это наш ответ на запросы современной семьи, где ценятся и качество, и эмоции, и индивидуальность».

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»

Участие в выставке «Мир детства» еще раз подчеркнуло лидерские позиции ГК «Самсон». Очевидно, что компания не просто следует за рынком, а активно формирует его, предлагая потребителям по-настоящему актуальные и качественные продукты.

Особой благодарности удостоилась наша система персональных купонов на скидку 5%, которую получил каждый посетитель нашего стенда. Этот шаг не только создал дополнительный стимул для заказов прямо на выставке, но и стал приятным бонусом к хорошему настроению наших гостей.

Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на выставке «Мир детства — 2025»
Просмотров:  21
Раздел: Статьи
Россия, г. Воронеж
(495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
 
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFFwWy7W
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFG9NZwW
ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJNcwcL