|
Снаряжая своего любимого первоклашку в школу, родители очень скурпулёзно относятся к выбору канцелярских принадлежностей. Особенно к ручкам. Впрочем, это и не удивительно, ведь от правильной ручки будет зависеть не только комфорт при письме новоиспечённого ученика, но и формирование красивого почерка. Какую ручку предложить первоклассникам, узнайте из статьи.
|
Чтобы выбрать ручку, необходимо ориентироваться на:
1. Советы и рекомендации учителей о существующих требованиях в оснастке используемых в начальной школе письменных принадлежностей.
2. Удобные конструкции, которые обеспечат развитие навыков быстрого правописания и научат мальчишек и девчонок не только делать это аккуратно с первого раза, но и использовать нужный нажим и толщину при выводе букв, знаков, цифр и прочей символики.
3. Нужный цвет пасты или чернила – это подбирается в соответствии с требованиями учебного заведения, как и надежные письменные принадлежности, которые обеспечат толщину 0,5–1,5 мм, четкость и плавность при легком нажиме, отсутствие эффекта «размазывания» после написания.
Соблюдая аккуратность и четкую видимость выводимых букв и цифр на странице, дети смогут быстро приспособиться к этому процессу и поймут, как действовать при написании тех или иных литер и значений.
|
Почему нужно тщательно выбирать ручку для первоклассника
Чтобы детвора, которая еще только приобщается к ценностям начальной школы, с удовольствием посещала уроки, важно не только знать, как выбрать правильную и удобную ручку, но и следовать нехитрым правилам поиска оптимального варианта исполнения:
1. Предмет для письма на бумаге должен не только помочь в формировании правильного положения пальцев и всей кисти, но и снять напряжение – для этого стоит обратить внимание на модели с резиновой вставкой BRAUBERG
2. При более тщательном отборе и сравнении сразу нескольких вариантов исполнения, можно выбрать удобную ручку – это пригодится для уверенного письма неокрепших и слабых кистей школьников.
3. Избежать накопления эффекта усталости во время обучающего письма поможет не только эргономичное решение корпуса, но и специальные конструкции, предназначенные для комфортного пользования школьными принадлежностями со стороны условных «левшей» и «правшей».
|
|
Важно не выбирать изначально тяжелые и действительно неудобные письменные принадлежности, чтобы они не ассоциировались у малышей с дискомфортом.
|
На что обратить внимание при выборе первой ручки для неопытного первоклассника
Не стоит изначально приобретать дешевые пластиковые модели или щелкающие с автоматическим выдвижением/задвижкой стержня. Помните, что первая ручка для постановки письма ребенка и выработки хорошего почерка должна быть:
1. С колпачком, который должен иметь хоть небольшое отверстие с противоположной стороны для безопасности ребенка в случае, если он вдруг проглотит его.
2. С граненым корпусом – это обеспечит фиксацию на столе и исключит скатывание предметов даже с парты.
3. Оснащена рифленой манжетой в месте захвата корпуса, где располагаются пальцы во время письма как, например, ручки ЮНЛАНДИЯ Soft Touch
4. Не стоит покупать ручки с объёмными игрушками и фигурками на конце. Такие ручки слишком тяжёлые для детских пальцев, они будут «перевешивать» и писать в итоге будет намного сложнее. Ручки с украшением и декором будут отвлекать ребёнка от письма и мешать ему сосредоточиться.
5. Не подбирайте достаточно тонкие или массивные модели помня о том, что идеальным вариантом могут стать простые конструкции, которые помогут освоить правила нажима и вывода на бумаге всевозможных линий, крючков и черточек.
|
Стержень
Желательно не подбирать для детей модели-автоматы, чтобы задвигающийся/выдвигающийся стержень, не отвлекал на уроках, не провоцировал ребят на игру вместо занятий, позволял детворе воспринимать ручку как способ научиться искусству красивого письма на разлинованной в прописях бумаге.
Толщина линии и форма корпуса
Убедившись, что паста наносится на бумагу легко, при выборе универсальной ручки для обучения правильному письму для детей с первого класса, принципиально важно, чтобы:
1. Толщина линии была в пределах 0.5–1мм.
2. Не оставляла пробелов при письме.
3. Чернила не оставляли кляксы на бумаге.
4. Форма корпуса письменных принадлежностей не была идеально гладкой, а содержала грани и отличалась приятной на тактильном уровне фактурой.
Среди наиболее востребованных канцелярских товаров представлены не только письменные принадлежности для правшей, но и усовершенствованные дизайнерские решения для более комфортного приобщения левшей в процессы освоения каллиграфии в школах, гимназиях и лицеях. О том, какие ручки нужны левшам, узнайте здесь.
|
Шариковая или гелевая
Уточнить, какими ручками можно и лучше писать в школе первокласснику, лучше всего у самого учителя. Но во несколько плюсов в сторону шариковой ручки.
1. Шариковые модели не только недорогие, но и представлены огромной вариативностью на рынке на любой вкус и кошелек, позволяя обеспечить письмо практически под любым наклоном ручки.
2. Универсальный дизайн выбирается с умом с идеальным соотношением по цене и качеству.
3. Гелевые вариации наравне с шариковыми ручками имеют весьма удобный и продуманный корпус, без проблем передвигаясь по бумаге в процессе освоения навыков в каллиграфии, однако они могут оставлять пятна и подтеки на страницах. К тому же, гелевая ручка весьма затратна по расходу чернил, и ребенок просто может в полной степени не усвоить все тонкости правильного наклона и должного нажима, в результате того, что гелевый состав из стержня выходит практически при любом нажатии на пишущий узел.
У каждого учителя есть свои предпочтения, но большинство против ручек «пиши-стирай» для первоклашек. Преподаватели считают, что ребёнок должен учиться писать без помарок обычной ручкой, что способствует формированию старательности и внимательности.
|
Заключение
Эксперты рекомендуют при отборе и сравнении сразу нескольких готовых комплектов, предназначенных для развития способностей и умений в правописании, придерживаться несложного алгоритма действий:
1. Однозначно избегать заказывать экзотические и слишком броские вещи, которые способны вызвать чрезмерный интерес учеников не к проводимым занятиям на уроках, а исследованию занятных аксессуаров.
2. Стремиться заранее определиться с бюджетом планируемой покупки и оптимальным количеством экземпляров.
3. Использовать простую и безопасную форму в подаче чернил, а также обратить внимание на качество товара.
4. Обращать внимание на экологичность сырья, используемого в производстве готовых изделий и фурнитуры.
5. Среди письменных и чертежных атрибутов подбирать универсальные и простые конструкции, которые имеют: приятный дизайн, удобный охват пальцами, легкое и без пропусков написание линий.
6. Подбирать товар с ориентиром не только на цены и рейтинг, но и публикуемые новинки, хиты продаж и серии/коллекции.
7. Акцентировать внимание на атрибутику по предназначению – для левшей/правшей или универсальные вариации.
|
|
|