ГК «Самсон» блестяще дебютировала на выставке HouseHold!

Первое участие Группы компаний «Самсон» в международной выставке хозяйственных товаров и товаров для дома стало не просто рядовым событием, а стратегическим шагом, ознаменовавшим новый этап в работе холдинга.
Выставка превратилась в мощную площадку для демонстрации не только широты ассортимента, но и глубокой стратегии, основанной на двух ключевых принципах: укреплении доверия к проверенным брендам и смелый запуск инновационных продуктов.
Выставочный стенд «Самсона» стал одним из центров притяжения внимания на мероприятии. Компания представила масштабную и разнообразную экспозицию, которая наглядно продемонстрировала не только товары, но и экспертность во всех ключевых категориях.
Были показаны линейки высокоэффективной бытовой химии и надежных хозяйственно-бытовых товаров, составляющие основу ежедневного спроса. Секция бытовой техники наглядно продемонстрировала, как компания отвечает на запросы современного потребителя. Экспозиция товаров для туризма подчеркнула ориентацию на тренды здорового и активного отдыха.Зона товаров для праздника показала, что «Самсон» помогает создавать незабываемую атмосферу семейных и корпоративных торжеств.
Посетители стенда с радостью узнавали уже полюбившиеся всем бренды такие, как LAIMA, ЛЮБАША, ЗОЛОТОЙ ИДЕАЛ, МЕЛОДИЯ, STAFF, BRAUBERG, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, MONTE VITA, DASWERK, которые завоевали стабильное признание благодаря оптимальному соотношению цены и неизменно высокому качеству, но и знакомились с совершенно новыми разработками, которые были представлены широкой публике впервые. Каждая из новых собственных торговых марок призвана занять свою уникальную нишу и предложить целевые решения.
Так, например, у RABBITEX покупатели найдут профессиональные и бытовые инструменты для ремонта и строительных работ. В ассортименте SHEGRA подберут комплексный уход за обувью – от кроссовок до классических туфель. С товарами SHAMAANI и ТAIGARU с удовольствием отправятся в турпоход, путешествие или на пикник, взяв с собой удобные и функциональные ланч-боксы от JOYLUX. Бренд PERKLIN предлагает потребителям бытовую химию и товары для уборки; PRIMILA - аксессуары для ванных комнат и туалета, а DDR – бытовую технику первой цены, ориентированную на аудиторию, ищущую функциональные и практичные решения с минимальными затратами. А с товарами BOOMHOUSE создать уютную атмосферу в доме и организовать пространство будет проще простого!
Представленные новые проекты и многообразие ассортимента позволили нам не только укрепить лояльность существующих клиентов, но и вызвать живой интерес у новой аудитории.
И всё-таки, главным итогом участия стали не экспонаты, а люди и диалоги.
- Для нас самым ценным результатом стал живой интерес к нашей продукции со стороны посетителей и десятки конструктивных диалогов с нашими действующими и потенциальными партнерами, — отметил директор по оптовой торговле Группы компаний «Самсон» Владимир Ситников. — Участие в выставке стало новой главой в нашей работе и дало мощный импульс для дальнейшего развития.
Подводя итоги, можно смело сказать, что на выставке HouseHold Expo Группа компаний «Самсон» не просто представила продукцию — она заявила о себе как о динамичном, стратегически ориентированном игроке с мощным портфелем брендов, готовом к освоению новых рынков и инновациям.
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 5712
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 9222
- Скетчбук FUNSTER (ФАНСТЕР), "Кот Тыгыдык"17.09.2025
- Скетчбук BRAUBERG ART, "Прогулка"17.09.2025 12
- Скетчбук BRAUBERG ART, "Многоэтажки"17.09.2025 14
- Скетчбук FUNSTER (ФАНСТЕР), "Кот Тыгыдык"17.09.2025
- Скетчбук BRAUBERG ART, "Прогулка"17.09.2025 12
- Скетчбук BRAUBERG ART, "Многоэтажки"17.09.2025 14
- Скетчбук BRAUBERG ART, "Russia"17.09.2025 22