Феникс+
Рекомендуем
Карандаш чернографитный Calligrata Карандаш чернографитный Calligrata
 
19 Окт. 2020 14:59   Просмотров 54 54
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех участников канцелярской индустрии ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех...
 
5 Окт. 2020 15:14   Просмотров 600 600
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
Конференция Hatber прошла успешно! Конференция Hatber прошла успешно!
 
2 Окт. 2020 12:40   Просмотров 981 981
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 23
Объединенный Российский Форум пройдет 20 - 22 октября 2020 в онлайн-формате Объединенный Российский Форум пройдет 20 - 22...
 
2 Окт. 2020 11:26   Просмотров 473 473
 
НравитсяВсего 25 человек
 25
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ САМСОН стартовала ЛИГА ЧЕМПИОНОВ САМСОН стартовала
 
1 Окт. 2020 09:15   Просмотров 1045 1045   Комментариев 11 11
 
НравитсяВсего 23 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 25
Мар
16
2020 г

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Выражаясь метафорично – это был год «подготовки к прыжку». А для совершения любого рывка или значимого манёвра предварительно необходим важный этап анализа ситуации, как внешней, так и внутренней, оценки перспектив, выбора стратегии.  Именно так можно охарактеризовать основной вектор работы компании в прошлом году.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год
Шепелева Марина Викторовна

Обращаясь к цифрам – в 2019 году мы показали прирост в 15% относительно 2018 года, что является позитивно-стабильным результатом, не смотря на  снижение покупательской активности, перехода на более рациональное и взвешенное потребление товаров в регионах и общий спад объема продаж в федеральных сетях.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Очевиден успех в реализации офисной коллекции ТМ Эскалада 2020г., где достигнуты самые высокие показатели по оборачиваемости, а по датированной продукции возникла дополнительная ёмкость клиентского спроса, что показывает зоны потенциального роста. Радует позитивная динамика сокращения общей дебиторской задолженности. По итогам сезона мы сделали выводы о недостаточности товарного предложения в категории текстильная продукция младшей школьной группы и планируем в 2020 уделить ей больший фокус внимания.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Проведена большая работа по увеличению эффективности товарной матрицы в ходе изучения потребительского спроса и ключевых экономических показателей, таких как рентабельность и оборачиваемость товаров у наших клиентов. Важным показателем стал остаток товара у наших клиентов, что позволило нам сфокусировать свое внимание на отдельных группах товаров и их ценовой политике. Опираясь на фактические данные текущего состояния канцелярского рынка в области ценообразования, мы переформатировали товарный портфель. По итогам 2019 года вся товарная ёмкость школьного ассортимента сегментирована по четырём ценовым диапазонам: эконом, стандарт, стандарт+ и премиум.  Таким образом, 2020 год пройдёт под эгидой наращивания школьного ассортимента в среднем ценовом сегменте.

Стратегия развития товарного предложения имеет два направления – вглубь и вширь. Современные школьники 12-16 лет стали покупать и использовать в обиходе два и более рюкзака. Такая тенденция сложилась в виду позиционирования рюкзака не только, как школьный товар, но и как атрибут образа и стиля современной молодёжи в повседневной жизни. Школьная коллекция Феникс+ 2019 года затронула стиль casual в данном сегменте, нащупав тем самым новые точки роста через разработку и производство новой молодёжной линейки городского стиля «City line». Первоначально интуитивное решение о создании данной модели рюкзаков в 2020 году переходит во взвешенное решение по расширению ассортимента данной товарной группы. К этому выводу компанию привели результаты многочисленных исследований и глубинных интервью с подростковой аудиторией, в рамках которых были протестированы образцы новой школьной коллекции 2020г, которая будет представлена на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО 2020». Таким образом, укрепилась тенденция влияния фэшн-индустрии на текстильную продукцию канцелярского рынка.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Считывая потребности конечных клиентов и отклики наших партнёров, полученных в 2019 году, Феникс+ продолжит расширение ассортимента сопутствующей продукции. В 2020 году это направление имеет высокий потенциал, т.к. данная категория товаров в продуктовом портфеле позволяет  сгладить сезонность продаж и выступить в роли товаров-локомотивов для стимулирования сбыта основного ассортимента компании. Товарная матрица Феникс+ пополнится продукцией новых групп товаров из пластика, металла и экологичных форматов переработанных материалов. 

2019 год продемонстрировал компаниям-производителям новую тенденцию – модель взаимодействия всех участников канцелярской отрасли через выстраивание маркетинговых связей как с основным B2B клиентом, так и с конечным B2C потребителем посредством развития узнаваемости бренда, а также функциональной коммуникативной стратегии.

Маркетинговая стратегия проникновения, необходимая для опосредованного стимулирования спроса конечного потребителя, а также роста объёмов продаж B2B клиента, позволяет сформировать современный узнаваемый образ бренда компании, передающий дух, эмоции и культурный код сегодняшнего поколения. 

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Таким образом, стратегия компании 2020 г.  имеет комплексный подход, включающий в себя работу по трём основным критериям: продуктовый портфель, каналы сбыта и коммуникационная политика.


Информация о бренде:
Феникс+
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

 

Escalada
Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

 

Fenix-Art
ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 23
39 просмотров 39   М
Автор: Феникс+
Размещено: 16 марта 2020 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Феникс, #ГК Феникс+, #Марина Шепелева

Фотогалереи от Феникс+



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
109 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
96 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
96 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
звоните
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
109 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
93 РУБ
Рюкзак из фетра
Рюкзак из фетра
Рюкзак из фетра
857 РУБ
Пенал из фетра
Пенал из фетра
Пенал из фетра
93 РУБ

 

 

19 Окт. 2020 10:52
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Продукция KANGARO

Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Новинки компаний
Наверх