ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
16 марта 2020

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Выражаясь метафорично – это был год «подготовки к прыжку». А для совершения любого рывка или значимого манёвра предварительно необходим важный этап анализа ситуации, как внешней, так и внутренней, оценки перспектив, выбора стратегии.  Именно так можно охарактеризовать основной вектор работы компании в прошлом году.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год
Шепелева Марина Викторовна

Обращаясь к цифрам – в 2019 году мы показали прирост в 15% относительно 2018 года, что является позитивно-стабильным результатом, не смотря на  снижение покупательской активности, перехода на более рациональное и взвешенное потребление товаров в регионах и общий спад объема продаж в федеральных сетях.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Очевиден успех в реализации офисной коллекции ТМ Эскалада 2020г., где достигнуты самые высокие показатели по оборачиваемости, а по датированной продукции возникла дополнительная ёмкость клиентского спроса, что показывает зоны потенциального роста. Радует позитивная динамика сокращения общей дебиторской задолженности. По итогам сезона мы сделали выводы о недостаточности товарного предложения в категории текстильная продукция младшей школьной группы и планируем в 2020 уделить ей больший фокус внимания.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Проведена большая работа по увеличению эффективности товарной матрицы в ходе изучения потребительского спроса и ключевых экономических показателей, таких как рентабельность и оборачиваемость товаров у наших клиентов. Важным показателем стал остаток товара у наших клиентов, что позволило нам сфокусировать свое внимание на отдельных группах товаров и их ценовой политике. Опираясь на фактические данные текущего состояния канцелярского рынка в области ценообразования, мы переформатировали товарный портфель. По итогам 2019 года вся товарная ёмкость школьного ассортимента сегментирована по четырём ценовым диапазонам: эконом, стандарт, стандарт+ и премиум.  Таким образом, 2020 год пройдёт под эгидой наращивания школьного ассортимента в среднем ценовом сегменте.

Стратегия развития товарного предложения имеет два направления – вглубь и вширь. Современные школьники 12-16 лет стали покупать и использовать в обиходе два и более рюкзака. Такая тенденция сложилась в виду позиционирования рюкзака не только, как школьный товар, но и как атрибут образа и стиля современной молодёжи в повседневной жизни. Школьная коллекция Феникс+ 2019 года затронула стиль casual в данном сегменте, нащупав тем самым новые точки роста через разработку и производство новой молодёжной линейки городского стиля «City line». Первоначально интуитивное решение о создании данной модели рюкзаков в 2020 году переходит во взвешенное решение по расширению ассортимента данной товарной группы. К этому выводу компанию привели результаты многочисленных исследований и глубинных интервью с подростковой аудиторией, в рамках которых были протестированы образцы новой школьной коллекции 2020г, которая будет представлена на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО 2020». Таким образом, укрепилась тенденция влияния фэшн-индустрии на текстильную продукцию канцелярского рынка.

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 годФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Считывая потребности конечных клиентов и отклики наших партнёров, полученных в 2019 году, Феникс+ продолжит расширение ассортимента сопутствующей продукции. В 2020 году это направление имеет высокий потенциал, т.к. данная категория товаров в продуктовом портфеле позволяет  сгладить сезонность продаж и выступить в роли товаров-локомотивов для стимулирования сбыта основного ассортимента компании. Товарная матрица Феникс+ пополнится продукцией новых групп товаров из пластика, металла и экологичных форматов переработанных материалов. 

2019 год продемонстрировал компаниям-производителям новую тенденцию – модель взаимодействия всех участников канцелярской отрасли через выстраивание маркетинговых связей как с основным B2B клиентом, так и с конечным B2C потребителем посредством развития узнаваемости бренда, а также функциональной коммуникативной стратегии.

Маркетинговая стратегия проникновения, необходимая для опосредованного стимулирования спроса конечного потребителя, а также роста объёмов продаж B2B клиента, позволяет сформировать современный узнаваемый образ бренда компании, передающий дух, эмоции и культурный код сегодняшнего поколения. 

ФЕНИКС+ / итоги 2019 года и видение на 2020 год

Таким образом, стратегия компании 2020 г.  имеет комплексный подход, включающий в себя работу по трём основным критериям: продуктовый портфель, каналы сбыта и коммуникационная политика.


Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

 
Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

 
ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Андрей Дементьев (ДПС): «Мы делаем ставку на качество продукции»
Следующий материал
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!

#ГК Феникс+, #Марина Шепелева, #Феникс




Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Феникс+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
1544
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 4 человекa
 5
Набор для первоклассника, - потребитель выбирает готовый или предпочитает собирать сам?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний