#ГК Самсон
-
Фломастеры ПИФАГОР "ВЕСЕЛЫЕ ПИТОМЦЫ", 18 цветов27.09.2318
Показатель доступности товара имеет большое значение для розничной торговли. С его помощью удастся выяснить, насколько эффективно ведутся продажи определенной продукции, выявить причины снижения объема покупок. Управление показателем предоставляет возможность грамотно контролировать остатки, своевременно пополнять их наличие. Существует 3 подхода к расчету показателя: 1. C помощью остатков - часть продукции может быть бракованной или у нее выйдет срок пригодности, из-за чего выставить в зал ее не удастся; - единицы могут не присутствовать на полках, но быть на складе; - позиции могут нерегулярно выставляться, что будет искажать реальную картину.. Если факторы замечены, можно говорить о неэффективной работе магазина, неточности полученных данных. Как результат, продажи в точке окажутся ниже рассчитанных. 2. Доступность по продажам 3. Расчет с учетом минимального товарного запаса Если речь идет о небольшом розничном магазинчике, высчитать нужное количество единиц при закупке зачастую несложно. Продавцу достаточно посмотреть на витрины и оценить, какими позициями их следует дополнить. Однако, когда приходится организовывать закупки в маркете даже средних размеров, такое задание усложняется. Владелец точки не может ориентироваться на текущую ситуацию – он обязан видеть целостную картину за неделю, а еще лучше – за месяц, ведь не все покупки могут быть регулярными и систематическими. *По материалам SpacePlanner |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Дмитрий Осинчук (ГК САМСОН): «На рынке ежедневников растёт доля продаж авторских изделий». | Следующий материал Инструменты для чертёжных работ |