АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
19 октября 2022

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Сегмент товаров для детского творчества активно развивается в последнее время. О том, что происходит на этом рынке, рассказал Дмитрий Пономарев, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании MPM.

Дмитрий, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Представленный на российском рынке ассортимент продукции для детского творчества расширяется, появляется много новых производителей и товарных категорий. При этом далеко не всем гарантирован долгосрочный успех. Развивается направление хобби, школьная и детская канцелярия; растет число потребителей традиционных категорий товаров для творчества: красок, инструментов для графики и т. д.

Какие товары для творчества со временем теряют популярность, а какие, наоборот, пользуются стабильны спросом?

С рынка уходят продукты, основанные только на трендах: уходит тренд – уходит и продукт. Растет популярность товаров, которые продаются по оптимальной цене и сочетают в себе необходимые потребителю функциональные характеристики и безопасность.

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Часто покупка продукции для творчества происходит по желанию детей, но нередки случаи, когда они не участвуют в выборе (например, если речь идет о покупках для школы, кружки и т. д.).

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

Ориентироваться следует и на детей, и на родителей. Эффективны маркетинговые инструменты в местах продаж (выкладка, реклама), таргетированная реклама для увеличения узнаваемости бренда, а в низком ценовом сегменте – медийная реклама.

Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»Дмитрий Пономарев (MPM): «Для потребителей важны функциональные характеристики и безопасность продукции»

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Мы прогнозируем умеренный, но стабильный рост, появление новых отечественных и зарубежных поставщиков, а также новых продуктов.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый потребитель – новые правила игры
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KIDSOBOZ 2022, #MPM, #MPM, #Детское творчество, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #товары для творчества, #товары для творчества



Новости


Статьи


Другие материалы компании Компания MPM

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы