Для чего нужен корпоративный webshop и как его разработать
![]() |
В этом поможет webshop компании, через который удобно заказывать мерч и сувенирную продукцию филиалам и подразделениям крупных фирм. Корпоративный онлайн магазин брендированной продукции может быть нацелен на четыре разные аудитории:
С пунктами 1, 2 и 3 мы предлагаем познакомиться поближе. Нужна ли разработка вебшопа вашей компании?Вот верные признаки того, что вам стоит организовать webshop компании.
Разработка корпоративного webshop-а для вашей компании актуальна, если вам подходит несколько пунктов. Основные преимущества webshop-а компанииПри закупке корпоративных сувениров внутренний заказчик обычно сталкивается с ограниченностью по времени, сложностью в коммуникации с подрядчиками, отсутствием структурированной истории заказов, наличием слишком огромного количества вариантов. Корпоративный веб шоп:
Какие виды вебшопов есть и какой выбрать?Вебшопы отличаются по методам организации производства и поставки продукции. 1. On-demandЭто вариант позволяет согласовывать с клиентом ассортимент, загружать утверждённую продукции в корпоративный онлайн магазин, получать от внутренних заказчиков запросы, объединять их, запускать продукцию в производство и отгружать её заказчику. Вебшоп on-demand прекрасно подходит для компаний с разветвлённой дилерской сетью. Такой вебшоп имеет ограничение по минимальному тиражу для заказа и определённые риски: продукция может закончиться у поставщика, а её стоимость — измениться. 2. Ex-stockВ этом случае тираж корпоративных сувениров изготавливается сразу большим тиражом для корпоративного веб шопа и хранится на складе поставщика. Продукция уже готова к отгрузке и поставляется сразу по запросу подразделений. Потребуются значительные первоначальные инвестиции, зато продукция всегда готова к поставке по зафиксированной стоимости. Складские запасы можно периодически пополнять. Этот вид магазина мерча подходит для программ геймификации, франчайзи и фаншопов. 3. MIXОбъединяет два вышеуказанных вида и будет удобен для компаний с большим количеством департаментов, отделов и филиалов. Есть ограничения по минимальному тиражу для производства, и все макеты согласовываются с центральным офисом. Пример корпоративного вебшопа КасперскогоWebshop компании «Лаборатория Касперского», разработанный для внутренних заказчиков и геймификации, прекрасно демонстрирует пример фаншопов, созданных брендами для своих поклонников. В онлайн магазине мерча компании Kaspersky представлено практически всё: от гаджетов и рюкзаков до корпоративного текстиля и кружек. Особый восторг вызывают лимитированные коллекции, созданные в коллаборации с другими брендами. Пример онлайн-магазина мерча блогера Влада БумагиВлад Бумага — любимый блогер младших школьников, и наполнение его фаншопа соответствует их интересам и увлечениям. Яркое оформление, задорные принты и сочные цвета — идеальное попадание в целевую аудиторию. Пример официального сайта мерча NetflixСтриминговый сервис Netflix разработал онлайн мерч шоп c аксессуарами, текстилем и игрушками, посвящёнными популярным сериалам «Очень странные дела», «Бумажный дом», «Игра в кальмара» и «Ведьмак». Особый восторг вызывает коллекция бижутерии и костюмы для косплея любимых героев. Как разработать корпоративный webshop?Чтобы понять, какой вебшоп компании вам нужен, обращайтесь к сувенирным экспертам: они всегда готовы помочь. |
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 600НравитсяВсего 1 человек1
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1590
- Новинки от ТМ MAZARI. Ручка-шпаргалка.09.04.2025 15
- Рюкзаки PRIME от Hatber: от повседневности до...09.04.2025 56НравитсяВсего 1 человек1
- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки", матовые...08.04.2025 62НравитсяВсего 1 человек1
- Новинки от ТМ MAZARI. Ручка-шпаргалка.09.04.2025 15
- Рюкзаки PRIME от Hatber: от повседневности до...09.04.2025 56НравитсяВсего 1 человек1
- Заколки для волос клик-клак "Звёздочки", матовые...08.04.2025 62НравитсяВсего 1 человек1
- Заколки для волос клик-клак, "Сердечки" MONTE...08.04.2025 60