28 ноября 2022

Теория поколений и деловые подарки

Теория поколений и деловые подарки

Согласно теории поколений, каждое поколение можно разделить на категории, которые отличаются на ± 20 лет:

  1. Безмолвное поколение. Рождённые до 1945 г.;
  2. Бэби-бумеры, которые появились на свет с 1946 по 1963 год;
  3. Поколение X — люди, рождённые с 1964-го по 1980 год;
  4. Y (миллениалы) — появились на свет с 1981-го по 1996 год;
  5. Z (зумеры) — родились с 1997-го по 2012 год;
  6. Поколение Альфа — рождённые с начала 2010-х годов по середину 2020-х годов.

По данной теории, каждое выделенное поколение имеет схожие ценности и тип мышления. Это помогает маркетологам разработать эффективную для разной целевой аудитории рекламу. Так в рекламно-сувенирном рынке можно подобрать правильный мерч и подарки с логотипом.

Безмолвное поколение и его специфика

Для представителей старого поколения характерно консервативное мышление, склонность к стабильности и поиск простых и действенных решений для жизни. Ценности безмолвного поколения:

  • семья;
  • преданность и терпение;
  • соблюдение правил и законов;
  • честь;
  • уважение к должности и статусу.

Маркетинг поколений внимание на них почти не заостряет. Но если вы решили подобрать подарки для безмолвного поколения, то лучше выбирать предметы, связанные с семьёй и домашним комфортом: брендированная посуда, текстиль для дома, вязаные аксессуары — всё теплое, тактильное и полезное.

Безмолвное поколение и деловые сувениры

Особенности бэби-бумеров по теории поколений

Поколение бэби-бумеров застало начало активного исследования и покорения космоса, пластические операции, гарантированное медицинское обслуживание. К их ценностям относятся:

  • оптимизм и вера в светлое будущее;
  • стремление к личностному росту и вознаграждению за усилия;
  • командный дух;
  • культ молодости.

Бэби-бумеры большую часть своей жизни провели без Интернета и гаджетов, поэтому отдают предпочтение давно проверенным брендам, личному общению, офлайн покупкам, высокому качеству обслуживания.

Бумерам понравятся простые, понятные и полезные подарки, которые пригодятся и для работы, и в жизни. Им можно дарить календари, аксессуары для планирования, ручки, сумки для ноутбуков, документов и покупок.

Беби-бумеры и корпоративные подарки

Особенности и ценности поколения X

Представители этого поколения знают цену деньгам и тратят их с трудом, предпочитая копить «на чёрный день». Прислушиваются к телевизионной рекламе, сарафанному радио и отзывам, активно пользуются Интернетом. Ценности поколения X:

  • свобода выбора;
  • профессионализм;
  • ответственность;
  • готовность к изменениям;
  • личное общение;
  • экономность и накопление.

Представители этого поколения в России прошли лихие 90-е и сумели выжить. Для них стоит выбирать мерч в стиле ретро, поддерживать семейные ценности, уделять внимание отзывам. Пледы, чайные наборы, ностальгические аксессуары, настольные игры, а также статусные презенты — отличный вариант брендированных подарков для этой аудитории.

Поколение X и деловые подарки

Специфика ценности поколения Y

Поколение Y, или миллениалы, — самая экономически активная часть населения. Их детство пришлось на экономически сложное время. Они готовы идти на риск, занимаются предпринимательством и проще относятся к деньгам. Ценности поколения Y:

  • здоровый образ жизни и спорт;
  • внимание к проблемам экологии и социума;
  • желание ощущать себя полезным;
  • публичный успех и признание сверстников;
  • позитив;
  • партнерство;
  • культ молодости и «детсткости».

Миллениалы — первое поколение, которое выросло вместе с технологиями: они застали аналоговые телефоны с домашним Интернетом по карточкам, а сейчас пользуются самыми современными гаджетами. Представители поколения сохраняют детские увлечения, катаются на самокатах, носят футболки с героями мультфильмов.

Миллениалы предпочитают бренды с низкими ценами, любят получать приятные впечатленияьи ориентируются на отзывы. Поколению Y можно дарить солнечные очки, сумки и рюкзаки, спортивные аксессуары, бутылки для воды и термокружки, полезные штуки для путешествий, экосувениры.

Миллениалы и корпоративный мерч

Мышление и ценности зумеров

Представители поколения Z потихоньку вступают в экономически активный период жизни. Родители советуются с ними, планируя путешествия, приобретая мебель и даже семейный автомобиль. Ценности поколения Z:

  • комфорт и безопасность;
  • деньги и возможности;
  • наука и искусство;
  • здоровый и активный образ жизни;
  • экологическая ответственность;
  • самовыражение;
  • искренние эмоции;
  • равноправие.

Зумеры растут с технологиями и живут онлайн, плохо воспринимают текст и предпочитают фото-, аудио- и видеоформаты информации. Они выбирают компании, которые предпочитают путь устойчивого развития, уделяют внимание проблемам экологии и общества. Зумеры опираются на отзывы, обзоры, мнения в соцсетях и доверяют блогерам.

Для поколения Z стоит выбирать мерч и подарки, которые подчеркивают индивидуальность, добавляют эмоций, подходят для гаджетов: наушники, чехлы для телефонов и наушников, бутылки для воды, тамблеры и коферы, аксессуары для путешествий, футболки и стильный текстиль. Будут с радостью приняты сувениры ручной работы, экоподарки и презенты, связанные с благотворительностью.

Зумеры и фирменные сувениры

Альфа ― поколение наших детей

Название подрастающему поколению дал австралийский исследователь-демограф Марк МакКриндл. Это первое поколение, которое растёт с гаджетами с пелёнок. Представители поколения Альфа отлично находят информацию, анализируют и применяют её.

«Альф» рано осознают свою ценность как личности и общаются со взрослыми на равных. У них много игрушек, гаджетов и развлечений, поэтому их сложно удивить.

Особенности этого поколения можно использовать, выбирая корпоративные подарки для детей сотрудников. В них можно включить наушники, колонки, коптеры, товары для спорта, модные аксессуары и одежду, настольные игры.

Поколение «Альфа» и бизнес-подарки

Заказать подарки по теории поколений Штрауса

Теория поколений в маркетинге — один из инструментов, а не 100%-е решение. Специалисты корпоративного мерча найдут самое подходящее эффективное решение, чтобы помочь вашей маркетинговой кампании достичь цели.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Обзор красок для ткани бренда "Малевичъ"
Следующий материал
Аквамозаика: история, описание, как играть

#мерч, #применение теории поколений, #теория поколений в маркетинге, #теория поколений в россии, #теория поколений штрауса

Что такое мерч компании и как его разработать?
02.12.2022 
848
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Новинки

SBERDEVICES в ADMOS
01.02.2023 
77
 
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний