Какие новые детские товары «ЮНЛАНДИЯ», по Вашим прогнозам, будут пользоваться стабильной популярностью в течение всего года?
Не буду скромничать и анонсирую наш новый проект «Создай игровую зону с Юнландиком». Всё просто: домик-раскраска + коврики-пазлы + фломастеры/ карандаши/краски + бумага в рулоне для рисования «РисуйИграй-Учись» = бюджетная игровая зона для детей от года до двенадцати лет!
Такое пространство можно организовать в детском или канцелярском магазине для тестирования товаров и привлечения внимания детей. А еще имеет смысл создавать игровые зоны в офисах, салонах красоты, магазинах одежды и обуви, в кафе – везде, где важно освободить взрослого от заботы о том, чем занять ребенка. И, конечно, каждый может обустроить игровую обучающую зону у себя дома. Кстати, в продажу уже поступил домик в новогоднем дизайне, а со дня на день появятся игровые пазлы с новыми дизайнами.
Годы работы не прошли даром: сейчас название «ЮНЛАНДИЯ» уже на слуху. Как бренд работает с конечными покупателями? Откуда о новинках и акциях узнают дети и их родители?
В этом году, безусловно, пришлось внести коррективы в стратегию продвижения бренда. Касаемо диджитал-маркетинга, мы полностью перезапустили нашу работу на vk.com: от tone of voice до принципа сбора аудиторий. Недавно в этой соцсети у нас завершился «Летний марафон с Юнландиком», и по его итогам сообщество увеличилось на 10000 фанатов «ЮНЛАНДИИ», которые, несомненно, и дальше будут нести философию бренда в массы. Хочу отметить, что для нас в этом случае важно качество, а не количество. Увеличить численность подписчиков и их активность – работа несложная, а вот чтобы донести до них нужный посыл, нам пришлось поработать.
В интернет-среде мы запланировали на осень обновление сайта «ЮНЛАНДИИ» и страницы с промоматериалами, чтобы нашим клиентам было еще проще взаимодействовать с подготовленной аудиторией.
Что касается офлайн-маркетинга, мы перезапускаем программу мастер-классов для классической канцелярской розницы, участвуем в федеральных и региональных BTL-мероприятиях и хотим выпустить серию социально значимой продукции. Отдельно отмечу, что в скором времени «ЮНЛАНДИЯ» станет частым гостем у популярных блогеров. Ждите обзоров, тест-драйвов и выхода ярких новинок!