Группа компаний ″Самсон″
Рекомендуем
Дмитрий Вальдман компания «Феникс+»: любые перемены несут новые возможности Дмитрий Вальдман компания «Феникс+»: любые...
 
18 Фев. 2021 08:29   Просмотров 846 846
 
Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE Лицензионная кухня в новом номере журнала...
 
16 Фев. 2021 08:35   Просмотров 314 314
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Российские и иностранные бренды в новом номере журнала KanzOboz.LIFE Российские и иностранные бренды в новом номере...
 
12 Фев. 2021 09:20   Просмотров 489 489
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Производственные компании в новом номере журнала KanzOboz.LIFE Производственные компании в новом номере журнала...
 
11 Фев. 2021 08:01   Просмотров 527 527
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес» Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика...
 
10 Фев. 2021 09:21   Просмотров 616 616
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
Янв
26
2021 г

Бизнес в новой экономической реальности: интервью с Виктором Углевым

Представители канцелярского рынка возлагают на 2021 год определенные надежды – он должен стать периодом восстановления отрасли. И пока одни бизнесмены опасаются планировать что-либо глобальное, другие уверенно строят новую стратегию развития. Партнер группы компаний «Самсон» – генеральный директор новосибирской компании «Максли» Виктор Углев – поделился опытом продаж в период ограничений, раскрыл секрет коммерческого успеха и рассказал о перспективах организации.

Максли

Виктор, вы работаете на канцелярском рынке с 2010, а компания «Максли» благополучно функционирует с 2017 года. За этот период вы добились больших успехов. Что помогает вам удерживать лидирующие позиции в своем регионе?

Думаю, самое важное – это дисциплинированные действия, ответственность и умение организовывать бизнес-процессы. Ключевое значение имеет осознанное отношение к сервису, ассортименту – ко всему, что мы делаем. Многие предприниматели начинают свою деятельность активно, стараются быть лучше конкурентов, но постепенно понижают планку: их менеджеры совершают меньше звонков и встреч, HR-ы перестают заниматься развитием сотрудников, и в результате этого компании становятся аутсайдерами рынка. Мы не допускаем подобных ошибок. Постоянное обучение продающего персонала, контроль работы коллектива на каждом уровне и продуманная система мотивации – все это позволяет нам сохранять лидерство в своем сегменте.

Вы сказали об обучении сотрудников «Максли». А каким образом оно реализуется?

У нас организована система непрерывного обучения работников (максимальный перерыв между тренингами – 1 месяц). Изначально этот процесс затрагивал только продающий персонал, мы уделяли особое внимание отделу сопровождения клиентов. Но в последнее время мы осознали, что необходимо повышать профессиональный уровень не только среди менеджеров, но и у работников склада, потому что общий уровень сервиса во многом зависит от этих людей. 

Максли сотрудники

Почему изначально для себя Вы выбрали именно товары для офиса и школы? Это ведь достаточно сложная сфера бизнеса, особенно корпоративное направление.

Я когда-то сам работал менеджером в данной сфере и благодаря этому увидел канцелярский рынок изнутри, узнал о наиболее надежных поставщиках, изучил психологию клиентов. Так что создание бизнеса в сегменте товаров для офиса и школы было для меня естественным и рациональным решением.

В 2020 году ситуация с продажами во всех регионах была крайне нестабильна. Как изменился спрос на различные товарные категории? Как бы вы охарактеризовали нынешнюю ситуацию в продажах?

Наблюдался высокий спрос на антисептические средства, также выросли продажи хозяйственных товаров, в условиях пандемии эту продукцию можно назвать антикризисной. Что касается канцелярских принадлежностей, здесь ситуация оказалась менее благополучной, даже бумагу стали закупать в меньшем объеме, ведь период ограничений, когда люди работали на удаленке, продолжался несколько месяцев. Сейчас ситуация постепенно выравнивается, но до полной стабилизации еще далеко.

А товары каких собственных торговых марок группы компаний «Самсон» вы сейчас закупаете наиболее активно? Почему?

Если говорить о канцтоварах, то мы отдаем предпочтение продукции BRAUBERG. Потребители знают бренд и доверяют ему. Качество ручек, карандашей, блокнотов и других товаров стабильно высокое, при этом ассортимент постоянно растет. На нашем сайте отображаются все актуальные новинки бренда – можно сказать, товар сам себя продвигает, ведь приблизительно 40 % наших партнеров покупают через сайт.

Максли и ГК САМСОН

Вы планируете расширять географию влияния в ближайшее время?

Да, планируем. На данный момент наша география включает Новосибирск, Новосибирскую область и Кемеровскую область. Мы будем продвигаться в сторону Красноярска и Красноярского края. Но освоение нового региона – долгосрочная перспектива, мы не ожидаем прийти к этому результату до конца 2021 года. Для реализации плана нам необходимо достигнуть определенных порогов в Новосибирске, прирастить доход предстоит как минимум на 30 %. 

Компания «Максли» представлена в социальных сетях?

У нас имеется официальный аккаунт на vk.com, который был создан, в первую очередь, для новых сотрудников. Каждый, кто становится частью команды «Максли», может зайти на эту страницу и получить представление о жизни компании. На данный момент у нас нет человека, который постоянно вел бы этот аккаунт, но мы приняли решение в наступившем 2021 году наполнять ресурс контентом на регулярной основе. Теперь на странице будет размещаться информация, полезная для наших партнеров; например, мы выставим на ней фотоотчеты своих актуальных мебельных проектов.

2021 год начался совсем недавно, самое время для планирования, тем более, что все мы уже адаптировались к новой реальности. Каковы основные цели и задачи «Максли» на ближайшие 12 месяцев?

Все очень просто: мы будем делать все то же самое, что делали до этого: сотрудничать с «Самсоном», продавать, разрабатывать клиентскую базу, развивать ассортимент. Также в планах расширение штата: только в отдел продаж мы планируем принять 8 человек. Ну и, разумеется, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать эффективность наших действующих сотрудников на максимально высоком уровне, ведь их опыт и умения неоценимы.

Обратитесь на наш официальный сайт, чтобы присоединиться к числу партнеров группы компаний «Самсон».

Информация о бренде:
BRAUBERG
BRAUBERG – бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

 

Группа компаний ″САМСОН″
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 



Фотогалереи от Группа компаний "Самсон"



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Гелевая ручка с грипом
Гелевая ручка с грипом
Гелевая ручка с грипом
звоните

 

 


Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Новинки компаний
Наверх