Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»
Сегодня товары для детского творчества – очень перспективная товарная категория. О том, как меняются объемы продаж этой продукции и ситуация на рынке, рассказал Артур Салимов, руководитель направления продаж компании Deli в России.
Артур, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?
Рынок товаров для детского творчества за последние полтора года изменился до неузнаваемости. Он стал еще более мобильным и отзывчивым к запросам потребителей. По нашему мнению, лучшими становятся те компании и бренды, которые быстро реагируют на меняющийся спрос и дают лучшее предложение покупателям.
Товары для творчества стали привлекать людей, которые, казалось бы, далеки от этого, расширилось предложение продукции для подростков и взрослых. В период пандемии у людей появилось дополнительное время, которое нужно было чем-то занять, и каждый смог попробовать открыть в себе новый талант и заняться творчеством, на которое раньше не хватало времени.
Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Как сегодняшние объемы продаж этой продукции соотносятся с показателями докризисного 2019 года? Чем Вы объясняете такую динамику?
За период пандемии объемы продаж товаров для детского творчества выросли в разы. У многих людей за это время выработалась непреодолимая тяга к творчеству, и многие продолжают развиваться и расти в этом направлении. В связи с этим рынок, конечно, меняется. К примеру, если раньше в корпоративном канале продавался преимущественно офисный ассортимент, то теперь b2b-компании активно закупают и продают школьные принадлежности и товары для творчества.
Соотнеся объемы продаж докризисного 2019 года с текущими показателями, можно отметить хороший рост по товарам для творчества. Причем ощутимый прирост происходит и в деньгах, и в количестве.
Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?
Родители при выборе товаров для детского творчество чаще всего обращают внимание на цену и качество продукции. Для детей важен дизайн упаковки, они выбирают всё самое красивое и яркое. При развитии существующих серий или создании новых мы обязательно учитываем эти критерии: качество продукции, ее цена, внешний вид и качество упаковки.
Давайте рассмотрим это на примере нашего расширения базовой серии ColoRun серией Enovation. Она идеальна по всем параметрам:
- Цена. Теперь карандаши Deli стали еще доступнее.
- Сертификат экологичности. Покупая карандаши из переработанного пластика, вы делаете мир чище.
- Внешний вид. Упаковка яркая и функциональная, она имеет трафареты для рисунков.
Уникальность нашего предложения – в его разнообразии. Здесь каждый найдет то, что он искал. Товары для детского творчества для нас – перспективное направление, и ежегодный прирост продаж дает нам понять, что мы на правильном пути.
| |||
Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время? Объем продаж и ассортимент в категории детского творчества будет развиваться, для этого есть благоприятная среда. Развитие нас ждет, потому что: 1. Трендовые направления интернет-контента привлекают и мотивируют людей заниматься творчеством, дети соревнуются друг с другом и расширяют свой кругозор. 2. Развитие маркетплейсов создало все условия для легкости интернет-покупок и расширения интересов и увлечений людей по всей стране, но впереди еще много-много интересного неизученного. 3. После пандемии мы все стали уделять больше времени детям, многие родители и сейчас работают на удаленке, взрослые занимаются творчеством вместе с детьми. Творчество развивает интеллектуальные способности детей и повышает их интерес к познанию мира, планки становятся выше и вместе с тем интереснее. Мы будем и дальше стараться развиваться в этом направлении, впереди у нас много новинок и много непокоренных вершин. |
Журнал KIDSOBOZ 2021
![]() |
![]() |
DELI
|