- Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+27.04.2024 384НравитсяВсего 1 человек1
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»
Этот год для компании DELI наполнен огромным количеством ярких событий. Создание новых брендов, активное продвижение в рознице, участие во многих конференциях – работа кипит. О прошедших событиях и планах на будущее мы беседуем с Алексеем Пшанцевым, директором представительства DELI СНГ. Алексей, как компания DELI развивается в 2023 году? Наверное, в наше время мои слова прозвучат для кого-то странно, но у нас всё отлично. Прежде всего хочется отметить успешный старт бренда Finenolo – нашего совместного проекта с компанией MPM. Также мы значительно выросли сразу в нескольких важных для нас категориях, таких как калькуляторы, цветные карандаши, письменные принадлежности. Кроме того, мы продолжаем успешно развивать сегмент инструментов, принтеров, сейчас находимся на старте нового проекта по мебели. В этом году рынок стал свидетелем сразу нескольких крупных мероприятий, которые прошли при Вашем непосредственном участии. Безусловно, сразу на ум приходит конференция, которую бренд DELI провел совместно с компаниями «Элимканц» и MERLION. Как Вы оцениваете эффект? Да, действительно, в апреле этого года мы провели монобрендовую конференцию совместно с нашими партнерами. Эффект получился многогранным. Во-первых, такие мероприятия для нас всегда бесценный опыт, который мы можем использовать в дальнейшем. Во-вторых, конференция действительно стала хорошим инфоповодом, поскольку, по моему убеждению, для развития бренда важно, чтобы о тебе постоянно говорили – и желательно в позитивном ключе. Ну и, конечно, самое главное – это укрепление отношений с партнерами и развитие продаж в очень важном для нас регионе. Уже во время конференции мы поняли, что пазл сложился, результат придет, и очень скоро. |
Какие еще мероприятия этого года Вы считаете важными и знаковыми для бренда DELI? На самом деле 2023 год для нас получился event-годом, да простят меня читатели за такой термин. Вместе с компанией MERLION мы участвовали почти во всех региональных партнерских конференциях. Выступили генеральными спонсорами «Спартакиады Комус 2023», где очень широко представили наш спортивный бренд Agnite и даже устроили небольшое шоу с участием чемпиона мира по фристайлу. Отдельного упоминания заслуживает великолепный проект «Стихия», который проводят наши партнеры – компания MPM. Сотни и тысячи художников, любителей и профессионалов, протестировали продукцию нашего художественного бренда Finenolo. Стоит отметить, что наше представительство работает не только в России, но и в СНГ, в ряде других стран. В этом году мы принимали самое активное участие в конференциях наших партнеров в Узбекистане, Казахстане, Беларуси, Монголии и Армении. Открыли сразу два брендовых магазина DELI в Монголии. И у нас еще остались планы и силы на конец этого года. |
Вы упомянули брендовые магазины. Брендинг и работа с розницей стали для DELI в этом году ключевыми направлениями? Очень точно подмечено: действительно направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году. Мы начали этот год с большого проекта по оформлению розничной сети компании «Комус». Более чем в ста магазинах были выделены отдельные зоны DELI. Совсем недавно завершилась наша совместная с MERLION акция «Испытай удачу с DELI», в рамках которой мы разыграли подарочные сертификаты и, конечно, главный приз – поездку в Китай на World Partner Conference 2023 (Мировую конференцию DELI) на две персоны. Главным итогом этой акции, безусловно, стало то, что мы расставили более 250 наших брендированных напольных стоек и подставок в различных городах и регионах России. Как я уже сказал, в Монголии открылись сразу два фирменных магазина DELI – это большое, значимое для нас событие. Ну и, конечно, необходимо отдельно отметить сразу три больших бренд-зоны DELI, которые мы установили совместно с нашими партнерами в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Владивостоке, а также несколько аналогичных проектов в странах СНГ. Уверен, что узнаваемость бренда растет, и мы продолжим совершенствоваться в этом направлении. Давайте поговорим об относительно новых брендах компании DELI – Agnite и Finenolo. Как Вы оцениваете их развитие? Начну, пожалуй, со спортивного направления. Проект развивается спокойно и равномерно, как говорится, без суеты и суицидов. Сейчас основная ставка сделана на то, чтобы максимально познакомить конечного покупателя с нашим брендом. Одновременно с этим мы получаем много запросов от наших канцелярских партнеров с просьбой отгрузить им продукцию Agnite. Думаю, что в самое ближайшее время мы определимся с ассортиментной стратегией и со стратегией продвижения. И уже в 2024 году все наши партнеры получат возможность расширить свой бизнес с помощью товаров нового спортивного направления, тем более что в ассортименте Agnite есть категории, которые востребованы школьниками: мячи, скакалки, ракетки и многое другое. Расскажите о бренде Finenolo, как развивается коллаборация DELI и MPM? Для нас это новое направление. Художественный рынок имеет свои нюансы и сложности. Однако мы уже хорошо зарекомендовали себя, в том числе и среди потребителей. Несколько продуктов бренда Finenolo стали настоящими хитами. Работа по улучшению качества и расширению ассортимента не останавливается ни на один день, и в конце этого года мы выпустим много новинок, которые нужны рынку. Ходят слухи, что у компании еще есть секретный бренд для детей. Расскажите, пожалуйста, об этом. Мы заинтригованы! Ну что ж, я могу чуть-чуть приоткрыть завесу тайны. Бренд называется DELI Genius, это товары для развития творческих, музыкальных и умственных способностей детей. В ассортиментной матрице уже более 100 SKU. Сейчас мы активно прорабатываем стратегию развития DELI Genius на нашем рынке и в 2024 году полноценно представим в России этот новый бренд. Компания DELI готова предоставить своим партнерам широкие возможности для расширения бизнеса и выхода на новые рынки. |
KIDSOBOZ 2023 |
Действующие лица
Товары компании "Представительство DELI в России и странах СНГ ( НИНГБО ДЕЛИ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЛТД.)" с тегами: #Алексей Пшанцев, #DELI, #DELI Genius, #finenolo, #Agnite, #журнал KIDSOBOZ, #KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ 2023
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Важно наблюдать, куда движется рынок, и меняться вместе с ним» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#Agnite, #DELI, #DELI Genius, #finenolo, #KIDSOBOZ 2023, #Алексей Пшанцев, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023
-
Скидки до 23% на калькуляторы Deli07.03.242786НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скидки до 39% на точилки Deli07.03.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скидки до 40% на товары Deli07.03.24174
-
На языке Зентангла. Часть 3: знакомимся с единомышленниками11.12.233870НравитсяВсего 1 человек1
-
На языке Зентангла. Часть 2: начинаем рисовать05.12.233829НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Deli Дайджест. Март. Часть 2 - За океаном11.04.24816
-
Deli Дайджест. Март. Часть 1 - Инструментальная10.04.24690
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 3 - Наградная09.04.24820НравитсяВсего 1 человек1
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 2 - Выставка Скрепка04.04.24932НравитсяВсего 1 человек1
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 1 - Казахстан01.04.24914НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Представительство DELI в России и странах СНГ ( НИНГБО ДЕЛИ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЛТД.)
-
Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и..15.02.23376НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие..22.03.225820НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Мы сторонники инноваций»19.03.201817НравитсяВсего 17 человекСуперВсего 3 человекaНет слов!Всего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек22
Топ 5 фото за месяц
Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск12510.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог987117.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1734516.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2522216.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3483216.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 730СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 4451НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1270НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11559НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9