Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к новым масштабным целям»
О том, как Berlingo завоевывает доверие потребителей и какими успехами гордится, в интервью журналу KanzOboz.Life рассказал директор компании Андрей Щербаков. | |
|
Хорошо. Давайте теперь обратимся к 2020 году. Какие планы компания ставит перед собой?
«Тотальный диктант», который я уже упоминал, по-прежнему остается одним из наших локомотивных проектов. В этом году каждый участник получит ручку xGold, на корпус которой будет нанесен уникальный код для участия в последующем розыгрыше ценных призов. Также мы дополнительно обновим дизайн ручки и нанесем на корпус название диктанта, что сделает ее отличным сувениром для участников акции.
Параллельно с этим проектом мы начинаем масштабировать продвижение онлайн и офлайн. Будем продолжать работу над узнаваемостью бренда. Отдельно планируем уделить внимание модернизации всего оформления точек продаж: торговое оборудование под отдельные группы товаров и кросс-серии, POS-материалы.
Прямо сейчас готовим к запуску новую федеральную рекламную кампанию, усилим работу со всеми онлайн-платформами, также будет обновлен и доработан наш сайт. Всех карт раскрывать пока не буду, но мы продолжаем развивать и наращивать лояльность конечных потребителей.
Давайте коснемся ассортиментной политики Berlingo в этом году. Каким категориям Вы будете уделять наибольшее внимание?
Безусловно, лицом бренда являются пишущие принадлежности, и в этом году мы представим много значимых новинок, рассчитанных на разные группы пользователей. Например, тем, кто не представляет себя без творчества, мы предложим обновленный ассортимент гелевых ручек, добавив к ним модели и целые наборы с различными эффектами (металлик, глиттер, пастель). Школьникам, безусловно, придется по вкусу редкая для нашего рынка стираемая шариковая ручка. Сотрудники офисов оценят механический карандаш в топовой серии xGold. И нельзя не упомянуть о двух новых моделях маркеров премиального качества по доступной цене в матовом, а также в трехгранном корпусе.
Мы работаем над всеми товарнымикатегориями и даже в такой консервативной группе, как клей-карандаш, найдем, чем удивить клиентов: в нашем ассортименте появился клей во флаконах из матового пластика с покрытием soft touch, что дает потребителю новые ощущения от использования. Кроме этого, хотел бы обратить внимание на еще одну уникальную новинку категории — на клей-ручку, компактный размер которой в совокупности с удобным клипом на колпачке расширит функциональность давно знакомого продукта.
Много новинок мы представим и в нашей бурно развивающейся группе ластиков, это будут как дизайнерские, так и функциональные решения.
Также в 2020 году мы внесем кардинальные изменения в некоторые серии товаров, чтобы вывести их на качественно новый уровень. К ним относятся пластиковые папки, ножницы, степлеры и цветные карандаши.
Сейчас, спустя год после запуска серии Fuze, мы уверенно говорим, что это одна из самых узнаваемых кросс-серий на рынке канцтоваров. Такой успех стал фундаментом и отправной точкой для разработки двух новых ярких серий, которые будут представлены уже этой весной. Разумеется, нельзя не отметить школьный текстиль. Коллекция 2020 года превзошла ожидания, о чем свидетельствует огромное количество предзаказов на нее.
И последний вопрос: как Вам удается сочетать в одном продукте нестандартный дизайн, превосходное качество и доступную цену? Поделитесь секретом.
Секретов нет, мы просто фанаты своего дела. В части производства мы уделяем максимально возможное внимание каждому этапу. Используем инновационные технологии, безопасные материалы и модные тренды в создании буквально каждого нашего продукта.
Возьмем для примера школьный рюкзак или ранец. Из каких материалов он будет сделан? Достаточно ли они гипоаллергенны и износостойки? Какое дизайнерское решение для оформления ранца окажется самым привлекательным? Что предлагают конкуренты и что уже ранее использовали мы сами? Какие темы сейчас наиболее востребованы среди школьников? Нужно учесть вместительность, удобство ношения, нивелировать возможное негативное воздействие на осанку ребенка — здесь очень много детальной работы. И это только один предмет из нашего ассортимента. И ручки, карандаши, точилки, ластики, клей, скрепки и многие другие продукты тоже подвергаются тщательному анализу.
Товарный портфель торговой марки Berlingo сформирован таким образом, что покрывает потребности потребителей: любой нужный предмет можно выбрать в ассортименте нашего бренда.
Андрей, благодарим Вас за интересную и конструктивную беседу и желаем компании Berlingo процветания и исполнения всего задуманного в 2020 году!
Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020
![]() |
![]() |
Berlingo
|