- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 612НравитсяВсего 1 человек1
Алексей Пшанцев (DELI): «Мы сторонники инноваций»
| |||
Для начинающих художников мы выпустили коллекцию Art Nuevo, в которую входят карандаши для скетчинга, цветные карандаши, художественные принадлежности, а также принадлежности для живописи. Не обошлось без обновлений и в полюбившихся рынку сериях продукции для раскрашивания Colorun и Сolor Emotion: здесь вы найдете новые пальчиковые мелки, восковые мелки и фломастеры. Принципиально новое для нас направление — лицензионная продукция. В 2020 году стартовал наш пилотный проект по всем известной лицензии Super Wings. Теперь главный герой мультфильма, забавный самолет Джет, вместе со своими друзьями будет покорять и канцелярские просторы. В пилотную коллекцию мы включили около 50 позиций: письменные принадлежности, принадлежности для раскрашивания, ластики, точилки, папки и файлы, пеналы, корректуру и т. д. Важная особенность продукции DELI — ее инновационность. Но инновации — это всегда риск. Как в компании рождаются новые продукты и что позволяет создавать действительно востребованные на рынке товары? Совершенно верно, мы сторонники инноваций. В компании большая структура, которая отвечает за разработку продукции как для локального, так и для экспортного рынка. Экспортный рынок в нашем лице транслирует команде разработчиков свои пожелания по товару (по характеристикам, дизайну, упаковке). На наших плечах — задача продвинуть продукцию на рынке. Мы (местная команда) знаем, что подойдет нашему покупателю, а что нет. Риски минимальные, и они оправданы. Да и без риска скучно. | |||
Как влияет на продажи продукции бренда DELI изменение розничного формата, происходящее на российском канцелярском рынке (когда магазины перестают быть чисто канцелярскими и включают в свой ассортимент то вары других рынков — игрушки книги и т. п.)? Требует ли это от бренда каких-либо новых маркетинговых активностей? Изменение розничного формата, конечно, влияет на продажи, и, в основном, в лучшую сторону. Увеличивая ассортимент и предоставляя покупателю возможность купить на одной площадке смежные товары, розничная точка завоевывает бόльший интерес, увеличивает трафик, повышает вероятность покупки и наращивает средний чек. В этом изобилии предложений у покупателя разбегаются глаза, и его внимание обязательно нужно привлечь и сфокусировать. Маркетинговые активности крайне необходимы, в особенности брендинг (как внешний, так и внутренний), оформление торговых зон, «правильные» планограммы и мерчандайзинг. Здесь у нас есть накопленный опыт проектов из разных стран и индивидуальные предложения для партнеров, особенно актуальные для периода Back to School. В чем вы видите главные возможности для увеличения объемов продаж продукции DELI на российском рынке в ближайшее время? DELI в России по-прежнему находится в активной стадии развития, долгосрочная модель дистрибуции запущена и стремительно набирает обороты. У компании в России огромный потенциал, правила обозначены, каналы продаж и список игроков понятны. Нам важно увеличить долю DELI в бизнесе наших ключевых партнеров, предоставляя им сервис, маркетинговую поддержку и, что еще важнее, возможность больше зарабатывать на канцтоварах глобального бренда. | |||
Какие маркетинговые программы запланированы для продвижения DELI на 2020 год? Маркетинговые программы в основном будут направлены на увеличение представленности бренда в стране, содействие нашим партнерам в продвижении DELI на локальном уровне. В каждом регионе РФ мы обязательно проведем зарекомендовавшие себя конференции и мероприятия как моно-, так и мультиформата. упомянутый ранее брендинг будет важной составляющей продвижения. Также мы сделаем ставку на различные активности с конечными покупателями. | |||
|
Действующие лица
![]() |
![]() |
|
23 апреля 2020 22:52 Андрей |

24 апреля 2020 11:11 Олег Сафронов |
Если вы беретесь призывать к бойкоту мирового бренда, делайте это хотя бы не анонимно.
Сейчас это выглядит смешно: Анонимный пользователь "Андрей" призывает Российские компании бойкотировать Китайский бренд к оптовым закупкам, поскольку (загибаем пальцы):
1) владельцы бренда Китайцы
2) они едят не ту пищу, которую привык есть Андрей
3) поскольку ему (Андрею) не выдали маску при посещении стенда (зачем он вообще на стенд попёрся?)
4) и самое главное - это крупная Китайская компания могла бы отстегнуть 10 000 000 долларов для отрасли (какой Андрей заботливый).
При этом Андрея совершенно не беспокоит тот факт, что львиная доля экспортируемых товаров канцелярской направленности изготавливается в поднебесной. Кстати, в Китае производят и экспортируют в Россию не только канцелярские товары, но это Андрея не беспокоит, ему только конкретный канцелярский бренд мешает!
Андрей. Анонимные сообщения в материале отключаю. Если считаете, что вы правы и хотите продолжать диалог, в том числе и с представителями компании о которой пишите, представьтесь и пишите не анонимно.
Спасибо за понимание.

27 марта 2020 15:08 Андрей |

26 марта 2020 09:16 неАНДРЕЙ |
Какое-то узкое мышление.
Все как покупали так и будут покупать товары с КНР, из-за их цены, качества и возможностей производства.
В КНР зарплаты уже давно на уровне или выше зарплат в РФ, но из-за бОльшего масштаба и возможностей, они по-прежнему лидеры по массовому производству. Вирус дело временное, это не зомбиапокалипсис.

25 марта 2020 20:27 Андрей |

25 марта 2020 10:18 Николай |

25 марта 2020 09:53 Андрей |

| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал SCHNEIDER: не только разработано, но и сделано в Германии | Следующий материал История тетрадных линовок длиной в 129 лет |
#DELI, #KANZOBOZ.LIFE 2020, #Алексей Пшанцев
-
Скидки до 17% на цветные карандаши Deli18.02.25235НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скидки до 27% на стикеры Deli и M&G17.02.25171
-
Скидки до 15% на акварельные карандаши Deli06.12.24350НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скидки на детские ножницы Deli до 19%09.07.24793НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Deli Tools на выставке Mitex 202411.11.24464НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый выпуск видео от Deli Media. (Шариковые ручки)14.08.242083НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый телеграм-канал Deli Media18.07.242698СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Deli Дайджест. Июнь. Часть 1 - Беларусь. Ивушка.09.07.242588
Новинки
-
Настольный калькулятор Deli EM888 уже в России16.08.21226СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
ЭКО товары от Deli05.08.21272НравитсяВсего 3 человекa3
-
Линеры16.10.20140НравитсяВсего 13 человек13
-
Клеящий роллер16.10.20148НравитсяВсего 18 человек18
-
Складная линейка16.10.20130НравитсяВсего 9 человек9
-
Калькулятор настольный16.10.20150НравитсяВсего 17 человек17
Акции и конкурсы
-
Удобный офис вместе с Deli!25.09.2061
-
Deli: скрепи октябрь бонусами!25.09.2060НравитсяВсего 1 человек1
-
Получи свой счастливый билет!20.09.2082
-
Акция от Deli «Лидер по склеиванию!»30.07.2047
-
Deli дарит ноутбук30.06.2041
-
Лето бонусов от Deli!10.06.2042
Статьи
Другие материалы компании Представительство DELI в России и странах СНГ
-
Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и..15.02.23410НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие..22.03.225849НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Мы сторонники инноваций»19.03.202037НравитсяВсего 17 человекСуперВсего 3 человекaНет слов!Всего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек22
Топ 5 фото за месяц
КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Статья отличная, с интересом прочитал, хотя и не был лично знаком с Евгением Михайловичем. Жалко,...Статьи и пресс-релизы
Привет. Потому что это материал журнала, который сейчас выкладывается, а все остальные события были...Статьи и пресс-релизы
Да уж. Без Михалыча жизнь стала грустнее.Статьи и пресс-релизы
А чего про награду не написали? Про Маэстро года и что все вспоминали о Евгении Михайловиче? И что...Статьи и пресс-релизы
Уникальный бизнес, основанный на дружбе и любви.
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград20205.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград20005.12.2024
- ООО Профитг. Иваново23905.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва10005.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск90910.04.2024
- Группа «Илим» - прорыв на рынке офисных бумаг28.02.2025 576СуперВсего 1 человек1
- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 612НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года...20.02.2025 1465НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 1740 2НравитсяВсего 2 человекa2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 1520 4НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7