ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8KXXMB
Рекомендуем
Случайное КанцФото
25 мая 2023

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

POS-материалы (Point of Sales Materials) – это рекламные материалы, размещенные в местах продаж, предназначенные для рекламы товаров, торговых марок, брендов. Их задача – выделить товар среди конкурентов и аналогов, привлечь внимание покупателя и ненавязчиво побудить его к покупке, тем самым увеличив средний чек и товарооборот в торговой точке. Оформление мест продаж в торговых точках кардинально влияет на продвижение товаров не только в зонах с регулярной выкладкой, но и на промо-местах. 
 

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

Виды POS-материалов

Существует множество разновидностей POS-материалов. Вот самые популярные из них.

Шелфтокер. От английского shelf talker, что можно перевести как “говорящий на полке”.  Представляет собой длинную, узкую, сложенную вдоль полоску бумаги или картона, на которой напечатана рекламная информация. Шелфтокер помогает ему выделить конкретный товар на полке среди прочих и стимулирует покупку. Впрочем, шелфтокер может выполнять и чисто информационную функцию, например, разделять на полке продукты по категориям. 

Ценники.  Как ни странно, это тоже POS-материал, способствующий продажам. Никто ведь не говорит, что на кусочке бумаги или пластика, находящейся возле соответствующего товара, должна быть напечатана только его цена! Там же можно разместить и логотип бренда, слоган, информацию об акции и т.п. Для таких целей, как правило, используются цветные ценники.  

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

Баннер.  Плакат из специальной, бумаги, ткани или винила с рекламой и изображением товаров. Наружные баннеры, как правило, размещаются внутри помещения большого супермаркета или у входа в магазин. Кроме "статичных" баннеров, существуют "мобильные", которые можно исполоьзовать на выездных меероприятиях.  

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

Гирлянда. Рекламные гирлянды – это несколько флажков или небольших плакатов из бумаги, картона, ткани или пластика, соединенных нитью. Элементы гирлянд могут быть разных форм и размеров, на них помещают необходимые изображения, текст, логотип и другую информацию. Красочные и яркие подвесные гирлянды ассоциируются с праздником, настраивают на позитивный лад и привлекают дополнительное внимание посетителей к местам продаж, выставочным стендам компании. Для размещения гирлянд обычно используют пространство между стеллажами,  дверные проемы, под потолком.

Мобайл. Это свисающие сверху плоские изделия из картона с нанесенным на обе стороны изображением. Чаще всего они имеют прямоугольную или круглую форму, но она может быть и любой другой. Мобайлы широко используются в качестве элементов навигации в местах продаж, но могут выполнять и чисто рекламную функцию — в этом случае изделие подвешивается, например, на леске, что позволяет ему свободно вращаться, привлекая, таким образом, внимание потенциальных клиентов.

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

Шоу-бокс. Используется для презентации товаров небольших размеров. Он должен легко помещаться на полках или прикассовых зонах. Основное достоинство такой групповой упаковки – она легко открывается и буквально одним движением превращается в красочную и привлекательную мини-витрину.

 

 

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

Штендер. Довольно популярный вид POS-материала, размещаемый, как правило, на входе в магазин или немного поодаль. Штендер представляет собой прочную раздвижную конструкцию, информирующую покупателя о наличии в супермаркете рекламируемого товара.

 

Лайтбокс,  или световой короб  — один из наиболее ярких и заметных POS-материалов и один из самых дорогих. Представляет собой пластиковый или металлический короб, лицевая сторона которого изготавливается из пропускающего свет материала с напечатанным изображением. Внутри короба устанавливается подсветка, благодаря которой изображение выглядит очень ярким и привлекательным, особенно в темное время суток. Лайтбоксы могут монтироваться на стену, подвешиваться к потолку или просто устанавливаться на пол. бывают настенные напольные и подвесные.

 

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

Джумби. Этим необычным словом называют муляж упаковки рекламируемого продукта, но намного большего размера — может быть с человеческий рост или даже больше. Оформление джумби может в точности повторять исходник или отличаться от него. Изготавливаются такие изделия из картона, гофро- и пенокартона, пластика и других материалов. Чаще всего используются в торговых залах. Основная задача джумби — издалека зацепить потенциального клиента и стимулировать его подойти поближе, чтобы изучить и приобрести выложенный рядом товар.

Рекламные стойки и стенды, промостойки.  По сути, это продуктовый стеллаж с выложенными товарами, но его форма и оформление позволяют выполнять и рекламную функцию. Особенно хорошо это работает с теми, кто не знает что купить и тратит некоторое время на изучение ассортимента. Рекламные стойки и стенды поражают разнообразием конструкций — чем более необычной, яркой и броской она будет, тем больше шансов зацепить потенциального покупателя. Также здесь очень важно грамотное проектирование конструкции — она должна быть не только визуально привлекательной, но и максимально устойчивой и прочной, чтобы выдержать вес товара.

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещатьPOS-материалы: что это такое, виды и где их размещать

Размещение pos-материалов

Существует 5 основных зон размещения pos-материалов.

Зона наружного оформления. Помещают pos-товары, чтобы побудить прохожего зайти в магазин. Используют для этих целей штендеры, лайтбоксы, панель-кронштейны.

Входная зона размещения pos-материалов. Задачей этой зоны является максимально продать товар. Идут в работу pos-материалы: флажки, стикеры на входную дверь, световые панели, лайтбоксы, диспенсеры с листовками, постеры, рекламные наклейки на ячейках камеры хранения.

В торговом зале размещают световые панели с указанием отделов, постеры, баннеры, флаги, ростовые фигуры, мобайлы, гирлянды. В них содержится информация об акциях и скидках и направляют покупателя к нужному товару, разделу товаров.

Зона выкладки товаров - самая важная зона размещения pos-материалов. Именно здесь покупатель решает покупать или не покупать. Задача этой зонв - сподвигнуть покупателя к покупке конкретного товара или бренда. Для рекламы определенного товара или бренда, применяются ценники, держатели ценников, шелфтокеры, стопперы, джумбы.

Зона у кассы. Размещают, шоу боксы, стрип-холдеры, коробки для чеков, мониторы. Целью размещения pos-материалов в этой зоне, является стимулировать покупателя на спонтанные покупки.

POS-материалы: что это такое, виды и где их размещать
Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Тетради SVETOCH в пластиковой обложке PASTEL: два дизайна в одном!
Следующий материал
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!

#POS-материалы Самсон, #ГК Самсон

Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!
25.04.24 
23
 
 
СуперВсего 1 человек
 1





Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний