#FILA, #FILAGROUP, #Ольга Сас
Продукция компании FILA Stationery теперь в портфеле “Торговый дом..
12.09.24
1683
НравитсяВсего 2 человекa
Нет слов!Всего 1 человек
3
F.I.L.A. GROUP – ГЛОБАЛЬНЫЙ РОСТ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АКЦЕНТЫПриятный сюрприз в преддверии Нового Года сделала партнерам Группа компаний F.I.L.A. (Италия). 16 декабря 2016 года российское представительство корпорации пригласило ключевых игроков арт-рынка и представителей отраслевых СМИ на деловой завтрак в отеле St. Regis Nikolskaya. Поводом для встречи послужило обсуждение перспектив сотрудничества по лидеру рынка бумаги бренду Canson в 2017 году, но дискуссия приобрела внушительный масштаб и затронула целый ряд аспектов развития компании в России. | ||||
В последние годы Fila Group стремительно развивается, демонстрируя бурный рост и международную экспансию. Только в уходящем году произошли крупные слияния, которые вывели корпорацию в лидеры мирового арт-рынка и рынка товаров для детского творчества. Так, в начале 2016 года Fila приобрела старейшего британского производителя красок и художественных материалов Daler Rowney, затем английского же производителя элитной арт-бумаги St. Cuthbert’s Mill, и, наконец, легендарного лидера мирового бумажного рынка, старейший французский бренд Canson. С этим последним приобретением капитализация компании превысила 1 млд евро, что сделало её не только одним из самых крупных мировых игроков в своем сегменте, но и вывело в престижный сектор «голубых фишек» на фондовой бирже. Как убеждены в корпорации FILA, бренды должны покупаться только для дальнейшего укрепления и развития. Говорят, что в ближайшем будущем возможны еще несколько крупных поглощений. | ||||
В рамках последних изменений на деловом завтраке для партнеров было официально объявлено, что с 1 июня 2017 года дистрибуция бумаги Canson на территории России переходит под полный контроль российского представительства F.I.L.A. Компания MPM PAPERS, представлявшая бренд ранее, становится флагманским дилером, причем исходные условия сотрудничества как с представительством, так и с дилером будут одинаковыми.В 2017 году вся маркетинговая поддержка, разработка и воплощение программ продвижения продукции переходит к представительству. Производитель готовится к редизайну упаковки и более активной работе в полупрофессиональном и профессиональном художественных сегментах. Однако, по словам представителей компании, опасаться резких изменений не стоит. Все инновации будут тщательно спланированы в долгосрочной перспективе и вводиться будут максимально мягко и взвешенно.Производство компании, как и прежде, сосредоточено только на собственных заводах и фабриках по всему миру – политика корпорации основывается на том, что 100% всех товаров производится самой F.I.L.A. – это делает бизнес независимым от внешних факторов и позволяет удерживать доступные для потребителя цены, а также гарантирует уверенность в абсолютном качестве продукции и полном контроле над производственными и логистическими процессами. | ||||
«Мы за открытый рынок. Сегодня не то время, когда нужно устраивать ценовые и конкурентные войны. Мы должны вместе бороться за то, чтобы покупатель тратил в магазине условно не 2 рубля, а 100, но тратил эти деньги на качественную продукцию, понимая, за что он платит. Все должны зарабатывать, но важно развивать рынок поступательно, чтобы добиваться роста в перспективе – говорит Ольга Сас, генеральный директор представительства F.I.L.A. GROUP в России. – В следующем году наша компания будет следить за соблюдением рекомендуемой розничной цены (РРЦ) во всех магазинах у всех партнёров, не говоря уже о переходе на глобальный единый розничный прайс-лист во всем мире. Формирование спроса, изучение трендов, понимание потребителя, прогнозирование будущего в наших сегментах на ближайшие 3, 5 и даже 10 лет – главные направления работы FILA Group ».В 2016 году представительством была проведена огромная работа по продвижению брендов, которая будет последовательно продолжена в следующем году. Разработаны методические материалы по использованию продукции FILA в работе с детьми разного возраста (для родителей, продавцов, воспитателей и педагогов), проведены вебинары, которые доступны всем желающим в интернете, более 350 мастер-классов в местах продаж, а также на различных творческих и детских фестивалях и конкурсах. И если раньше акцент делался на канцелярском ассортименте и детском творчестве, то в ближайшее время развернется серьезная работа в художественном сегменте. Теперь в России мы все чаще будем слышать о таких брендах как Lyra, Maimeri, Daler Rowney, St. Cuthbert’s Mill и Canson. По слухам, речь идет и о новых будущих приобретениях концерна FILA – но это пока секрет.Активная работа сотрудников представительства в российских магазинах, изучение механизмов выбора товара и его дальнейшей покупки позволяют сделать оптимистичные выводы о том, что потребитель готов изучать более дорогой продукт, знакомиться с его свойствами, узнавать о настоящем качестве. Кроме того, большую роль по-прежнему играют обучение продавцов и раздача тестовых наборов, которые скоро пополнятся и бумагой Canson. Ведь, как говорит Ольга Сас, «вся продукция от FILA вызывает мгновенное привыкание».Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью Ольги Сас для «КанцОбоза». Приятный новогодний бонус – сразу несколько вакансий в компании FILA, на которые амбициозные читатели нашего издания могут направить свои резюме. Разыскиваются менеджер по продажам, ассистент отдела продаж, менеджер по региональным продажам, менеджер по развитию нового направления и ассистент руководителя. Резюме можно направлять лично Ольге Сас – olga.sas@fila-st.ru |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Мастер-класс "Подарок начинается с упаковки" в «Читай –городе | Следующий материал Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн |