BIC (БИК СНГ)
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи 2019...
Kanz.Маркет
Скидка дня
Мар
16
2018 г

BIC — открывая новые горизонты

Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники.

Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, BIC

Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный?

Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный.

Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC?

Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши.

Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга, BIC

На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты?

Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми.

Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой.

   

  

Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками.

  

  

Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе!

KANZOBOZ.LIFE, 2018

Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016.

Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017.


Информация о бренде:
BIC
Пишущие инструменты, корректирующие принадлежности.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
826 просмотров 826
Автор: BIC (БИК СНГ)
Размещено: 16 марта 2018 года
Раздел: ИнформацияИнтервью
Теги: #Юлия Турищева, #Виктория Жукова, #BIC, #KANZOBOZ.LIFE


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Новогодние наборы БИК
Новогодние наборы БИК
Новогодние наборы БИК
звоните

 

Самые читаемые новости за 7 дней
Мультитематичность в тренде Мультитематичность в тренде
 
20 Май. 2019 16:30   Просмотров 606 606   Комментариев 16 16
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 3 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
 10
Экспоненты выставок ″SkrepkaKids Expo 2020″ и ″Российский Канцелярский Форум″ на одной странице. Экспоненты выставок "SkrepkaKids Expo 2020" и...
 
17 Май. 2019 22:42   Просмотров 662 662   Комментариев 6 6
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Конференция FORUM ТОП-100 в Казани прошла на ура! Конференция FORUM ТОП-100 в Казани прошла на ура!
 
21 Май. 2019 17:17   Просмотров 320 320
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 3) Участники выставки Российский Канцелярский Форум...
 
17 Май. 2019 17:41   Просмотров 399 399
 
История будущего успеха пишется сегодня. Список участников. Выпуск № 2 История будущего успеха пишется сегодня. Список...
 
15 Май. 2019 15:40   Просмотров 474 474
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 10
Скрепка Экспо 2019. Видеоотчет Скрепка Экспо 2019. Видеоотчет
 
21 Май. 2019 11:35   Просмотров 158 158
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Планирование — слагаемое успеха. Список участников. Выпуск № 3 Планирование — слагаемое успеха. Список...
 
24 Май. 2019 12:13   Просмотров 139 139
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Конференция состоялась Конференция состоялась
 
25 Апр. 2019 15:57   Просмотров 1469 1469   Комментариев 8 8
 
Рекомендуем
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо» Интервью с Екатериной Пак, председателем...
 
17 Апр. 2019 11:54   Просмотров 1596 1596
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 3
Круглый стол Ассоциации. Круглый стол Ассоциации.
 
17 Апр. 2019 02:56   Просмотров 1363 1363
 
Итоги премии Выбор Канцелярского Рынка Итоги премии Выбор Канцелярского Рынка
 
11 Апр. 2019 12:13   Просмотров 995 995
 
Пост-релиз отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 2019 Пост-релиз отраслевого форума Главный...
 
8 Апр. 2019 10:57   Просмотров 1174 1174
 
Наверх