Рекомендуем
Случайное КанцФото
30 октября 2019

Встречайте новое поколение цветных карандашей

Встречайте новое поколение цветных карандашей

Канцтовары французской компании MAPED продаются более чем в 100 странах мира и пользуются большой популярностью среди покупателей. Высокое качество, эксклюзивный яркий дизайн и продуманные эргономические свойства — вот лишь небольшой список тех преимуществ, которые так привлекают любителей оригинальной и надежной канцелярии, а также товаров для творчества. А вот, что происходит сейчас в глобальной группе Maped и чем порадует нас компания в 2020 году, об этом мы беседуем с нашим другом, Генеральным директором компании ООО "МАПЕД РУС" Николя Финком.

Встречайте новое поколение цветных карандашей
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ

Николя, скажите, что нового происходит в штаб-квартре группы MAPED?

Для начала я бы хотел напомнить несколько важных моментов о группе MAPED.

MAPED – это по-прежнему семейная компания, основанная в 1947 году.  Сейчас группой управляет уже третье поколение владельцев, Антуан и Роман Лакруа, братья. Я могу заверить, что управленческий процесс построен с учетом не только краткосрочной, но и долгосрочной стратегии развития, в том числе и Российского филиала, а решения принимаются взвешенно и быстро. Компания обладает высокой финансовой стабильностью, не зависит от внешнего влияния в своем развитии, а это, как вы понимаете, позволяет как филиалам, так и дистрибьюторам по всему миру быть уверенными в будущем торговой марки MAPED. Кроме того, Компания полностью самостоятельно распоряжается инвестициями, и вкладывает серьезные средства в развитие производственной базы.

На сегодня более 70% продукции производится на фабриках, полностью принадлежащих Группе MAPED, а оставшаяся часть размещается на площадках, где процесс контроля производства, согласно контрактам, осуществляется специалистами нашей компании. Для примера упомяну, что цветные карандаши, поступающие в Россию – как изготовленные из дерева, так и без него – выпускаются именно на фабриках MAPED.
Исторически сильная в производстве, компания MAPED задавала и задает тренды в развитии товаров для школьников. Вы, скорее всего, помните, что линейки Twist and Flex изначально были разработаны MAPED, и технология их изготовления до сих пор делает нашу продукцию в этой серии уникальной по качеству и отличной от других производителей. Кстати, в прошлом году мы представили новый уникальный для рынка вариант этой линейки – Rainbow (Радуга), уже показавший отличные продажи в мире и в России. Еще один трендовый продукт, уже почти прошлого года (серийное производство и продажи с 2019го года) – разработка MAPED совершенно новой конструкции циркуля, серия KIDS 360, обладающего высочайшей эргономичностью для детей. И в 2020м году мы также выводим принципиально новые продукты на наш рынок – ведь именно разработка и производство внутри компании делает этот процесс возможным и продуктивным.
Я не побоюсь подчеркнуть, что Группа MAPED является на сегодняшний момент одной из самых стабильных, финансово независимых, серьезных компаний на нашем рынке в мировом масштабе.

Чем порадует нас MAPED в ближайшее время? Над какими проектами вы работаете?

Это очень интересный вопрос. Но в первую очередь я бы хотел сказать, что мы с благодарностью отмечаем всех наших российских клиентов, которые в своей ежедневной работе выделяют нашу марку своим вниманием. В условиях сложных экономических реалий и, увы, далеко не растущей покупательной способности населения,  мы понимаем значимость такого фокуса, и поддерживаем партнеров самыми разными маркетинговым акциями. В следующем году мы будем продолжать эту работу, и, конечно, разработаем новые интересные маркетинговые подходы. Подчеркну, что наша команда, отличная команда представителей MAPED в России,  находится в постоянном, ежедневном контакте с клиентами, делая очень интересную и продуктивную работу по продвижению нашей марки и помощи нашим партнерам. Все они уже много лет в компании, они глубоко знают и любят наши товары, а их высокий профессионализм ценят и уважают в штаб-квартире во Франции.
Возвращаясь же к вопросу, я скажу, что в конечном итоге лучшим маркетинговым инструментом является сам продукт  - если он качественный, интересный, трендовый. И мы с гордостью представляем наше новое поколение карандашей wood-free. Итак - скоро в продаже!! – встречайте  cерии Strong, Monster, Cosmic и OOPs! Эти современные и модные «дети-2020» прекрасно дополнят своих «братьев» из американской липы – серии Star и Animal, которые уже полюбили наши потребители. Представителей этих серий (в 12-ти цветном исполнении) вы можете увидеть ниже, с рекомендованной нами розничной ценой.

Встречайте новое поколение цветных карандашей

Обратите внимание, что упомянутая выше проведенная в последние годы оптимизация наших производственных линий позволила нам осенью этого года снизить цену на деревянные карандаши MAPED. И теперь линейка наших карандашей для рисования не только необычайно яркая, удобная и современная, но она стала еще доступнее для конечных потребителей. Мы рекомендовали нашим покупателям транслировать полученные преимущества на полки, используя, например, наши рекомендованный цены.

Что касается предложения продукции Wood-Free, возможно, вы знаете, что MAPED исторически обладает огромным опытом в работе с пластиками. Эти знания и умения оказались абсолютно незаменимыми в разработке концепции, технологии и серийного производства нового поколения цветных пластиковых карандашей. Серия Strong, например, обладает уникальными качествами грифеля, который, согласно внутренним сравнительным исследованиям, на 37% устойчивее на излом, чем сравнительные образцы (как нашей, так и других торговых марок). Это достигается не только большим диаметром грифеля (а он в этой серии размером 3,2 мм), но и совершенно новой, инновационной формулой, составом. Которая используется и в других наших wood-free карандашах, поэтому мы говорим именно о новом подходе, новом тренде, новом поколении цветных карандашей. Кстати, разумеется, мы проводили и исследования во всем мире среди детей и родителей по восприятию этой новой продукции. И тесты показывают прекрасное восприятие наших карандашей, положительные отзывы по качеству и мягкости рисования, устойчивости к повреждениям, дизайну новых карандашей от MAPED.

Представляя обновленную линейку карандашей на Российский рынок, MAPED предлагает уникальное предложение, в котором сочетаются высочайшие стандарты качества, известность французского бренда, трендовый и современный дизайн. Нет сомнений, что в сочетании с привлекательным ценовым позиционированием, новая линейка в категории Рисование станет одним из самых успешных хитов следующего года. Это подтверждается и обратной связью от Американских и Европейских клиентов, которые разместили очень серьезные количества в предзаказы. Поэтому, я бы очень рекомендовал компаниям в России, заинтересованным в нашем предложении, размещать предварительные заказы нашим представителям, чтобы мы смогли обеспечить всех желающих вовремя, в первом же квартале 2020 го года.

Каим вы видите мерчандайзинг этого расширенного ассортимента?

Лучший подход на наш взгляд - иметь на полке 5 или 6 различных видов цветных карандашей MAPED (как минимум, по 12 шт.). При четкой сегментации цен это, по нашему мнению, и создаст то, что мы все ищем для полки: эффект Вау. Учитывая, что большинство розничных продавцов в России предпочитают предлагать потребителю большой выбор карандашей на 12, иногда с слишком малой дифференциацией продуктов, такое Maped предложение идеально соответствует их потребностям, при условии, что они принимают политику рекомендуемых розничных цен. Мы считаем, что визуальное влияние этого нового ассортимента на полке, возможно с расширением предложения до упаковки в 24-48 шт., определенно повысит репутацию любого магазина, предлагающего его, как качественного и современного.

Вы выглядите очень вдохновленным новым предложением Maped - 2020, расскажите подробнее.

Это так, и не только по поводу предложения в цветных карандашах. MAPED - это гораздо больше, чем только Рисование. Будучи номером один во Франции в товарах для школы, Maped имеет там, например, около 70% доли рынка в циркулях и точилках. А ведь есть еще и ножницы, ластики, чертежные инструменты, товары для офиса и так далее. И в этом году в каждой категории появится что-то новое.
Важно отметить, что количество товаров, которые Maped предложит России в следующем году, увеличится примерно на 25%. Чистые новинки частично объясняют этот результат, но мы также включаем дополнительный ассортимент прошлых лет, который  показал себя очень успешно в Западной Европе, но по разным причинам пока не был представлен в России.
И говоря о горизонте в два-три года,  могу сказать, что я недавно имел удовольствие посетить отдел Исследований и Развития MAPED во Франции, где более 40 человек ежедневно активно работают над изучением возможных инноваций в области проектирования и/или функциональности продуктов. И их цель состоит в том, чтобы достичь того самого эффекта Вау в продажах ритейлеров, давая при этом возможность детям, подросткам и взрослым улучшить свои образовательные возможности. И увидев продукты, которые должны прийти в ближайшие годы, я могу сказать вам, что не обращать внимание на MAPED было бы, как минимум, недальновидно.
И, конечно, MAPED RUSSIA,  при поддержке MAPED Group, сделает все, чтобы любой игрок, поставивший бренд MAPED во главу угла своей стратегии, получил поддержку, которой заслуживает такой подход.

Я надеюсь очень скоро увидеться с нашими клиентами, на наших встречах в регионах или в Москве, и всегда готов обсудить возможности нашего рынка.

 

Встречайте новое поколение цветных карандашейВстречайте новое поколение цветных карандашей

Действующие лица

Информация о бренде:
Maped – французская компания, разрабатывающая и производящая канцелярию для школы, офиса и творчества. Канцелярия Maped сочетает в себе высокое качество, функциональность и инновационный дизайн.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
3М опубликовала финансовые результаты III квартала 2019 года
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#Maped, #мапед, #Николя Финк


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний