Комус ОПТ
Рекомендуем
Школьный текстиль 2020: интервью с экспертом Школьный текстиль 2020: интервью с экспертом
 
15 Сен. 2020 19:30   Просмотров 274 274
 
НравитсяВсего 22 человекa
 22
Почему издательства подают в суд на магазины канцтоваров? Почему издательства подают в суд на магазины...
 
10 Сен. 2020 21:00   Просмотров 236 236
 
НравитсяВсего 9 человек
 9
Важные события для компании ″Луч″ Важные события для компании "Луч"
 
10 Сен. 2020 14:40   Просмотров 387 387
 
НравитсяВсего 15 человек
 
СуперВсего 1 человек
 16
Евгений Бродянский (Royal Talens): «Мы хотим увеличить продажи и представленность бренда в России» Евгений Бродянский (Royal Talens): «Мы хотим...
 
2 Сен. 2020 09:01   Просмотров 764 764
 
НравитсяВсего 17 человек
 17
SKREPKA EXPO ONLINE 27-29 октября 2020 SKREPKA EXPO ONLINE 27-29 октября 2020
 
28 Авг. 2020 16:41   Просмотров 623 623
 
НравитсяВсего 26 человек
 
СуперВсего 6 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 33
Фев
26
2020 г

Елена Кузьмина (Комус): "Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам".

Руководитель отдела продаж ООО «Комус» Елена Кузьмина ответила на вопросы интернет-портала KanzOboz.ru и поделилась своими впечатлениями от прошедших в феврале отраслевых мероприятий.

Елена Кузьмина (Комус): ″Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам″.
Елена Кузьмина

Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?

Форум был, безусловно, полезным. Наиболее интересными темами считаю прогнозы покупательского спроса и поведения, а также выступления представителей online-площадок. В перспективе было бы интересно послушать о программах развития франчайзингового бизнеса от лидеров индустрии.

Елена Кузьмина (Комус): ″Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам″.

Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему?

Оцениваю на троечку. Почти ничего неожиданного в результатах нет. Это немного расстраивает. Хотелось бы видеть среди победителей не только федеральные компании, но и производителей, которые часто являются генераторами новых интересных идей.

Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний?

Для нас выставка прошла замечательно. Три дня марафона! Много интересных встреч, много информации. На нашем стенде мы постарались представить самые интересные новинки - товары под нашей собственной маркой Attache и продукцию наших эксклюзивных брендов. Ну и, конечно, продемонстрировали нашу линейку школьной галантереи, которая вызвала неподдельный интерес посетителей. Из-за постоянного трафика на нашем стенде не удалось познакомиться со всеми предложениями, но из того, что увидела, отмечу интересные дизайнерские находки в тетрадях. 

Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?

Судя по нескончаемому потоку посетителей на стенде «Комус» и на соседних стендах, посетителей меньше не стало. В отличие от прошлых лет все три дня были активными. Даже вторая половина третьего дня! А это уже само по себе нонсенс.  

Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов?

Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным экспонентам. Если говорить о перспективах, то считаю, что выставка должна быть одна и для поставщиков и для наших уважаемых партнеров - покупателей.

В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Объединение - это хорошо. Ведь рынок товаров для детей и рынок канцтоваров очень близки. Объединение однозначно увеличивает трафик.

Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала?

Читали, конечно! В журнале много интересного. Очень полезна информация от GFK. Обязательно будем участвовать в дальнейшем.

Елена Кузьмина (Комус): ″Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам″.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
88 просмотров 88   М
Автор: Комус ОПТ
Размещено: 26 февраля 2020 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Комус, #комусОПТ, #конференция Комус

Фотогалереи от Комус ОПТ



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
15 марта 2020 19:00
Смешной
  
Комментарий: “В отличие от прошлых лет все три дня были активными“
Прошлых лет,на которых их не было
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

Paperworld 2020

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020
Новинки компаний
Наверх