Комус ОПТ
Рекомендуем
Крокус Экспо и Сима-Ленд в главном списке системообразующих предприятий страны Крокус Экспо и Сима-Ленд в главном списке...
 
4 Апр. 2020 13:07   Просмотров 191 191   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»! Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»!
 
2 Апр. 2020 22:32   Просмотров 147 147
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 1 человек
 13
Собрана инициативная группа для работы ассоциации Собрана инициативная группа для работы ассоциации
 
2 Апр. 2020 10:25   Просмотров 188 188
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 4
Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году? Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
 
30 Мар. 2020 16:38   Просмотров 255 255
 
НравитсяВсего 16 человек
 16
«Просто о ГОСТах». Разбираем ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» «Просто о ГОСТах». Разбираем ГОСТ Р ИСО 9001-2015...
 
17 Мар. 2020 14:21   Просмотров 351 351
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20
Фев
26
2020 г

Елена Кузьмина (Комус): "Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам".

Руководитель отдела продаж ООО «Комус» Елена Кузьмина ответила на вопросы интернет-портала KanzOboz.ru и поделилась своими впечатлениями от прошедших в феврале отраслевых мероприятий.

Елена Кузьмина

Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?

Форум был, безусловно, полезным. Наиболее интересными темами считаю прогнозы покупательского спроса и поведения, а также выступления представителей online-площадок. В перспективе было бы интересно послушать о программах развития франчайзингового бизнеса от лидеров индустрии.

Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему?

Оцениваю на троечку. Почти ничего неожиданного в результатах нет. Это немного расстраивает. Хотелось бы видеть среди победителей не только федеральные компании, но и производителей, которые часто являются генераторами новых интересных идей.

Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний?

Для нас выставка прошла замечательно. Три дня марафона! Много интересных встреч, много информации. На нашем стенде мы постарались представить самые интересные новинки - товары под нашей собственной маркой Attache и продукцию наших эксклюзивных брендов. Ну и, конечно, продемонстрировали нашу линейку школьной галантереи, которая вызвала неподдельный интерес посетителей. Из-за постоянного трафика на нашем стенде не удалось познакомиться со всеми предложениями, но из того, что увидела, отмечу интересные дизайнерские находки в тетрадях. 

Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?

Судя по нескончаемому потоку посетителей на стенде «Комус» и на соседних стендах, посетителей меньше не стало. В отличие от прошлых лет все три дня были активными. Даже вторая половина третьего дня! А это уже само по себе нонсенс.  

Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов?

Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным экспонентам. Если говорить о перспективах, то считаю, что выставка должна быть одна и для поставщиков и для наших уважаемых партнеров - покупателей.

В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Объединение - это хорошо. Ведь рынок товаров для детей и рынок канцтоваров очень близки. Объединение однозначно увеличивает трафик.

Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала?

Читали, конечно! В журнале много интересного. Очень полезна информация от GFK. Обязательно будем участвовать в дальнейшем.



Фотогалереи от Комус ОПТ



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
15 марта 2020 19:00
Смешной
  
Комментарий: “В отличие от прошлых лет все три дня были активными“
Прошлых лет,на которых их не было
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Случайное КанцФото

Paperworld 2020
Новинки компаний
Наверх