Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему?
Анастасия: Прямо скажем, решение Экспертного жюри не стало сюрпризом. Победители были более или менее ожидаемы, это в основном безусловные лидеры рынка, и все они достойны полученной награды. И, конечно же, хотелось бы поблагодарить организаторов за прекрасно организованное мероприятие.
Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний?
Дарья: Выставка прошла, как всегда, отлично: мы успешно и продуктивно пообщались с клиентами, показали новинки и договорились о расширении ассортимента, также встретились со многими друзьями и знакомыми из других компаний, что всегда приятно.
В этом году наш стенд был посвящен обновленной коллекции Leitz WOW, которая в 2020 году празднует свое 10-летие. Leitz WOW – это дизайнерская линейка, которая создана специально, чтобы помочь вам выразить вашу индивидуальность и почеркнуть ваш личный стиль, а также, чтобы придать вашему рабочему месту неповторимый внешний вид. Мы не только расширили коллекцию продукцией, выполненной в новых цветах – желтом, ярко-зеленом, черном и белом, – но и добавили новые продукты, например, удобные карманы-органайзеры для путешествий, термокружки и настенные часы.
Кроме того, мы показывали уникальную новинку – автоматический ламинатор Foton 30. Впервые, пользователи могут просто загрузить до 30 листов, нажать кнопку «Run» и ламинатор сам сделает всю работу. Это стало возможным благодаря системе автоматической подачи, а также уникальному картриджу с пленкой, которые позволяют автоматически выравнивать и обрезать документы, делают привычный процесс ламинирования гораздо проще и эффективнее.
Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?
Дарья: Показалось, что посетителей было меньше. Возможно, сказалось отсутствие китайских производителей, а также нескольких крупных компаний, но для нас это непринципиальный вопрос. Состав с каждым годом становится все более качественным, больше людей приходит именно по делу, а не просто посмотреть.