Acco Brands: «Выставка прошла, как всегда, отлично!»
|
В этом году компания Acco Brands стала участником форума «Главный Канцелярский Вопрос» и выставки «Скрепка Экспо». Своими впечатлениями от прошедших отраслевых мероприятий поделились глава представительства Анастасия Леонтьева и менеджер по торговому маркетингу Дарья Биденкова.
Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Как Вы оцениваете программу мероприятия? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?
Анастасия: На форуме было очень много интересных докладов. Особенно полезно было узнать о динамике развития российского рынка, как отраслевой, так и финансовой. Программу мероприятия мы оцениваем как профессионально подготовленную и успешно проведенную.
Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему?
Анастасия: Прямо скажем, решение Экспертного жюри не стало сюрпризом. Победители были более или менее ожидаемы, это в основном безусловные лидеры рынка, и все они достойны полученной награды. И, конечно же, хотелось бы поблагодарить организаторов за прекрасно организованное мероприятие.
Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний?
Дарья: Выставка прошла, как всегда, отлично: мы успешно и продуктивно пообщались с клиентами, показали новинки и договорились о расширении ассортимента, также встретились со многими друзьями и знакомыми из других компаний, что всегда приятно.
В этом году наш стенд был посвящен обновленной коллекции Leitz WOW, которая в 2020 году празднует свое 10-летие. Leitz WOW – это дизайнерская линейка, которая создана специально, чтобы помочь вам выразить вашу индивидуальность и почеркнуть ваш личный стиль, а также, чтобы придать вашему рабочему месту неповторимый внешний вид. Мы не только расширили коллекцию продукцией, выполненной в новых цветах – желтом, ярко-зеленом, черном и белом, – но и добавили новые продукты, например, удобные карманы-органайзеры для путешествий, термокружки и настенные часы.
Кроме того, мы показывали уникальную новинку – автоматический ламинатор Foton 30. Впервые, пользователи могут просто загрузить до 30 листов, нажать кнопку «Run» и ламинатор сам сделает всю работу. Это стало возможным благодаря системе автоматической подачи, а также уникальному картриджу с пленкой, которые позволяют автоматически выравнивать и обрезать документы, делают привычный процесс ламинирования гораздо проще и эффективнее.
Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?
Дарья: Показалось, что посетителей было меньше. Возможно, сказалось отсутствие китайских производителей, а также нескольких крупных компаний, но для нас это непринципиальный вопрос. Состав с каждым годом становится все более качественным, больше людей приходит именно по делу, а не просто посмотреть.
|
Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов? Дарья: В перспективе это скорее минус. Во-первых, мы работаем с обеими компаниями, и выставка всегда была хорошим поводом еще раз встретиться с ними, пообщаться и показать все новинки. Во-вторых, это крупные игроки в регионах, и большое количество людей раньше приезжало, в том числе на их стенды. В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков? Дарья: На мой взгляд, положительное. Все-таки «Крокус Экспо» расположен достаточно далеко, и лучше, когда у людей есть несколько поводов приехать, а если уж приехать, то и походить везде. Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала? Дарья: Конечно, начала читать еще на выставке. Очень понравился раздел про рынок в цифрах от GFK, такая информация всегда полезная и нужная. Кроме того, с интересом прочитала итоги года и прогнозы: разные мнения помогают взглянуть на ситуацию со всех сторон. Участвовать в следующем номере будем обязательно. | |
|
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 8281
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 14872
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 25
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 29
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG, бежевый бархат24.10.2025 34


