6 лайфхаков в выкладке детских товаров

1. Наиболее востребованную или актуальную на данный момент продукцию (например, недавно вышедшая новинка для творчества), лучше размещать недалеко от входа, чтобы посетители не упустили ее из вида.
2. Полезные мелочи можно расположить возле касс, где покупатели проводят определенный период времени. Даже если взрослые не заинтересуются такими позициями, у детей они точно вызовут интерес.
3. При вертикальной раскладке товары со средним ценником стоит разложить на уровне глаз, бюджетные варианты – на самых нижних полках, а дорогостоящую продукцию – на самых высоких. Это будет стимулировать посетителей к покупке, как минимум, продукта со средней стоимостью.
4. При горизонтальной выкладке дорогостоящие товары должны располагаться ближе, а более дешевые – дальше по ходу движения покупателя. Это также приведет к росту среднего чека.
5. Если магазин специализируется на продаже продукции middle-стоимости, то те категории, которые выбиваются из данной концепции, лучше поместить в отдельные зоны. Так можно сделать отдел с бюджетными товарами или же акционными предложениями, а также отдел с брендовой продукцией, цена которой всегда является высокой. Благодаря этому все категории покупателей смогут подобрать для себя оптимальный вариант с учетом качества и цены, а магазин сможет охватить большую долю целевой аудитории.
6. Детское развивающие игры нужно разделять по возрастным группам.
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 5992
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 9432
- Блокнот на гребне А518.09.2025 7
- Скетчбук BRAUBERG ART, "Motivation"18.09.2025 13
- Серия "Котовство" от ПЗБМ18.09.2025 7
- Блокнот на гребне А518.09.2025 7
- Скетчбук BRAUBERG ART, "Motivation"18.09.2025 13
- Серия "Котовство" от ПЗБМ18.09.2025 7
- Ежедневник недатированный ESCALADA, формат А6+,...18.09.2025 10