6 лайфхаков в выкладке детских товаров

1. Наиболее востребованную или актуальную на данный момент продукцию (например, недавно вышедшая новинка для творчества), лучше размещать недалеко от входа, чтобы посетители не упустили ее из вида.
2. Полезные мелочи можно расположить возле касс, где покупатели проводят определенный период времени. Даже если взрослые не заинтересуются такими позициями, у детей они точно вызовут интерес.
3. При вертикальной раскладке товары со средним ценником стоит разложить на уровне глаз, бюджетные варианты – на самых нижних полках, а дорогостоящую продукцию – на самых высоких. Это будет стимулировать посетителей к покупке, как минимум, продукта со средней стоимостью.
4. При горизонтальной выкладке дорогостоящие товары должны располагаться ближе, а более дешевые – дальше по ходу движения покупателя. Это также приведет к росту среднего чека.
5. Если магазин специализируется на продаже продукции middle-стоимости, то те категории, которые выбиваются из данной концепции, лучше поместить в отдельные зоны. Так можно сделать отдел с бюджетными товарами или же акционными предложениями, а также отдел с брендовой продукцией, цена которой всегда является высокой. Благодаря этому все категории покупателей смогут подобрать для себя оптимальный вариант с учетом качества и цены, а магазин сможет охватить большую долю целевой аудитории.
6. Детское развивающие игры нужно разделять по возрастным группам.
- «Рельеф-Центр» – Экспонент 33–й выставки Скрепка...25.11.2025 1732
- Феникс-Презент, УП «Бумажная фабрика» Гознака...16.07.2025 32562
- Новинки от ТМ MAZARI. Брелок ЗУБАСТИК.27.11.2025 41
- Новинки от ТМ MAZARI. Наклейки РУМБОКС.27.11.2025 41
- Слайм с глиттером JOLLY JOT, аромат бабл-гам27.11.2025 3
- Новинки от ТМ MAZARI. Брелок ЗУБАСТИК.27.11.2025 41
- Новинки от ТМ MAZARI. Наклейки РУМБОКС.27.11.2025 41
- Слайм с глиттером JOLLY JOT, аромат бабл-гам27.11.2025 3
- Милые и мотивирующие новинки MESHU: канцелярия...27.11.2025 14


