6 лайфхаков в выкладке детских товаров

1. Наиболее востребованную или актуальную на данный момент продукцию (например, недавно вышедшая новинка для творчества), лучше размещать недалеко от входа, чтобы посетители не упустили ее из вида.
2. Полезные мелочи можно расположить возле касс, где покупатели проводят определенный период времени. Даже если взрослые не заинтересуются такими позициями, у детей они точно вызовут интерес.
3. При вертикальной раскладке товары со средним ценником стоит разложить на уровне глаз, бюджетные варианты – на самых нижних полках, а дорогостоящую продукцию – на самых высоких. Это будет стимулировать посетителей к покупке, как минимум, продукта со средней стоимостью.
4. При горизонтальной выкладке дорогостоящие товары должны располагаться ближе, а более дешевые – дальше по ходу движения покупателя. Это также приведет к росту среднего чека.
5. Если магазин специализируется на продаже продукции middle-стоимости, то те категории, которые выбиваются из данной концепции, лучше поместить в отдельные зоны. Так можно сделать отдел с бюджетными товарами или же акционными предложениями, а также отдел с брендовой продукцией, цена которой всегда является высокой. Благодаря этому все категории покупателей смогут подобрать для себя оптимальный вариант с учетом качества и цены, а магазин сможет охватить большую долю целевой аудитории.
6. Детское развивающие игры нужно разделять по возрастным группам.
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 4331
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 11542
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"09.10.2025 7
- Эксперт издательства «ТЦ СФЕРА» раскрыла секреты...09.10.2025 13
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"09.10.2025 16
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"09.10.2025 7
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"09.10.2025 16
- От первых звуков к уверенному чтению:...09.10.2025 36
- Еженедельник датированный 2026 ESCALADA, размер...09.10.2025 30