#ГК Самсон, #предметные тетради BRAUBERG
-
Ножницы BRAUBERG MAXI набор 4 штуки + сниппер21.02.2541
Без предметных тетрадей в преддверии школьного сезона невозможно представить ни один канцелярский магазин. Именно они дают возможность школьникам выразить себя через понравившийся дизайн обложки, а предпринимателю – заработать! Для того, чтобы максимально удовлетворить запрос покупателей и позитивно выделиться на фоне конкурентов, важно соблюдать несколько основных правил. Рассмотрим подробнее каждое из них. Правило №1. Быть в курсе последних событий и предугадывать спрос В условиях конкуренции важно не просто соответствовать тенденциям, а опережать их. Предугадывайте спрос! Как это сделать? Можно отправить запрос на «Битву экстрасенсов» или просто внимательно следить за новостями, мониторить все важные события в отрасли. Например, 1 сентября 2024 года вступил в силу приказ о введении в школьную программу нового предмета – «Основы безопасности и защиты Родины». Эта дисциплина заменила курс «Основы безопасности жизнедеятельности». В программу входит обучение безопасности в различных сферах: от бытовых ситуаций до цифровой среды, а также начальная военная подготовка. В преддверии нового учебного года ученики 8–11-х классов со всей страны будут искать тетради по новому предмету. И они найдут их в ассортименте BRAUBERG! Мы добавили ОБиЗР во все новые серии: от базовых до ярких, с мемами на обложке (прим. Мем - это ироничная информация любого формата, которая спонтанно приобретает популярность в интернете). В каждой тетради есть справочный материал, который станет незаменимой шпаргалкой на новой дисциплине. |
Новые предметные тетради BRAUBERG – это именно то, что гарантированно будут искать более 7 миллионов школьников. Предугадать спрос – значит выиграть у конкурентов и значительно увеличить продажи. В современных условиях тренды меняются очень быстро. Тренд - это направление или тенденция, которая становится популярной и широко распространённой в определённый период времени. Вы только закупили тонну тетрадей с капибарами, а все вокруг уже ищут мемы с котами на обложках. Важно оперативно реагировать на все изменения и успевать предлагать новинки первыми. Кроме того, яркие позиции – это именно то, что стимулирует импульсный спрос и помогает поддерживать продажи в межсезонье. «Минималистичный максимализм». Это тренд, который предполагает сочетание чистых минималистичных элементов со смелыми эклектичными решениями. Простые формы комбинируются с яркими цветами, крупной типографикой и динамичными узорами. Серия BRAUBERG LIQUID MARBLE с необычным дизайном привлекает внимание, не перегружая взгляд. Нарисованные от руки персонажи и мемы. Любовь к интернет-шуткам и забавным картинкам уже давно формирует спрос, особенно среди товаров для школьников. Зачастую популярные интернет-персонажи выглядят так, будто их быстро набросали маркером на салфетке. Характерные черты такого дизайна хорошо видны в серии предметных тетрадей BRAUBERG МЕМЫ: - Основной объект – нарисованные от руки персонажи несложной формы. - Герои рисунка чаще всего имеют одноцветный контур и простые цветовые решения. - Обложка транслирует веселье и лёгкость. |
Добавляя такие тетради в ассортимент, вы привлекаете аудиторию, которая стремится разбавить школьные будни позитивом, но без лишнего визуального шума. BRAUBERG регулярно расширяет ассортимент товаров, предлагая не только актуальные предметные тетради под любой запрос, но и другую интересную школьную канцелярию. Чего стоят новинки карманных калькуляторов, обязательно ознакомьтесь с этими товарами. Совет: размещайте трендовые новинки на торцах, чтобы ещё больше стимулировать импульсивный спрос Правило №3. Не забывать про классику Новый товар – это всегда эксперимент. Многие предприниматели осторожны и предпочитают размещать проверенные товары, которые гарантированно будут продаваться. Даже самые уникальные тетради не смогут полностью закрыть потребности покупателей. Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новинкам. Да и яркие дизайны подходят не всем. Если кричащие тренды направлены на импульсные покупки и привлечение внимания, то базовые позиции отвечают за стабильный уровень продаж. Рассмотрим наиболее знакомые дизайны «предметок» на примере линеек тетрадей BRAUBERG. |
Кроме того, к базовым товарам уже можно отнести тетради с мультяшными персонажами и с обложкой в стиле аниме. Не забывайте добавлять в ассортимент достаточное количество классических позиций и своевременно пополнять их запасы. Правило №4. Сбалансируйте ассортимент Самое главное правило – всегда иметь в наличии как самые свежие тренды, так и вечную, всеми любимую классику. Предлагайте людям сбалансированный ассортимент, включающий то, что они ищут. Не стоит забывать, что канцелярские товары, особенно тетради, рюкзаки и пеналы – это способ самовыражения для каждого школьника. Стремитесь подбирать товары так, чтобы закрыть максимум потребностей покупателей. Мы рекомендуем формировать ассортимент придерживаясь следующего принципа: 40% базовый ассортимент; 50% трендовые дизайны; 10 % эксперименты (то, во что вы сами верите и что вам нравится). Другие ключевые моменты, которые необходимо учитывать при формировании ассортимента: - Быстро реагировать на изменение тенденций, следить за новостями. |
![]() |
![]() |
|
| ![]() |
Предыдущий материал Закрытое мероприятие от INFORMAT | Следующий материал Кадры решили: Всё! |