ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: 2W5zFJboLe4
Рекомендуем
Случайное КанцФото
21 февраля 2025

Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG

Без предметных тетрадей в преддверии школьного сезона невозможно представить ни один канцелярский магазин. Именно они дают возможность школьникам выразить себя через понравившийся дизайн обложки, а предпринимателю – заработать! Для того, чтобы максимально удовлетворить запрос покупателей и позитивно выделиться на фоне конкурентов, важно соблюдать несколько основных правил. Рассмотрим подробнее каждое из них.

Правило №1. Быть в курсе последних событий и предугадывать спрос

В условиях конкуренции важно не просто соответствовать тенденциям, а опережать их. Предугадывайте спрос! Как это сделать? Можно отправить запрос на «Битву экстрасенсов» или просто внимательно следить за новостями, мониторить все важные события в отрасли.

Например, 1 сентября 2024 года вступил в силу приказ о введении в школьную программу нового предмета – «Основы безопасности и защиты Родины». Эта дисциплина заменила курс «Основы безопасности жизнедеятельности». В программу входит обучение безопасности в различных сферах: от бытовых ситуаций до цифровой среды, а также начальная военная подготовка.

В преддверии нового учебного года ученики 8–11-х классов со всей страны будут искать тетради по новому предмету. И они найдут их в ассортименте BRAUBERG! Мы добавили ОБиЗР во все новые серии: от базовых до ярких, с мемами на обложке (прим. Мем - это ироничная информация любого формата, которая спонтанно приобретает популярность в интернете). В каждой тетради есть справочный материал, который станет незаменимой шпаргалкой на новой дисциплине.

Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG

Новые предметные тетради BRAUBERG – это именно то, что гарантированно будут искать более 7 миллионов школьников. Предугадать спрос – значит выиграть у конкурентов и значительно увеличить продажи.

Правило №2. Идти в ногу с трендами

В современных условиях тренды меняются очень быстро. Тренд - это направление или тенденция, которая становится популярной и широко распространённой в определённый период времени. Вы только закупили тонну тетрадей с капибарами, а все вокруг уже ищут мемы с котами на обложках. Важно оперативно реагировать на все изменения и успевать предлагать новинки первыми. Кроме того, яркие позиции – это именно то, что стимулирует импульсный спрос и помогает поддерживать продажи в межсезонье.

Вот несколько советов, какие тетради точно стоит добавить на полки в 2025 году:

«Минималистичный максимализм». Это тренд, который предполагает сочетание чистых минималистичных элементов со смелыми эклектичными решениями. Простые формы комбинируются с яркими цветами, крупной типографикой и динамичными узорами. Серия BRAUBERG LIQUID MARBLE с необычным дизайном привлекает внимание, не перегружая взгляд.

Яркие цвета. Новый 2025 год будет наполнен смелыми, яркими оттенками. Контрастные цветовые сочетания и красочные палитры - отличный способ вызвать эмоции и привлечь внимание. Тетради BRAUBERG ЗНАНИЯ будут выгодно выделяться на полке, а при грамотном мерчандайзинге улучшат общий вид всего магазина.

Нарисованные от руки персонажи и мемы. Любовь к интернет-шуткам и забавным картинкам уже давно формирует спрос, особенно среди товаров для школьников. Зачастую популярные интернет-персонажи выглядят так, будто их быстро набросали маркером на салфетке. Характерные черты такого дизайна хорошо видны в серии предметных тетрадей BRAUBERG МЕМЫ:

- Основной объект – нарисованные от руки персонажи несложной формы.

- Герои рисунка чаще всего имеют одноцветный контур и простые цветовые решения.

- Обложка транслирует веселье и лёгкость.

Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG

Добавляя такие тетради в ассортимент, вы привлекаете аудиторию, которая стремится разбавить школьные будни позитивом, но без лишнего визуального шума. BRAUBERG регулярно расширяет ассортимент товаров, предлагая не только актуальные предметные тетради под любой запрос, но и другую интересную школьную канцелярию. Чего стоят новинки карманных калькуляторов, обязательно ознакомьтесь с этими товарами.

Совет: размещайте трендовые новинки на торцах, чтобы ещё больше стимулировать импульсивный спрос

Правило №3. Не забывать про классику

Новый товар – это всегда эксперимент. Многие предприниматели осторожны и предпочитают размещать проверенные товары, которые гарантированно будут продаваться. Даже самые уникальные тетради не смогут полностью закрыть потребности покупателей. Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новинкам. Да и яркие дизайны подходят не всем. Если кричащие тренды направлены на импульсные покупки и привлечение внимания, то базовые позиции отвечают за стабильный уровень продаж.

Рассмотрим наиболее знакомые дизайны «предметок» на примере линеек тетрадей BRAUBERG.

КЛАССИКА ПРИРОДА. Природные и городские пейзажи давно стали базовым дизайном в мире тетрадей. В данной серии на обложках можно найти леса, горы, северное сияние и другие красивые виды.

ДАТЫ. Использование значимых дат, изображений культовых личностей и их цитат ещё одна характерная черта для оформления предметных тетрадей. Особенность серии: выборочный лак, который придает изображениям особую выразительность.

CREATIVE. Пастельные оттенки совсем недавно были громким трендом, который завоевал огромную популярность на рынке. Теперь – это необходимая база на полках магазина.

CLASSIC. Обложки тетрадей выполнены в приглушенных цветах и дополнены рельефной фактурой. Серия сохраняет свою актуальность вне зависимости от времени.

VINTAGE. Серия идеально подойдёт для любителей строгого минимализма. Тетради выполнены преимущественно в тёмных оттенках, а покрытие SoftTouch обеспечивает обложке мягкий, бархатистый тактильный эффект. Несмотря на тренды, всегда будут те, кто ищет самый простой дизайн, без лишних элементов.

Предметные тетради: 4 правила высоких продаж от BRAUBERG

Кроме того, к базовым товарам уже можно отнести тетради с мультяшными персонажами и с обложкой в стиле аниме. Не забывайте добавлять в ассортимент достаточное количество классических позиций и своевременно пополнять их запасы.

Правило №4. Сбалансируйте ассортимент

Самое главное правило – всегда иметь в наличии как самые свежие тренды, так и вечную, всеми любимую классику. Предлагайте людям сбалансированный ассортимент, включающий то, что они ищут. Не стоит забывать, что канцелярские товары, особенно тетради, рюкзаки и пеналы – это способ самовыражения для каждого школьника. Стремитесь подбирать товары так, чтобы закрыть максимум потребностей покупателей.

Мы рекомендуем формировать ассортимент придерживаясь следующего принципа:

40% базовый ассортимент;

50% трендовые дизайны;

10 % эксперименты (то, во что вы сами верите и что вам нравится).

Другие ключевые моменты, которые необходимо учитывать при формировании ассортимента:

- Быстро реагировать на изменение тенденций, следить за новостями.
- Следить за трендами, предугадывать спрос, стремиться вызвать эмоции у покупателя.
- Не забывать про классические позиции, которые уже давно завоевали популярность и приносят стабильные продажи.
- Грамотно совмещать тренды и базу, чтобы закрывать все потребности покупателей. Предлагать людям то, что они ищут.

Среди товаров BRAUBERG всегда найдутся нужные позиции. Мы стремимся опережать время и предлагать рынку необычные товары, привлекающее внимание к полкам круглый год. Ежегодно ротируем наш ассортимент тетрадей, оставляя топовые коллекции и добавляя новые трендовые линейки. Секрет высоких продаж – BRAUBERG!

Информация о бренде:
BRAUBERG SCHOOL – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Сегодня под брендом BRAUBERG производятся тысячи товаров из различных ассортиментных групп. Одна из них товары для учёбы. Это письменные принадлежности, бумажно-беловая продукция, чертежные инструменты, текстиль и товары для творчества.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Закрытое мероприятие от INFORMAT
Следующий материал
Кадры решили: Всё!

#ГК Самсон, #предметные тетради BRAUBERG





Акции и конкурсы



Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний