Два года назад на свет появился первый товар в суббренде BRAUBERG KIDS. Захар Тимошенко, бренд-менеджер, поделился первыми итогами становления и развития этого направления.
Не секрет, что BRAUBERG существует почти 25 лет. Однако, несмотря на долгую историю, мы почувствовали, что рамки канцелярского бренда стали для нас тесны. Всевозможные линейки уже были придуманы, а простому карандашу так и не нашли нового применения, кроме как чертить и рисовать.
Интерес к канцелярии резко падает после окончания школьного сезона. У среднестатистического покупателя нет понимания, зачем возвращаться в магазин после «большой закупки». Мы размышляли о том, как помочь канцелярской отрасли безболезненно существовать остальные 10 месяцев в году и сгладить этот эффект от сезонности. Наша команда начала искать смежные товарные группы, которые могли бы принести дополнительный трафик в канцелярский магазин и увеличить в нем продажи.
Вот те критерии, по которым мы вели поиски товаров:
- не обладают ярко выраженной сезонностью,
- органично выглядят в канцелярском магазине,
- недорогие, но высокодоходные,
- находятся «в тренде» и известны покупателям.
Вы уже догадались, что именно так рождались наши суббренды BRAUBERG ART – товары для художников и творческих людей, BRAUBERG KIDS – товары для детей, и HOBBY – товары для рукоделия и DIY. Все товары этих марок отвечают 4-м приведенным выше критериям.
Говоря о создании BRAUBERG KIDS, развивающие игрушки и различные аксессуары как раз являются тем краеугольным камнем, который позволит дифференцироваться от конкурентов и создаст дополнительный трафик в магазин. Например, в качестве альтернативы классическому пластилину существует легкий пластилин или тесто-пластилин. Именно такие товары, интересные, цепляющие детей и их родителей, и стали основой бренда.
С одной стороны, все «кидсовые» товары логично смотрятся на полке канцелярского магазина. В товарах для детей нет сезонной привязки, дети постоянно хотят чего-то нового. Их постоянно нужно развлекать, занимать и обучать. С другой, это возможность для предпринимателя «снять сливки»: поставить на полку товары для подарков (конструкторы, наборы бижутерии, комплект детской мебели и пр.). Согласитесь, если вы идете в гости, где есть ребенок, то наверняка нужно ему что-то купить. Не говоря уже о днях рождениях, поощрениях за хорошую учебу, выпускных из сада и других приятных датах. Если площадь вашего магазина позволяет, советуем ввести в постоянный ассортимент товары, которые подпадают под эту категорию.
Итак, с момента создания мы наполняли суббренд BRAUBERG KIDS канцелярией и задумались: что дальше? Изучив тренды и потребности, мы сформировали новую матрицу. В нее вошли воздушные шары, наборы для создания бижутерии, деревянные пазлы и сортеры – товары, не просто востребованные в межсезонье, а настоящие подарочные хиты.
Из интересного, в линейку BRAUBERG KIDS вошли новые развивающие игрушки по методике Монтессори, пазлы, головоломки, которые помогают детям развивать мелкую моторику, логическое мышление и творческие способности. Эти игрушки получили положительные отзывы от родителей и педагогов, что подтверждает их высокое качество и эффективность. Еще один тренд – генераторы мыльных пузырей: бластеры и фонтаны. Однако, помимо трендов, не будем забывать о вечных хитах – гуаши, акварели, пластилине и карандашах. Это все есть в BRAUBERG KIDS.
Мы очень довольны тем, как выглядит суббренд сейчас. Выбранный нами вектор оказался верным – время и цифры это доказывают. В 2022 году мы стартовали с 84 товаров, а в 2023 в матрице бренда был уже 271 товар. Если смотреть оборот, то прирост составил 245%! В 2024 году BRAUBERG KIDS – это 447 товара, удачный дизайн упаковки и свежий взгляд на «околоканцелярские» и детские товары.
BRAUBERG не собирается останавливаться на достигнутом: 3 суббренда – это не предел. Мы точно знаем куда идем, чтобы предложить оптовым партнерам не просто канцелярию. Приоткрою тайну, что у нас в работе создание еще одного суббренда. Это будет что-то совсем яркое, новое и интересное! Следите за нашими новинками на сайте www.samsonopt.ru