- Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2024 18НравитсяВсего 2 человекa2
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 360НравитсяВсего 2 человекa2
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского творчества покупатели будут возвращаться снова и снова»
Некоторые виды товаров для детского творчества, казавшиеся необычными несколько лет назад, стали сейчас привычной частью досуга современных детей. О том, чем сегодня можно удивить и обрадовать юного художника, мы беседуем с Яной Пешковой, бренд-менеджером торговой марки «ЮНЛАНДИЯ» (группа компаний «Самсон»). Яна, чем сегодня можно удивить юного художника? Какие нестандартные товары для детского творчества сейчас присутствуют на российском рынке? Какие виды этой продукции наиболее востребованы покупателями? Условно здесь можно выделить два направления ассортимента: классические канцтовары с нестандартными свойствами и оригинальные наборы для творчества. К первой группе относятся стираемые фломастеры, многоцветные карандаши и фломастеры, пишущие инструменты с блестками, детские канцелярские принадлежности пастельных, золотых, серебристых, перламутровых и других необычных цветов и, конечно, вариации привычных продуктов, например воздушный, шариковый, растительный пластилин. В торговой марке «ЮНЛАНДИЯ» мы выделяем все товары с фишками в отдельную серию «Юный Волшебник» и частично в «Неончики». Вторая группа – оригинальные наборы для творчества – представлена бесконечно разнообразным ассортиментом, и тенденции в этом сегменте меняются очень быстро. Какие виды детского творчества, вызывавшие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной частью досуга современных детей? Первое, что приходит в голову, – воздушный пластилин. Сегодня почти все дети знают, что это такое, поэтому легкий пластилин «ЮНЛАНДИЯ» по продажам почти сравнялся с классическим. Также в разряд стандартных покупок уже перекочевали всевозможные картины по номерам, алмазная мозаика и наборы для аппликаций из различных материалов. |
Как соотносятся объемы продаж стандартных и нестандартных товаров для детского творчества? Какую долю рынка, по Вашим оценкам, сейчас занимают оригинальные материалы и наборы? Если мы говорим о канцтоварах, то, конечно, в среднем 95% продаж в штуках составляет классическая продукция. Ее покупают детям-дошкольникам и школьникам. Всё остальное приобретают детям-«творцам» или в подарок. Если же посмотреть на продажи в рублях, то картина несколько меняется: неклассический ассортимент занимает в среднем 13-16% от оборота. Как часто в сфере детского творчества меняются тренды? Как быстро дети переключаются на новые виды творчества и теряют интерес к тому, что еще совсем недавно было на пике популярности? Так, пару лет назад хитами были картины по номерам и слаймы, а сейчас спросом пользуются домики-раскраски, наборы для шитья, всевозможные наборы канцтоваров для творчества. Прочно удерживает позиции аквамозаика. |
Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж, или же такие товары уже благодаря своей оригинальности привлекают внимание покупателей длительное время? Такие товары созданы для относительно небольшой доли целевой аудитории канцелярского магазина. Но они «якорят» покупателей, ищущих подобную продукцию. Если она есть в вашем магазине, то существенно возрастает вероятность, что покупатели будут возвращаться к вам снова и снова за расходниками и новинками. Тем более, что в традиционной рознице, в отличие от интернет-магазинов и маркетплейсов, все товары можно потрогать. И, главное, нестандартная продукция позволит значительно повысить средний чек. Каковы главные особенности розничных продаж нестандартных товаров для детского творчества? Эта продукция может продавать себя сама, или же необходимо размещать подробную информацию на упаковке, обучать продавцов, готовить информационные и рекламные материалы и т. п.? Конечно, мы стараемся создавать упаковки, привлекающие к себе внимание. Но всё же большинство покупателей, заходя в магазин, берут одно и то же. Чтобы повысить продажи нестандартных товаров в первую очередь необходимы грамотные продавцы, которые посоветуют попробовать что-нибудь новенькое. А еще лучше, если торговый персонал сможет объяснить, для чего нужен тот или иной набор, покажут и расскажут, как пользоваться этой продукцией, и позволят ее протестировать. |
Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн? Однозначно, да. Во-первых, такую продукцию ищет уже заинтересованный в ее покупке человек. Во-вторых, есть видео, инфографика, описание, отзывы. По сути все виды получения информации кроме тактильной – в этом главное преимущество офлайн-магазинов – доступны для изучения. Поэтому повторю: чтобы нестандартные канцтовары и наборы для творчества хорошо продавались в классических магазинах, необходимо рассказывать про эту продукцию и предоставлять покупателю возможность ее тестировать. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KanzOboz fans, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Самсон, #товары для творчества, #товары для творчества, #Яна Пешкова
-
Новинки. Товары для учебы и творчества02.08.24219
-
Новинки «Мульти-Пульти» для весёлых уроков ИЗО23.07.24216НравитсяВсего 1 человек1
-
Плёнка цветная для уроков труда, 50х70 см, ФЕНИКС+27.06.24741НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
-
Папка-регистратор STAFF "Profit"27.06.24791НравитсяВсего 3 человекa3
-
Клей-карандаш, PVP основа, 21 гр, завинчивающийся колпачок25.06.24811НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2418НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24457НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24470
Новинки
-
Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Minimal grey"21.11.2425
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24458
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24587НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24532
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24479
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241633НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241995НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241636
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241228
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242432НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21264НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203419НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
Топ 5 фото за месяц
ФЕНИКС+ на конференции ИТЦ F1 в НовосибирскеФотоотчет об открытии 81-го ОПТимиста в ОрлеФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12 апреля 2024г25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)АРТ-ПОПЛАВОК | День 2 | Арт-вечеринка на теплоходеТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция INFORMAT.Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск77710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1039617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1805416.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2559616.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3514716.03.2021
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 40
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 360НравитсяВсего 2 человекa2
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 2598 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 817НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 613НравитсяВсего 1 человек1