- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 23СуперВсего 1 человек1
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 1069НравитсяВсего 1 человек1
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского творчества покупатели будут возвращаться снова и снова»
Некоторые виды товаров для детского творчества, казавшиеся необычными несколько лет назад, стали сейчас привычной частью досуга современных детей. О том, чем сегодня можно удивить и обрадовать юного художника, мы беседуем с Яной Пешковой, бренд-менеджером торговой марки «ЮНЛАНДИЯ» (группа компаний «Самсон»). Яна, чем сегодня можно удивить юного художника? Какие нестандартные товары для детского творчества сейчас присутствуют на российском рынке? Какие виды этой продукции наиболее востребованы покупателями? Условно здесь можно выделить два направления ассортимента: классические канцтовары с нестандартными свойствами и оригинальные наборы для творчества. К первой группе относятся стираемые фломастеры, многоцветные карандаши и фломастеры, пишущие инструменты с блестками, детские канцелярские принадлежности пастельных, золотых, серебристых, перламутровых и других необычных цветов и, конечно, вариации привычных продуктов, например воздушный, шариковый, растительный пластилин. В торговой марке «ЮНЛАНДИЯ» мы выделяем все товары с фишками в отдельную серию «Юный Волшебник» и частично в «Неончики». Вторая группа – оригинальные наборы для творчества – представлена бесконечно разнообразным ассортиментом, и тенденции в этом сегменте меняются очень быстро. Какие виды детского творчества, вызывавшие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной частью досуга современных детей? Первое, что приходит в голову, – воздушный пластилин. Сегодня почти все дети знают, что это такое, поэтому легкий пластилин «ЮНЛАНДИЯ» по продажам почти сравнялся с классическим. Также в разряд стандартных покупок уже перекочевали всевозможные картины по номерам, алмазная мозаика и наборы для аппликаций из различных материалов. |
Как соотносятся объемы продаж стандартных и нестандартных товаров для детского творчества? Какую долю рынка, по Вашим оценкам, сейчас занимают оригинальные материалы и наборы? Если мы говорим о канцтоварах, то, конечно, в среднем 95% продаж в штуках составляет классическая продукция. Ее покупают детям-дошкольникам и школьникам. Всё остальное приобретают детям-«творцам» или в подарок. Если же посмотреть на продажи в рублях, то картина несколько меняется: неклассический ассортимент занимает в среднем 13-16% от оборота. Как часто в сфере детского творчества меняются тренды? Как быстро дети переключаются на новые виды творчества и теряют интерес к тому, что еще совсем недавно было на пике популярности? Так, пару лет назад хитами были картины по номерам и слаймы, а сейчас спросом пользуются домики-раскраски, наборы для шитья, всевозможные наборы канцтоваров для творчества. Прочно удерживает позиции аквамозаика. |
Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж, или же такие товары уже благодаря своей оригинальности привлекают внимание покупателей длительное время? Такие товары созданы для относительно небольшой доли целевой аудитории канцелярского магазина. Но они «якорят» покупателей, ищущих подобную продукцию. Если она есть в вашем магазине, то существенно возрастает вероятность, что покупатели будут возвращаться к вам снова и снова за расходниками и новинками. Тем более, что в традиционной рознице, в отличие от интернет-магазинов и маркетплейсов, все товары можно потрогать. И, главное, нестандартная продукция позволит значительно повысить средний чек. Каковы главные особенности розничных продаж нестандартных товаров для детского творчества? Эта продукция может продавать себя сама, или же необходимо размещать подробную информацию на упаковке, обучать продавцов, готовить информационные и рекламные материалы и т. п.? Конечно, мы стараемся создавать упаковки, привлекающие к себе внимание. Но всё же большинство покупателей, заходя в магазин, берут одно и то же. Чтобы повысить продажи нестандартных товаров в первую очередь необходимы грамотные продавцы, которые посоветуют попробовать что-нибудь новенькое. А еще лучше, если торговый персонал сможет объяснить, для чего нужен тот или иной набор, покажут и расскажут, как пользоваться этой продукцией, и позволят ее протестировать. |
Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн? Однозначно, да. Во-первых, такую продукцию ищет уже заинтересованный в ее покупке человек. Во-вторых, есть видео, инфографика, описание, отзывы. По сути все виды получения информации кроме тактильной – в этом главное преимущество офлайн-магазинов – доступны для изучения. Поэтому повторю: чтобы нестандартные канцтовары и наборы для творчества хорошо продавались в классических магазинах, необходимо рассказывать про эту продукцию и предоставлять покупателю возможность ее тестировать. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления новых имен в сегменте конструкторов» | Следующий материал «Алекс Вилл» – это город счастливого детства. |
#KanzOboz fans, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Самсон, #товары для творчества, #товары для творчества, #Яна Пешкова
-
Холст художественный чёрный, на подрамнике из сосны, Феникс+15.03.24395НравитсяВсего 7 человек7
-
Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план22.02.24220НравитсяВсего 1 человек1
-
Восковые мелки Giotto Cera Party Set21.02.24170
-
Giotto Bricolage - экстра-стойкий клей канцелярский15.02.24193
-
Раскраска водная ЖИВОТНЫЕ13.02.24186НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
САМСОН LIVE: товары для детского развития и воздушные шары для..27.03.24311НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индекс «Самсона» в марте: настроение на подъёме?26.03.24436
-
ГК "САМСОН": отчётное видео со "Скрепки Экспо - 2024!"22.03.24873НравитсяВсего 3 человекa3
-
Год открытий в «Графстор»!22.03.24897НравитсяВсего 1 человек1
-
«Офисбург» пожинает плоды победы21.03.24986СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
Новинки
-
НОВИНКИ ДНЯ! Товары для хобби и творчества29.03.2422
-
Папка для тетрадей ПИФАГОР на молнии, "Bike cats"28.03.24102
-
Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG GRADE28.03.24111
Акции и конкурсы
-
Группа компаний «Самсон» объявляет «КИБЕРМАРАФОН»01.03.24609НравитсяВсего 3 человекa3
-
Убойные цены в феврале!19.02.241534НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": в новый год с убойными ценами26.12.232666
-
ГК САМСОН: подарок за покупку14.12.233885НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК Самсон: новогодние Убойные цены!12.12.233382
-
ГК САМСОН: Большие Куши за офисную канцелярию05.12.232625НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Теория иерархии потребностей во фломастерах от BRAUBERG18.03.241068НравитсяВсего 1 человек1
-
Какой вы канцтовар по знаку зодиака?09.02.242938СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Боль офис-менеджеров: какую ручку выбрать?06.02.242506НравитсяВсего 1 человек1
-
Трейд-маркетинг: как добиться успеха в продажах05.02.242497НравитсяВсего 1 человек1
-
Прикоснись к искусcтву вместе с BRAUBERG30.01.242636НравитсяВсего 5 человек5
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235058НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225937НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21215НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203387НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202837НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
Топ 5 фото за месяц
Конференция в Ярославле Конференция в Ярославле Конференция в Ижевске Конференция в Ярославле Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция: Точка роста. Готовимся к школьному сезону 2024Статьи и пресс-релизы
Добрый день! Спасибо за интересный обзор. Очень интересно. Отдельные виды карандашей особенно...События
В очередной раз очень замечательная организация конференции Канцбюро! Всегда рады побывать на ней!...События
Все очень нравится , выступление Цукермана и выступление представителей !События
Была на конференции от Канцбюро!!! Организация на высшем уровне ! Подарки за которые стоит...События
Спасибо за отличную конференцию! Для всех это хорошая возможность пообщаться с производителями и...
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог975717.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1723816.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2514616.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3477516.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск3178316.03.2021
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 23СуперВсего 1 человек1
- «Алекс Вилл» – это город счастливого детства.29.03.2024 183НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 7977НравитсяВсего 7 человек7
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 2811НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция ЗАО "Сиббланкоиздат" "Школа 2024"07.03.2024 2596НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3