6 лайфхаков в выкладке детских товаров

1. Наиболее востребованную или актуальную на данный момент продукцию (например, недавно вышедшая новинка для творчества), лучше размещать недалеко от входа, чтобы посетители не упустили ее из вида.
2. Полезные мелочи можно расположить возле касс, где покупатели проводят определенный период времени. Даже если взрослые не заинтересуются такими позициями, у детей они точно вызовут интерес.
3. При вертикальной раскладке товары со средним ценником стоит разложить на уровне глаз, бюджетные варианты – на самых нижних полках, а дорогостоящую продукцию – на самых высоких. Это будет стимулировать посетителей к покупке, как минимум, продукта со средней стоимостью.
4. При горизонтальной выкладке дорогостоящие товары должны располагаться ближе, а более дешевые – дальше по ходу движения покупателя. Это также приведет к росту среднего чека.
5. Если магазин специализируется на продаже продукции middle-стоимости, то те категории, которые выбиваются из данной концепции, лучше поместить в отдельные зоны. Так можно сделать отдел с бюджетными товарами или же акционными предложениями, а также отдел с брендовой продукцией, цена которой всегда является высокой. Благодаря этому все категории покупателей смогут подобрать для себя оптимальный вариант с учетом качества и цены, а магазин сможет охватить большую долю целевой аудитории.
6. Детское развивающие игры нужно разделять по возрастным группам.
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 12061
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 18442
- Папки-файлы STAFF, комплект 5штук09.11.2025 16
- Календарь-табель STAFF, Символика России09.11.2025 20
- Календарь-табель STAFF, "Символ года"09.11.2025 26
- Папки-файлы STAFF, комплект 5штук09.11.2025 16
- Календарь-табель STAFF, Символика России09.11.2025 20
- Календарь-табель STAFF, "Символ года"09.11.2025 26
- Кинетический песок "ВЕСЕЛАЯ СТРОЙКА" BRAUBERG...09.11.2025 25


