Фантазия без границ: нестандартные товары для детского творчества ТМ «ЮНЛАНДИЯ»

Эксперты торговой марки "Юнландия" поделились мением о нестандартных товарах для творчества.
Условно можно выделить два направления: это «нестандартная» классическая канцелярия и наборы для творчества. К канцелярии можно отнести стираемые, многоцветные, с блестками карандаши и фломастеры; пастельные, золотые/серебристые/перламутровые и прочие цвета во всей детской канцелярии; и, конечно, вариации привычных продуктов по типу воздушного, шарикового, растительного пластилина. В ТМ "Юнландия” вся продукция с “фишками” выделена в отдельной серии “Юный Волшебник” и частично в “Неонички”. А вот, наборы для творчества имеют бесконечное многообразие и тенденцию меняться время от времени.
Есть товары, которые ещё много лет назад вызывали удивление, теперь же стали привычным «инструментом». Например, воздушный пластилин. Сейчас, пожалуй, практически нет детей незнакомых с ним. Легкий пластилин ТМ «Юнландия» продается практически наравне с классическим. Также, всевозможные картины по номерам, алмазная мозаика и аппликации из различных материалов давно уже перекочевали в разряд стандартных покупок “по пути”.
Тем не менее, несмотря на большой ассортимент «необычных» товаров, в среднем 95% продаж в штуках - это классическая канцелярская продукция. Ее покупают дошкольникам и школьникам. Все остальное, приобретают «детям-творцам» или в подарок. Если же говорить о продажах в рублях, то картина несколько меняется. Неклассическая канцелярия в среднем занимает 13-16% от оборота в течение года.
Следует отметить, что такие товары созданы для относительно небольшой доли целевой аудитории классического канцелярского магазина. Но, они “якорят” покупателей, ищущих подобную продукцию. Если она есть в вашем магазине, то вероятность что покупатели будут возвращаться к вам снова и снова за расходниками и новинками, существенно возрастает. Тем более, у вас ее можно потрогать. И главное, нестандартная продукция позволит значительно повысить ваш средний чек.
Но, все же, большинство заходя в магазин, берут одно и то же. Чтобы повысить продажи нестандартных товаров, в первую очередь, необходимы грамотные продавцы, которые посоветуют попробовать что-нибудь новенькое. А еще лучше объяснят, как этим пользоваться, для чего это нужно, достанут и протестируют товар наглядно.
![]() |
![]() |
ЮНЛАНДИЯ
|
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 14891
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2266
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечный Карандаш.20.04.2025 50
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечные карандаши от Mazari...19.04.2025 125
- Новинки от ТМ MAZARI. Пишущие от Mazari –...19.04.2025 158
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечный Карандаш.20.04.2025 48
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечные карандаши от Mazari...19.04.2025 123
- Новинки от ТМ MAZARI. Пишущие от Mazari –...19.04.2025 156
- Ручки ТМ CELLO: надёжность и комфорт в каждой...18.04.2025 1741