Успех превзошёл все наши ожидания! Но всё по порядку.
С 7 по 9 февраля в Москве, на площадке современного выставочного комплекса Крокус Экспо, прошла масштабная специализированная выставка отрасли товаров для школы, офиса и дома «Скрепка Экспо». Безусловно, стенд Группы компаний «Самсон» являлся одним из центров притяжения посетителей. Многообразие новинок и хитов продукции собственных торговых марок нашей компании, представленных на выставочной экспозиции, никого не могло оставить равнодушным. Актуальные сервисные предложения в области розничной торговли «Франчайзинговый проект Графстор», а также в сфере корпоративного обслуживания «Дилер корпоративной торговли», стали хорошим дополнением ассортиментного предложения, рассчитанного на широкий круг потенциальных потребителей.
Продуктивные встречи, живое общение, переговоры в бизнес-атмосфере, возможность тут же посмотреть и протестировать товар - все это положительно повлияло на нашу работу. Самое дорогое, что мы получили за эти три дня - неподдельный интерес в глазах гостей нашего стенда.
Стенд Группы компаний «Самсон» был максимально адаптирован для эффективной работы и удобства посетителей. Центральное место на нём занимали экспозиции, представляющие канцелярские товары для школы, а также продукцию для хобби и творчества, в том числе – обновлённый ассортимент суббренда BRAUBERG Kids, бренда «ЮНЛАНДИЯ». Коллекция школьного текстиля привлекала внимание трендовыми дизайнами и интересными решениями, а заманчивое ценовое предложение не оставляло без внимания бренд-зоны ТМ «STAFF» и «ПИФАГОР».
Кроме канцелярских и офисных товаров, в зонах ТМ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» и «ЗОЛОТАЯ СКАЗКА», мы показали широкий выбор настольных игр, головоломок, игрушек, товаров для праздника, подарков и др.
Флагманский бренд «BRAUBERG» представил вниманию аудитории ассортимент по 7 направлениям: суб-бренды ART, KIDS, а также товары для учебы и творчества, товары для офиса, канцелярию, бумажно-беловую продукцию с прекрасной коллекцией предметных тетрадей. Впервые был представлен большой выбор высококачественных мольбертов, выделяющихся презентабельным внешним видом, размерами, материалом изготовления, а также приятной ценой для последующей перепродажи. Если говорить о новинках суббренда BRAUBERG KIDS, то помимо классических позиций, особое внимание аудитории привлекали разные «интересности»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, пастельные оттенки пластилина в больших наборах и многое другое.
В ассортименте товаров для школы основное внимание было уделено флагманской линейке товаров BRAUBERG PREMIUM, знакомые всем, но такие новые карандаши, фломастеры, гуаши и акварельные краски, яркая упаковка которых продает себя сама, а качество товара превосходит все, даже самые требовательные ожидания. «Лицом» офисного направления стали товары для планирования и ручки BRAUBERG, Galant, которым была посвящена отдельная экспозиция. Особой популярностью пользовались отдельные стенды с цветными сериями MIX - с броскими сочетаниями цветов и PASTEL - в трендовых пастельных оттенках. По словам экспертов, возросшая популярность таких изделий в канцелярской сфере обоснована новыми требованиями времени. Все это многообразие было вписано в композицию стенда с использованием фирменного торгового оборудования, которое доступно нашим партнерам на безвозмездной основе, при приобретении ассортиментного наполнения.
- Сегодня обычные черно-белые дыроколы и степлеры вряд ли привлекут внимание на полках розничных магазинов. А если этот же товар выставить в неоновых или пастельных тонах, то это уже совсем другой отклик у покупателей, - рассказывает бренд-менеджер «BRAUBERG» Захар ТИМОШЕНКО. - В своё время было много критики, что в «брауберге» не хватает цвета. Следуя текущим трендам и прислушиваясь к мнению наших партнеров, мы серьезно поработали, чтобы привнести в классические офисные тона все то цветовое многообразие, которое необходимо розничным операторам для того, чтобы сделать полки магазина максимально красочными и привлекательными. Мы готовы экспериментировать вместе с нашими партнерами для того, чтобы находить оптимальные решения в части развития ассортиментной матрицы, предоставляя топовые позиции с различными цветовыми решениями.
Главные хиты, проверенные временем, экспертами и, конечно, потребителями, были и на стенде «ЮНЛАНДИИ». С каждым мы тестировали все новинки бренда: беспощадно погнули полторы сотни фломастеров «Водный мир» для проверки безопасности и прочности пластика, стучали по стулу ударопрочными утолщенными фломастерами для малышей «Юнландик в Арктике». Запустили тысячи мыльных пузырей с наших новых автоматических машин. Посетители выставки получили уникальную возможность попробовать в деле мягкие пластиковые цветные карандаши "Домики", ставшие хитом уже в первый месяц продаж.
Если говорить о текстиле, то в этом году, помимо новых коллекций сумок, пеналов, папок, мешков для обуви и фартуков для уроков труда, мы представили сразу две новые серии под суббрендом «BRAUBERG KIDS» – это очаровательные детские рюкзаки для дошкольников «PLAY» и компактные каркасные ранцы «STANDARD». В коллекциях – только актуальные тренды 2023 года такие, как мрамор, пастель, клетка, анималистичные принты, а также модный цвет сезона Viva Magenta и стильные элементы декора.
Анализируя участие в выставке, директор по бренд-маркетингу Станислав ГУМЕННИКОВ, выразил уверенность, что компания «Самсон» сможет удовлетворить даже самые изысканные запросы клиентов.
Основные посетители нашего стенда - многолетние надежные партнеры Группы компаний Самсон и они с удовольствием поделились с нами своими эмоциями:
- Работать с компанией «Самсон» лет двадцать назад начинал ещё мой отец, - рассказывает собственник «Канцарсенал-СТ» Антон ГОРА, - с тех пор мы и продолжаем семейные традиции. Поставщика для развития своего бизнеса изначально выбирали по предлагаемому ассортименту. У «Самсона» был самый широкий ассортимент и надо сказать, что по прошествии стольких лет, он всё ещё продолжает расти и удивлять своим разнообразием и новинками.
Индивидуальный предприниматель Борис ФИЛИППОВ из Арзамаса в 1999 году обратил внимание на то, что уже тогда у компании «Самсон» были собственные торговые марки.
- В конце 90-ых - это было что-то новое и статусное. По умолчанию было понятно, что уровень компании очень высокий. Так, собственно, и начали работать без каких-либо сомнений и страхов: получится, не получится. Сразу было понятно, что всё получится, - говорит Борис Борисович.
Наш давний друг и партнёр из Белгорода Алексей ДЁМИНОВ, наряду с широким ассортиментом продукции, отмечает в работе надёжность компании, справедливые цены и инновационные разработки в части готовых решений для бизнеса.
С партнёрами и гостями нашего стенда мы отпраздновали сразу два юбилея: 30-лет группы компаний «Самсон» и 5 лет ТМ «Юнландия». В рамках праздничных мероприятий были организованы викторины и беспроигрышная лотерея. Также состоялась церемония награждения победителей сразу двух конкурсов: «Надёжный партнёр» и «Мы вместе», посвящённых плодотворному сотрудничеству и многолетней дружбе компании «Самсон» и её партнёров.
Подводя итог трехдневного марафона, директор по оптовой торговле Владимир СИТНИКОВ отметил:
- Прошедшая выставка, помимо того, что была юбилейной, ещё и стала первой объединённой выставкой: «Скрепки Экспо» и «Российского канцелярского форума» и это не могло не сказаться положительно на трафике посетителей уже в первый день. Собственно, мы получили всё, что запланировали, - говорит Владимир Иванович. – Но главная наша задача – быть драйвером развития для наших партнёров, стать единой сплочённой командой. Прошедший 2022 год научил нас быть более гибкими, выстраивать новые схемы сотрудничества, взаимодействия с ними как в части товара, так и в части организации их бизнеса. Как для федерального поставщика, лидера на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы, для нас главное их не подвести.
Благодарим всех, кто посетил стенд Группы компаний "Самсон”. А если вы не смогли принять участие в выставке и побывать на нашем стенде, вы можете посмотреть видеотрансляцию с мероприятия на нашем канале Самсон LIVE - первый день и второй и наш фотоотчёт.