Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»
| |||
ДЕЙСТВУЕМ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ Компания размещает свои заказы на производственных площадках в России, странах СНГ, Юго-Восточной Азии, в Европе. Мы работаем с партнерами более чем из десяти стран. Нас не сдерживают рамки и возможности одного производства. Это большое преимущество. Но в 2022 году производственный цикл увеличился, цены на сырье резко взлетели. Мы в полной мере ощутили на себе колебания курсов валют, повышение стоимости кредитов. Но наибольшие трудности создало подорожание доставки и нарушение логистических цепочек. Мы сработали на опережение. Создали запасы на случай возможных проблем, связанных с дефицитом материалов, с нарушением сроков поставок продукции. Увеличили горизонт планирования. Каждую поставку просчитываем в нескольких вариантах. Несмотря на рост цен и увеличение сроков, мы не остановили производственные процессы, не сократили объемы производства и не стали экономить на качестве сырья. | |||
| |||
| |||
ОСТАЕМСЯ В СВОЕЙ НИШЕ Сегодня на рынке акценты смещаются в сторону эконом-сегмента. В этой нише высока концентрация однотипных товаров разных торговых марок. Рынок перенасыщен недорогой продукцией. Механизм естественного отбора уже запущен – это неизбежно приведет к обновлению рынка, худшие предложения будут вытеснены. «Феникс+» продолжит удивлять и восхищать новыми дизайнами, новыми продуктами. Наша политика в этом направлении – уйти от банальной ценовой конкуренции – остается неизменной. Мы создаем и продвигаем имидж, вкус и стиль, предлагаем яркие, эмоциональные, технологичные и трендовые решения. Компания и дальше продолжит работать в своей нише, продвигая собственную продукцию и авторский дизайн. Главный показатель успеха наших товаров – это спрос на них. | |||
ИСПРАВЛЯЕМ УЗКИЕ МЕСТА Думаю, все пришли к выводу, что кризис, помимо прочего, это время возможностей. И каждый игрок канцелярского рынка использует их по-своему: кто-то ориентируется на более низкие ценовые предложения, кто-то оптимизирует логистику, кто-то занимается поиском баланса цены и качества. Мы же сфокусировали внимание на исправлении своих узких мест. Полная оцифровка бизнеса – первоочередная задача. В рамках этого решения мы внедряем новые цифровые показатели, метрики качества обслуживания клиентов и аналитику – например CSAT, NPS, SL, RFM-аналитику. Цифровые технологии становятся значимой частью нашего рабочего процесса. Сегодня мы разрабатываем онлайн-платформу для b2b-партнеров. Это не просто новый сайт, это интернет-сервис с широким функционалом для удобного взаимодействия с партнерами: контент-хранилище с фото- и видеоматериалами, статистика и аналитика рынка, которой мы готовы делиться, обучающие материалы. Идет активная работа над стратегией каждого нашего бренда: разработка бренд-платформы, создание гайдлайнов. Наша цель – донести ценности и философию бренда до конечного потребителя. ОПТИМИЗИРУЕМ ПРОЦЕССЫ Еще одной задачей компании в новых реалиях стала оптимизация внутренних бизнес-процессов и структур, особенно в части логистики и складской политики. В этом «Феникс+» – профи. Оптимизация в нашей компании – процесс постоянный. Он идет вне зависимости от внешних экономических или политических факторов. Мы составляем планы, выявляем недочеты, защищаем идеи, внедряем, автоматизируем, обучаемся. Спорим, в конце концов. Все эти действия помогают нам снизить количество управленческих ошибок, уменьшить расходы на выпуск продукции, повысить эффективность работы. Но приоритетным для нас по-прежнему остается высокое качество продукции, оригинальные дизайны, технологии и материалы. Над этим трудится команда профессионалов «Феникс+». Результат проделанной работы можно увидеть на полках канцелярских магазинов. Товарная мимикрия не наш путь, это скучно. «Феникс+» более двадцати лет успешно занимается разработками собственных коллекций, находится в постоянном поиске идей, новых технологий, производственных площадок. В заключение хочу сказать: сегодня выживают компании, которые очень быстро двигаются в принятии решений, создании новых продуктов, запусках коллекций, смене имиджа, отказе от устаревшего и т. д. Сегодня это, пожалуй, главный лайфхак. KanzOboz.LIFE 2023 |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Дмитрий Вальдман, #Феникс+
-
Еженедельник недатированный, 170х90 мм, 64 л14.08.2473
-
Ежедневник недатированный, А5, 80 л, ФЕНИКС+14.08.2474СуперВсего 1 человек1
Новости
-
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" и "ФЕНИКС+" вручили ранцы и канцтовары будущим..02.08.241006СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.241207СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
С Днем Семьи, Любви и Верности от ФЕНИКС+08.07.241195СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 1 человек4
-
Поздравление с днём России от ФЕНИКС+12.06.241038СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
ФЕНИКС+ на Дне защиты детей с общественной организацией "Ветер..10.06.241096СуперВсего 2 человекa2
-
ФЕНИКС+ поздравляет с днём друзей!09.06.241123СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Новинки
-
Еженедельник недатированный, 165х90 мм, 64 л14.08.2461
-
Еженедельник недатированный, 170х90 мм, 64 л14.08.2474
Акции и конкурсы
-
СКИДКА до 45% на папки А4+13.08.24199СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
СКИДКА до -46% на бумагу крепированную23.07.241035НравитсяВсего 4 человекa4
-
СКИДКА до -70% на картон гофрированный цветной17.07.24737СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 4 человекa5
-
ВКУСНАЯ АКЦИЯ! СКИДКА до 41% на пеналы04.07.24956СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
СКИДКА 42% на папки для школьных тетрадей!20.05.241945СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Сумки для девочек со скидкой 47%!08.05.241976СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
Статьи
-
Как работать с возражениями?14.08.2494НравитсяВсего 1 человек1
-
ХОЛСТЫ. Какие выбирают покупатели?09.07.242520СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 5 человек7
-
Бумажный или электронный?05.07.242753СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 3 человекa5
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243034СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 3 человекa6
-
В России отмечен спрос на товары ручной работы26.04.242801СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 5 человек6
-
ФОАМИРАН — что за зверь такой?22.04.242655СуперВсего 4 человекaНравитсяВсего 3 человекa7
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23838НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.222987НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21421НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании "Спринтер": "Эффективные материалы для современной упаковки"Отраслевой канцелярский музей
Именно перебегать. Иначе меняется смысл.Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т дОтраслевой канцелярский музей
карандаши очень интересные у меня три карандаша 2рая пятилетка 38 годаФотогалерея
Артур помнишь меня?
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск42410.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1015417.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1773516.12.2022
- Представительство KOH-I-NOOR в России запустило...12.08.2024 450
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 1803НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 1579НравитсяВсего 5 человек5
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 6368НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 2089НравитсяВсего 5 человек5