- Блокнот А5, BRAUBERG "Perfect"31.03.2025 22
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»
| |||
ДЕЙСТВУЕМ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ Компания размещает свои заказы на производственных площадках в России, странах СНГ, Юго-Восточной Азии, в Европе. Мы работаем с партнерами более чем из десяти стран. Нас не сдерживают рамки и возможности одного производства. Это большое преимущество. Но в 2022 году производственный цикл увеличился, цены на сырье резко взлетели. Мы в полной мере ощутили на себе колебания курсов валют, повышение стоимости кредитов. Но наибольшие трудности создало подорожание доставки и нарушение логистических цепочек. Мы сработали на опережение. Создали запасы на случай возможных проблем, связанных с дефицитом материалов, с нарушением сроков поставок продукции. Увеличили горизонт планирования. Каждую поставку просчитываем в нескольких вариантах. Несмотря на рост цен и увеличение сроков, мы не остановили производственные процессы, не сократили объемы производства и не стали экономить на качестве сырья. | |||
| |||
| |||
ОСТАЕМСЯ В СВОЕЙ НИШЕ Сегодня на рынке акценты смещаются в сторону эконом-сегмента. В этой нише высока концентрация однотипных товаров разных торговых марок. Рынок перенасыщен недорогой продукцией. Механизм естественного отбора уже запущен – это неизбежно приведет к обновлению рынка, худшие предложения будут вытеснены. «Феникс+» продолжит удивлять и восхищать новыми дизайнами, новыми продуктами. Наша политика в этом направлении – уйти от банальной ценовой конкуренции – остается неизменной. Мы создаем и продвигаем имидж, вкус и стиль, предлагаем яркие, эмоциональные, технологичные и трендовые решения. Компания и дальше продолжит работать в своей нише, продвигая собственную продукцию и авторский дизайн. Главный показатель успеха наших товаров – это спрос на них. | |||
ИСПРАВЛЯЕМ УЗКИЕ МЕСТА Думаю, все пришли к выводу, что кризис, помимо прочего, это время возможностей. И каждый игрок канцелярского рынка использует их по-своему: кто-то ориентируется на более низкие ценовые предложения, кто-то оптимизирует логистику, кто-то занимается поиском баланса цены и качества. Мы же сфокусировали внимание на исправлении своих узких мест. Полная оцифровка бизнеса – первоочередная задача. В рамках этого решения мы внедряем новые цифровые показатели, метрики качества обслуживания клиентов и аналитику – например CSAT, NPS, SL, RFM-аналитику. Цифровые технологии становятся значимой частью нашего рабочего процесса. Сегодня мы разрабатываем онлайн-платформу для b2b-партнеров. Это не просто новый сайт, это интернет-сервис с широким функционалом для удобного взаимодействия с партнерами: контент-хранилище с фото- и видеоматериалами, статистика и аналитика рынка, которой мы готовы делиться, обучающие материалы. Идет активная работа над стратегией каждого нашего бренда: разработка бренд-платформы, создание гайдлайнов. Наша цель – донести ценности и философию бренда до конечного потребителя. ОПТИМИЗИРУЕМ ПРОЦЕССЫ Еще одной задачей компании в новых реалиях стала оптимизация внутренних бизнес-процессов и структур, особенно в части логистики и складской политики. В этом «Феникс+» – профи. Оптимизация в нашей компании – процесс постоянный. Он идет вне зависимости от внешних экономических или политических факторов. Мы составляем планы, выявляем недочеты, защищаем идеи, внедряем, автоматизируем, обучаемся. Спорим, в конце концов. Все эти действия помогают нам снизить количество управленческих ошибок, уменьшить расходы на выпуск продукции, повысить эффективность работы. Но приоритетным для нас по-прежнему остается высокое качество продукции, оригинальные дизайны, технологии и материалы. Над этим трудится команда профессионалов «Феникс+». Результат проделанной работы можно увидеть на полках канцелярских магазинов. Товарная мимикрия не наш путь, это скучно. «Феникс+» более двадцати лет успешно занимается разработками собственных коллекций, находится в постоянном поиске идей, новых технологий, производственных площадок. В заключение хочу сказать: сегодня выживают компании, которые очень быстро двигаются в принятии решений, создании новых продуктов, запусках коллекций, смене имиджа, отказе от устаревшего и т. д. Сегодня это, пожалуй, главный лайфхак. KanzOboz.LIFE 2023 |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией |
Предыдущий материал Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами» | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Дмитрий Вальдман, #Феникс+
-
Альбом для рисования (Скетчпад)30.03.2590
-
Наклейки28.03.25128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Читательский дневник28.03.25124
-
Альбом для рисования (Скетчпад)28.03.25120
-
Тетрадь 3D-КРОЛИКИ28.03.25103НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Феникс + на конференции Деловой Стиль.03.03.25670НравитсяВсего 3 человекa3
-
Феникс+ на СКРЕПКА ЭКСПО 2025!03.03.25856СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Создатель издательства «Феникс» награжден медалью «За доблестный..28.12.24239НравитсяВсего 3 человекa3
-
ФЕНИКС+ на выставке "МИР ДЕТСТВА 2024"!01.10.241852СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА 2024"!20.09.241498СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
С новым учебным годом!02.09.242364СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Новинки
-
Дневничок для девочек30.03.25101НравитсяВсего 2 человекa2
-
Альбом для рисования (Скетчпад)30.03.2590
-
Наклейки28.03.25128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Читательский дневник28.03.25124
-
Альбом для рисования (Скетчпад)28.03.25120
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23890НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.223034НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21453НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград29405.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27905.12.2024
- ООО Профитг. Иваново32305.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва14005.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск94410.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 694 3НравитсяВсего 3 человекa3
- «Основное достоинство Скрепка Экспо -...24.03.2025 581НравитсяВсего 1 человек1
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 1066 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1292НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 496 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5