Прошедшая в конце сентября выставка «Мир детства» показала: несмотря на происходящие события, канцелярском рынку нужны оригинальные решения и качественная продукция. Своими впечатлениями от участия в этом отраслевом событии и взглядом на тенденции рынка с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Роман Кирпичёв, директор по продажам компании «Эксмо».
Роман, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
На мой взгляд, выставка была успешной как для экспонентов, так и для посетителей. Тревожные события конца сентября текущего года и в целом зона политической и экономической неопределенности сподвигли большинство региональных канцелярских клиентов посетить выставку и предваряющие ее профессиональные канцелярские конференции, в которых также участвовала наша компания. Для «Эксмо» – это стало крайне своевременной возможностью рассказать партнерам о деталях нашей активно продающейся офисной коллекции и вживую продемонстрировать новую школьную коллекцию 2023 года, которая максимально адаптирована к новым реальным предпочтениям потребителей.
Крайне позитивная реакция наших партнеров на выставке и размещенные в октябре предзаказы на школьную коллекцию – это лучший индикатор успешности отраслевого мероприятия.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
В этой ситуации правильнее говорить не о минусах самой выставки, а о турбулентной рыночной ситуации: горизонт планирования очевидно снизился до минимальных значений. Сейчас, как никогда, важны встречи и открытое общение непосредственно с собственниками бизнеса. И в этом вопросе нам очень помогла выставка «Мир Детства». Компания «Эксмо» провела все запланированные встречи с ключевыми партнерами.