АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
15 ноября 2022

Для чего нужен корпоративный webshop и как его разработать

Для чего нужен корпоративный webshop и как его разработать

В этом поможет webshop компании, через который удобно заказывать мерч и сувенирную продукцию филиалам и подразделениям крупных фирм.

Корпоративный онлайн магазин брендированной продукции может быть нацелен на четыре разные аудитории:

  1. Дилеры и департаменты. Доя закупа фирменных сувениров для офиса и корпоративных мероприятий;
  2. Сотрудники — чтобы приобретать крутой мерч, к примеру, в рамках геймификации внутренних процессов компании;
  3. Франчайзи — для поддержания единого фирменного стиля;
  4. Конечные клиенты, которые так любят ваш бренд, для которых создаются фаншопы.

С пунктами 1, 2 и 3 мы предлагаем познакомиться поближе.

Образец фирменного вебшопа

Нужна ли разработка вебшопа вашей компании?

Вот верные признаки того, что вам стоит организовать webshop компании.

  1. У вашей компании большая сеть филиалов по стране или даже миру.
  2. У вашего бренда есть большая сеть дилеров или франчайзи.
  3. Вы предъявляете высокие требования к новым поставщикам и сложный процесс их оформления.
  4. Вам важно сохранить фирменный стиль и требования брендбука для всей сети ваших представительств, офисов или филиалов.
  5. Вы часто приобретаете ряд типовых сувениров с логотипом, которые заказываются небольшими тиражами с определенной периодичностью.
  6. Запросы на закупки поступают от разных департаментов и филиалов.
  7. Вам часто поступают внезапные задачи на закупку сувенирной компании.
  8. Вы планируете внедрять геймификацию для своих сотрудников.
  9. Вы хотите монетизировать лояльность вашей аудитории к бренду через фаншоп.

Разработка корпоративного webshop-а для вашей компании актуальна, если вам подходит несколько пунктов.

Пример онлайн-магазина мерча бренда

Основные преимущества webshop-а компании

При закупке корпоративных сувениров внутренний заказчик обычно сталкивается с ограниченностью по времени, сложностью в коммуникации с подрядчиками, отсутствием структурированной истории заказов, наличием слишком огромного количества вариантов.

Корпоративный веб шоп:

  • помогает консолидировать заказы при наличии множества филиалов;
  • позволяет каждому департаменту делать закупки продукции самостоятельно;
  • экономит затраты на складское хранение;
  • оптимизирует стоимость производства;
  • сокращает документооборот и переписку;
  • помогает собирать и анализировать статистику для планирования производства и пополнения запасов продукции;
  • демонстрирует внешний вид заказанных сувениров и мерча;
  • помогает геймифицировать процесс, сотрудники могут приобретать, например, за баллы, эксклюзивный мерч компании;
  • позволяет монетизировать лояльность к бренду за счёт покупки мерча целевой аудиторией.

Пример корпоративного вебшопа

Какие виды вебшопов есть и какой выбрать?

Вебшопы отличаются по методам организации производства и поставки продукции.

1. On-demand

Это вариант позволяет согласовывать с клиентом ассортимент, загружать утверждённую продукции в корпоративный онлайн магазин, получать от внутренних заказчиков запросы, объединять их, запускать продукцию в производство и отгружать её заказчику. Вебшоп on-demand прекрасно подходит для компаний с разветвлённой дилерской сетью.

Такой вебшоп имеет ограничение по минимальному тиражу для заказа и определённые риски: продукция может закончиться у поставщика, а её стоимость — измениться.

2. Ex-stock

В этом случае тираж корпоративных сувениров изготавливается сразу большим тиражом для корпоративного веб шопа и хранится на складе поставщика. Продукция уже готова к отгрузке и поставляется сразу по запросу подразделений. Потребуются значительные первоначальные инвестиции, зато продукция всегда готова к поставке по зафиксированной стоимости. Складские запасы можно периодически пополнять. Этот вид магазина мерча подходит для программ геймификации, франчайзи и фаншопов.

3. MIX

Объединяет два вышеуказанных вида и будет удобен для компаний с большим количеством департаментов, отделов и филиалов. Есть ограничения по минимальному тиражу для производства, и все макеты согласовываются с центральным офисом.

Образец фирменного вебшопа

Пример корпоративного вебшопа Касперского

Webshop компании «Лаборатория Касперского», разработанный для внутренних заказчиков и геймификации, прекрасно демонстрирует пример фаншопов, созданных брендами для своих поклонников.

В онлайн магазине мерча компании Kaspersky представлено практически всё: от гаджетов и рюкзаков до корпоративного текстиля и кружек. Особый восторг вызывают лимитированные коллекции, созданные в коллаборации с другими брендами.

Пример онлайн-магазина мерча блогера Влада Бумаги

Влад Бумага — любимый блогер младших школьников, и наполнение его фаншопа соответствует их интересам и увлечениям. Яркое оформление, задорные принты и сочные цвета — идеальное попадание в целевую аудиторию.

Пример официального сайта мерча Netflix

Стриминговый сервис Netflix разработал онлайн мерч шоп c аксессуарами, текстилем и игрушками, посвящёнными популярным сериалам «Очень странные дела», «Бумажный дом», «Игра в кальмара» и «Ведьмак». Особый восторг вызывает коллекция бижутерии и костюмы для косплея любимых героев.

Онлайн-магазин мерча компании

Как разработать корпоративный webshop?

Чтобы понять, какой вебшоп компании вам нужен, обращайтесь к сувенирным экспертам: они всегда готовы помочь.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск новых интересных идей, дизайнов и целых концепций»
Следующий материал
Тайм-менеджмент для школьников на вашей полке

#корпоративный веб шоп, #корпоративный онлайн магазин, #магазин мерча, #мерч, #разработка вебшопа, #разработка магазина мерча

Что такое мерч компании и как его разработать?
02.12.22 
1031
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новинки


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний