В продолжение темы о продвижении BRAUBERG сегодня остановимся еще на одном проекте, который мы реализовали в августе-сентябре 2022 года совместно с нашим партнером, приложением «Где мои дети».
Это семейный GPS-трекер для контроля безопасности детей и спокойствия родителей. Члены семьи устанавливают на свои гаджеты синхронизированные приложения. Они позволяют видеть местонахождение, осуществлять контроль экранного времени, а также давать задания. Приложение занимает первые строчки выдачи в App Store и Play Market.
В августе мы запустили масштабную акцию BACK2SCHOOL. Ее суть в розыгрыше подарков среди активных и потенциальных пользователей приложения. Акция проходила на специальном сайте, трафик куда вели из приложения, социальных сетей и партнерских ресурсов. Розыгрыш поддержали и другие федеральные бренды. Среди них XIAOMI, Аленка, ЛитРес, Lingualeo, издательство МИФ и другие.
BRAUBERG разыграл наборы первоклассника и школьные ранцы.
Результаты впечатляют. Совокупный охват составляет 17 515 018. Это значит, кто каждый 10 житель России соприкоснулся с акцией и увидел BRAUBERG. А еще это значит, что за BRAUBERG к вам будут приходить еще чаще.
Помимо краткосрочной акции совместно с «Где мои дети» в мае 2022 мы запустили проект по наборам первоклассника. Покупая набор, потребитель получает 3 месяца бесплатной подписки на приложение. Средняя цена за подписку по России составляет 200 рублей в месяц. Это значит, что бонусом к покупке клиент получает 600 рублей. Согласитесь, весомый аргумент в пользу покупки BRAUBERG. А еще и полезный, ведь безопасность ребенка – это главный приоритет каждого родителя.
На упаковку наборов мы наклеили яркий цепляющий глаз стикер, а внутрь вложили листовку с QR-кодом. Для активации необходимо отсканировать код и следовать инструкции.
Возвращаясь к теме о непрерывном продвижении в течение года, добавим, что каждый месяц мы готовим новые предложения для аудитории «Где мои дети». Это полезные гайды, подборки товаров к школе или праздникам, лайфхаки для повседневной жизни. Все то, что интересно родителям. Для нас важно оставаться в поле зрения не только в школьный сезон, а поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией бренда.
А больше о продвижении собственных брендов и жизни группы компаний «Самсон» в целом читайте на нашем официальном сайте.