Рекомендуем
Случайное КанцФото
30 июня 2022

Что делать, когда продажи утекают в интернет? (Проект бренда BRAUBERG при поддержке АО «Тинькофф Банк»)

Проект бренда BRAUBERG при поддержке АО «Тинькофф Банк».

Интервью с бренд-менеджером Захаром Тимошенко.

Tinkoff i Brauberg

Захар, как появилась идея запустить этот проект?

В  последнее время рост продаж через интернет набирает обороты, а пандемия только ускорила этот процесс. Мы часто слышим от представителей канцелярской розницы негативные высказывания об этом явлении. Но маркетплейсы – это новая реальность. Игнорировать которую значит вести бизнес в пропасть. Вот простая аналогия: представьте, у вас болит зуб и вам нужно поехать к врачу, но на улице неожиданно пошел дождь. Вы, конечно, немного посетуете, но вряд ли отмените визит к лекарю из-за непогоды. Вы просто возьмете зонт.  Также и с маркетплейсами – это данность нашего времени и нужно учиться работать в новых условиях.

У розничных магазинов также есть десятки преимуществ: это и возможность подержать товар в руках, протестировать его перед покупкой и тут же сравнить его с товаром другого бренда; это и возможность купить товар сегодня, не дожидаясь недельной доставки, при этом быть уверенным, что пачка карандашей будет целой, а у рюкзака не окажется оторванной лямки; это и возможность купить одну ручку и один ластик, а не сразу 100, чтобы потом передавать их по наследству.

При партнерстве АО «Тинькофф Банк» мы запускаем проект по поддержке канцелярской розницы, чтобы показать еще один способ развития бизнеса в эпоху интернет-торговли.

Как все будет работать?

Механика акции проста:

Клиент видит в приложении «Тинькофф» или интернет-банке информацию о том, что за покупку товаров BRAUBERG он получит кэшбэк (бонус) 15 %, и активирует предложение. Приходит в ваш магазин, чтобы собрать ребенка в школу. Оплачивает товары BRAUBERG по карте Тинькофф, после чего добавляет (сканирует) чек покупки в приложении «Тинькофф» и ожидает автоматического предоставления бонуса.

Обращу отдельное внимание: акция будет действовать ТОЛЬКО В ОФФЛАЙН-РОЗНИЦЕ.

Какая маркетинговая поддержка будет у данной акции?

Большая аудитория клиентов АО «Тинькофф Банк» сможет увидеть информацию об акции в своих смартфонах или интернет-банке.

Мы подготовили комплект плакатов для ваших магазинов, которые рекомендуем разместить во входной группе, в прикассовой зоне и зоне выкладки товаров BRAUBERG.

Захар, если подвести черту, опишите проект в нескольких предложениях:

  1. Клиенты могут получить кэшбэк (бонус) 15 % за покупку товаров BRAUBERG при оплате товаров по картам «Тинькофф Банка».
  2. Акция распространяется на любые товары бренда при активации предложения в мобильном приложении «Тинькофф Банка» или интернет-банке и добавлении чека покупки.
  3. Акция будет действовать с 1 июля по 30 сентября.
  4. Акция будет действовать ТОЛЬКО В ОФФЛАЙН-рознице.
  5. Вам лишь остается поставить на полку побольше BRAUBERG!
Информация о бренде:
BRAUBERG – бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

 
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ежедневники на Руси и в России
Следующий материал
В России отмечен спрос на товары ручной работы

#акции, #бонусы, #канцелярская розница, #кешбэк, #новый проект, #оффлайн-розница, #поддержка канцелярской розницы, #розничные магазины, #Тинькофф, #Тинькофф Банк





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
26 апреля
Новинки компаний