ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
17 июня 2022

История стикеров

История стикеров

История появления наклеек довольно затейлива и забавна. Всё началось ещё в конце девятнадцатого века, когда некий врач пытался придумать медицинский пластырь, который заменял бы бинт, приклеиваясь к коже. Проблема заключалась в том, что нужно было придумать абсолютно безвредный для пациента клей, который к тому же не схватывался бы намертво. Медицинский пластырь создать тогда так и не получилось, но кое-какой результат был получен: самоклеящиеся «латки» оказались незаменимы для быстрого ремонта велосипедных шин. Именно так дебютировала технология самоклеющихся листков.

Второй подход к теме стикеров в 1935 году сделал некий американский предприниматель, предложивший нелипкую сторону клейкой ленты «обременять» коммерческими изображениями – этикетками, логотипами и т.п.

Как появились стикеры в их сегодняшнем формате, известно довольно хорошо. Вначале, в 1968 году сотрудник американской компании 3М Спенс Силвер создал специальное клеящее вещество, которое, во-первых, приклеивало носитель к поверхности из любого материала, во-вторых, не схватывалось, позволяя в случае необходимости «разлепить» склеенные предметы, и, в-третьих, равномерно и тонким слоем наносилось на бумажную или полиэтиленовую основу. Собственно говоря, Силвер работал над усовершенствованием клея для скотча.

В 1973 году коллега Силвера, Арт Фрай попробовал использовать этот клей… в церковном хоре. Фрай не мог запомнить тексты всех песнопений, поэтому он нанес клеящий слой на изнаночную сторону листов с текстом и закрепил их на перилах хора. А когда пришла пора уходить, спокойно их отлепил.

В такой неожиданной ипостаси стикеры и дебютировали. Ещё семь лет ушло на исследование рынка и доработку технологий, а в 1980 году всё та же компания 3М начала производство первых стикеров сразу двух типов: в виде блоков из небольших чистых листочков (довольно скоро они стали разноцветными) – для бытовых и корпоративных нужд (именно такие мы сейчас используем на работе и дома в качестве оперативных или долгосрочных записок-«напоминалок» – себе и другим) и с готовым отпечатанным изображением на лицевой стороне. Это могли быть и просто эмоциональные «мессиджи», вроде «смайлов», и реклама конкретной продукции, и политические лозунги, особенно востребованные в периоды предвыборных кампаний.

 

История стикеров
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Учим левшу писать правильно. Какой должна быть ручка для левшей.
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#ГК Феникс+, #магнитные стикеры, #Скрепка, #скрепка, #стикеры, #стикеры для детей, #Феникс

Дневник школьный, А5+, 48 л, ФЕНИКС+
23.07.24 
179
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2019
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Что лучше работает у конечного потребителя акция на товар или скидка?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний