В последние годы покупательская аудитория художественных материалов существенно расширилась. Теперь это не только профессионалы, но и любители. Об изменениях рынка товаров для творчества мы беседуем с Алисой Шитовой, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.
Алиса, от чего зависит и как меняется в последнее время спрос на товары для художников?
Несмотря на появление цифрового арта, растет число профессионалов и любителей традиционной живописи — живой и осязаемой. Благодаря появлению художественных онлайн-школ и мастер-классов даже перед взрослыми людьми, мечтающими реализовать свои творческие способности, открывается всё больше возможностей попробовать себя в изобразительном искусстве.
При этом и художники-профессионалы, прекрасно знакомые с продукцией KOH-I-NOOR, которая исторически занимает значительную долю рынка профессиональных материалов для живописи, с интересом встречают новинки ассортимента давно любимого легендарного бренда. Всё это позволяет говорить, как минимум, о стабильном спросе на нашу продукцию.
И хотя стоимость художественных материалов, конечно, остается важной для покупателей, бренд KOH-I-NOOR отлично поддерживает баланс, предлагая в доступной ценовой категории «средний+» товары, имеющие качественные характеристики категории «премиум», а в некоторых случаях даже превосходящие по качеству премиальную продукцию. Например, белый уголь KOH-I-NOOR по своей белизне и укрывным характеристикам превосходит все представленные на российском рынке аналоги, а пастель, по оценкам потребителей, лучшая среди признанных лидеров, представленных в высоком ценовом сегменте.