АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
11 февраля 2022

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»

В последние годы покупательская аудитория художественных материалов существенно расширилась. Теперь это не только профессионалы, но и любители. Об изменениях рынка товаров для творчества мы беседуем с Алисой Шитовой, руководителем отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

Алиса, от чего зависит и как меняется в последнее время спрос на товары для художников?

Несмотря на появление цифрового арта, растет число профессионалов и любителей традиционной живописи — живой и осязаемой. Благодаря появлению художественных онлайн-школ и мастер-классов даже перед взрослыми людьми, мечтающими реализовать свои творческие способности, открывается всё больше возможностей попробовать себя в изобразительном искусстве.

При этом и художники-профессионалы, прекрасно знакомые с продукцией KOH-I-NOOR, которая исторически занимает значительную долю рынка профессиональных материалов для живописи, с интересом встречают новинки ассортимента давно любимого легендарного бренда. Всё это позволяет говорить, как минимум, о стабильном спросе на нашу продукцию.

И хотя стоимость художественных материалов, конечно, остается важной для покупателей, бренд KOH-I-NOOR отлично поддерживает баланс, предлагая в доступной ценовой категории «средний+» товары, имеющие качественные характеристики категории «премиум», а в некоторых случаях даже превосходящие по качеству премиальную продукцию. Например, белый уголь KOH-I-NOOR по своей белизне и укрывным характеристикам превосходит все представленные на российском рынке аналоги, а пастель, по оценкам потребителей, лучшая среди признанных лидеров, представленных в высоком ценовом сегменте.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»

Как за 2021 год изменились объемы продаж профессиональной художественной продукции KOH-I-NOOR в России? С чем это связано?

В нашей стране до открытия российского представительства был представлен несколько ограниченный ассортимент художественной продукции KOH-I-NOOR. В 2020 году мы активно начали знакомить российских потребителей с популярными в Европе уникальными продуктами профессиональной линейки ART. Сегодня наше предложение в этой категории – более 1000 SKU разнообразных товаров: легендарные карандаши, пастель, краски, уголь, сангина, мел, сепия, кисти, трафареты, различные виды специальной бумаги. И поклонники KOH-I-NOOR, и новые покупатели оценили представленные новинки, что позволило увеличить долю этой категории до 50% в объеме наших продаж.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»

Кто, помимо профессиональных художников, является покупателем художественных материалов? На какие группы можно разделить покупательскую аудиторию?

Потребителями художественных материалов, помимо профессиональных художников, являются начинающие художники, студенты специальных учебных заведений, художники-любители и, конечно же, дети.

Рисование, даже на начальном уровне, способствует развитию моторики и глазомера у дошкольников, а также помогает учащимся младшей школы быстрее овладеть навыками письма. Например, карандаши Triocolor Jumbo с трехгранным утолщенным корпусом способствуют правильной постановке руки при рисовании. Кроме того, у них очень мягкий грифель, поэтому рисование не требует дополнительных усилий, а насыщенные цвета оставят у ребенка яркие впечатления от творчества.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»

Для делающих первые шаги в живописи незаменимы знаменитые акварельные карандаши Mondeluz. С их помощью начинающий художник сможет попробовать рисовать в двух различных техниках – сухой и влажной. А особенно приятно для покупателя то, что мы предлагаем эту продукцию в картонной коробке – то есть в бюджетном варианте исполнения.

Процентное соотношение групп потребителей скорее могли бы оценить ретейлеры, предлагающие продукцию всех сегментов цены и качества. Но, оценивая объем сбыта нашей продукции, можно сказать, что, помимо стабильного спроса на классические продукты бренда, мы наблюдаем рост интереса к профессиональным продуктам для творчества.

На какую из целевых групп следует главным образом ориентироваться для увеличения розничных продаж художественного ассортимента?

Для увеличения розничных продаж художественного ассортимента важно ориентироваться и на профессиональную аудиторию (приверженцев классических брендов, к числу которых относится KOH-I-NOOR), и на тех покупателей, для которых занятия живописью – это хобби. Начинающие художники и любители готовы экспериментировать. Им интересны новые техники рисования, новые материалы и возможности.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»

Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора?

Критериями выбора, как правило, выступают известность и репутация бренда, стоимость продукции, доступность и удовлетворенность широтой ассортиментной линейки.

Если говорить о представляемом нами бренде, то продукция KOH-I-NOOR давно знакома российским потребителям и любима ими уже несколько десятков лет. Карандаши чешского бренда и ластики «со слоном» известны всем поколениям россиян – и детям СССР, и представителям поколений Y и Z.

При этом отличный спрос на расширенный ассортимент нашей продукции подтвердил готовность покупателей познакомиться с ранее недоступным в России ассортиментом бренда и полюбить те товары, которые появились в нашей стране только в 2020-2021 годах. Продукция KOH-I-NOOR остается доступной для покупателей разного уровня, предпочитающих продукцию классов «стандарт+» и «премиум».

Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников? Какие тренды будут определять его развитие в ближайшее время?

Прогнозы самые позитивные. Тренд на то, что всё больше людей будут пробовать свои силы в изобразительном искусстве, очевиден. И бренд KOH-I-NOOR оперативно отвечает на изменения рынка.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»

В 2021 году KOH-I-NOOR уже представил новые наборы пастели со специально подобранными цветовыми палитрами для пейзажей и портретов. А для модного молодежного направления скетчинг и популярной арт-терапии мы выпустили линеры FineLine в наборах до 30 цветов.

Расширение нашего ассортимента порадует не только художников-профессионалов, но и покупателей всех возрастов и уровней мастерства. На рынок будут выведены и новинки профессиональных материалов, и новые позиции для хобби и детского творчества.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR): «Российские поклонники бренда и новые покупатели высоко оценили наши новинки»
Информация о бренде:
KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. - крупнейший мировой производитель и дистрибьютор художественных, школьных и канцелярских принадлежностей самого высокого качества.

В ассортименте KOH-I-NOOR более 4 500 видов различных канцтоваров! Это и высококачественные графитовые карандаши, и художественный уголь, сепии, пастели, мел, цветные карандаши, темперные, масляные и акварельные краски, тушь, большой выбор пишущих и чертежных принадлежностей,... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ручки ПИШИ-СТИРАЙ от ФЕНИКС+
Следующий материал
«Алекс Вилл» – это город счастливого детства.

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #KOH-I-NOOR, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #товары для творчества, #товары для творчества, #товары для художников, #товары для художников


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний